pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Борщ для папуаса. Спекулянты свёклы совсем оборзели.
pipokipp


Хочешь - не хочешь, а придётся смириться с мыслью, что шоппинг в Папуасии никудышный. Хотелось друзей-папуасов борщом накормить, а привычный борщевый набор найти можно с большим трудом. Главный элемент любимого супа миллионов людей продаётся только из под полы и за безумные деньги. За спичечный коробок забористой голландской свёклы нужно отстегнуть 25 евриков местному барыге. При этом он ухом не поведёт.

По неопытности, я начал торговаться и мой вопрос: "Сколько стоит один грамм поломанного и недозрелого овоща?" округлил глаза папуаса. Сразу понятно, что к европейскому скупердяйству он не привык и живёт на широкую ногу в прямом смысле слова - на нём не было обуви, а ступни ног у папуасов широкие. Он тянул к моему лицу свои морщинистые руки, умоляя не ломать привычную базарную рутину и проваливать на все четыре стороны. Получив отпор, взгрустнул и скинул цену в три раза.

Папуасы плохо знают цену деньгам и понимают термин "рентабельность" по своему.  Она скользит под дождями много дней. Ночует на горной тропе, мало ест и много курит ради нескольких помятых банкнот, если повезёт. Обстучав индонезийский общепит в центре города и получив привычное "нет" от хозяек, "рентабельность" приходит на Южный рынок и начинает торг, пытаясь впарить товар за безумные деньги. Нет... я не мелочился, потому что знаю насколько труден их путь в горах с мешком за спиной, но свёклу так и не купил. Потому что она здесь дороже чем устрицы в ресторане молекулярной кухни на Елисейских полях.

Пришлось кормить моих любимых папуасиков спагетти с соусом "А-ля Болоньезе", приготовленных из бюджетных ингридиентов. Уверяю: им понравилось.

Если Вас занесло в глухомань центральной Папуасии, что на Новой Гвинее, то борща не увидеть, но приготовить итальянский соус можно из товаров, приобретённых на базаре. Смиритесь с тем, что кредитные карточки в стране "Человека с Луны" не принимают, а также не забудьте взять с собой противогаз.


1. Девушка из Папуа.


2. Черты лица местных жителей поражают своей выразительностью.


3. Обратите внимание на пальцы руки в которой эта женщина держит сигарету. Обрубленный палец означает смерть близкого человека.


4. Женщины нашей планеты... они такие разные. Не бойтесь! Не смейтесь! Не спугните!


5. С бусиками за выручкой.


6. Торговый ряд, где можно попытаться найти продукты для борща


7.


8.


9.


10.


11.


12. Рядом с базаром расположен "мост". Он рухнул, но жизнь продолжается.



Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin




Featured Posts from This Journal


promo pipokipp march 28, 2017 22:02 26
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

  • 1
Какая на них яркая одежда! И лица с характером, прям как в наших сельских местностях)).

Одежда разная. А лица просто звиздец... самые разные и необычайно интересные. Иногда страшилы, а иногда очень красивые и благородные.

Вы там по какой статье чалитесь?

Употребление и сбыт, а чё ?

По-моему, так по-русски не говорится "спекулянты свеклы". Ухо режет во всяком случае...

Я в курсе "ой" на конце. Но тут подумал, что "продавцы картошкИ" и решил пусть так.

А как правильно, знаешь ?

А на окрошку продукты нашлись бы? ))

Я окрошку из кваса люблю. Кваса нет.

Интересненько.
На 8 фото это кровь на стене
или результат "свекольных" разборок?

Конечно свёкла :-)

Нy а без шуток, предполагаю, что банально наплёвано. В Папуасии бетель жуют, а сок у него красный и его сплёвывают. Ну вот стене и досталось.

такие сожрут тебя и не подавятся... Интересно , а они человечиной торгуют на базаре? или это запрещено?

Эти людей не едят. Далеко в джунгли идти... и даже если и окажешся там, то белых не трогают.

Господи!!! И чего человека из нормальной страны тянет гулять по этой "ЖопеМира"?
Имя Майкла Рокфеллера ничего не напоминает?
Тоже вот, мотался чел по всяким Океаниям... Может быть, до сих пор мотается...
Не моё дело, конечно!
Но тут прямо из фоток (кстати, очень хороших!) сочится аж антисанитария и прочая зараза!

Не, я уже вернулся, но опять поеду... :-) ТАм афигенно.
В McDonalds-e антисанитарии поболее будет. А овощи-фрукты там чистые и вкусные. Особенно бананы и ананасы. В России мне доводилось тухлятину покупать в магазине. В Папуасии ни разу. Всё свежайшее.
Пляжи афигенные, если на берегу... Тай-Египет отдыхают в сторонке.
Природа не тронутая вообще...

За фоты пасип. Я старался :-)

тут и джентльмены под стать дамам.

ООоо да ! Даже похлеще. Поначалу, я аж оторопел.

верхняя фотка , это Нижний Тагил летом?

Хехе... Ща смеюсь. Да... Он самый. В тот самый единственный месяц, когда +50 и поспели кокосы. :-)

Зачем им борщ? Я на 53-м году жизни поняла, что совсем его не люблю, пичкали в детстве нелюбимым супом во все тяжкие, ещё и сказки приговаривали. Своим готовила баз фанатизма, нет, не люблю. А уж с кучей капусты... вообщее буэ.

Edited at 2016-06-27 08:03 pm (UTC)

Они даже кетчуп с макаронами в жизни не видели, хотел их порадовать борщом. Но спагетии тоже хорошо пошли. У меня фотки есть, где они их впервые в жизни едят. Очень понравилось. Яичницу они тоже не ели. Делал её там на костре. Умяли всё сковородку :-)

всегда приятно наблюдать, что где-то срач и разруха больше чем у нас

Страна третьего мира всё таки.

Какие лица! И что интересно, мужчины и женщины мало чем отличаются..)

Да. Есть такое. Но не на одно лицо. Разнообразные они.

Ооо.
А как они яйца употребляют, сырыми?

Никак. Индонезийцы яйца едят, а папуасы даже не пробовали. Точнее - те папуасы с кем я тусил.

Класс! Зачитался и засмотрелся!

Я старался :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account