pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Деньги превыше всего. Как убивают традиционный Мюнхен.
pipokipp


В центре Мюнхена был кусочек землицы, который якобы оставался "незастроенным" с момента окончания Второй Мировой. Точнее, постройка была - бар с названием "Руби". В нём молодёжь собиралась - всякие небритые студенты и прочий асоциальный хипстер. Напившись пива, публика сидела под каштанами и мечтала о будущем. С девушками целовались парни... ну как повелось на Баварщине. Выпил, заскусил и с с любимой на покой. Что ещё надо для счастья?

Будущее пришло - об этом бравурно заявила некая фирма с громким названием "Concept Bau". Приехали краны, бульдозеры, чехополяки и прочая строительно-разрушительная сила. В 2014-ом году началась движуха, которая теперь входит  в свою завершительную фазу - идёт внутренняя отделка помещений и псевдо-облагораживание окружающей территории. Гипсокартон поплёвывает пылью на мюнхенскую реку и людей.

Облагораживать там особо нечего. Прямо под окнами здания проходит трамвайная линия - грохочет она днём и ночью. Перекрёсток шумит - народ с работы и на работу ощупью пробирается - спросонья по-другому не бывает.. Затор в Мюнхене - вещь достаточно редкая, так как город прекрасно спланирован и общественный транспорт работает на "ура". Однако, утром на этом перекрёстке машин может собраться немало. В другое время суток, мотоциклист газу поддаст, а то Феррари проревёт и нарушит покой местного аборигена.

Неподалёку находится полицейский участок и мимо новостроя полиция абажает с сиренами ехать. Гвлат, звон-перезвон, пьяные ночные вопли по пятницам и субботам. Бар "Руби" исчез, но другие тянут лямку по прежнему. Бухает народ внизу не по детски. Там есть питейные заведения, где даже лучше, чем в снесённом кабаке. Всё очень стильненько, по-баварски и без всякого туризма в французско-испанском понимании этого слова. Пиво с восьми часов утра - наше всё! Не хочется? Так хоть шницель скушайте по шестьпятьдесят - пальчики оближите.

Разумеется, в радиусе километра никаких больших супермаркетов, зато куча магазинчиков с антикварными фотоаппаратами и зонтиками "а ля Чарли Чаплин". Это тот Мюнхен, куда туристы практически не ходят. Приезжим покаывают Мариенплатц и китайские пивняки, где официанты в баваских гетрах имеют сильный хорватский акцент. Поговаривают, что в этих местах история делалась. Не верьте! Здесь делалась рулька из нехорошей свиньи. Получит турист свою порцию с картофаном и рад-радёшенек. Дескать, он прикоснулся к традиции, весь смысл которой - это конвеер "поел, заплатил и свалил". Чаевые не забудьте! Настоящий шницель в Хофбройхаузах не обитает. Он живёт там, где реальная мюнхенская тусовка - в кварталах, примыкающих к историческому центру , но "историческим центром"  в туристическом понимании этого слова, не являющимися..

В таком неудобном месте, где панки, граффити, бухач, художественные мастерские и прочая аттрибутика, получивших на сленге застройщиков определение "трендовый квартал", заканчивается строительство обыкновенного, на первый взгляд, дома. Совсем рядом, в гараже Бугатти Рояль построили, Степан Бандера отмокал от преступлений и прочая мюнхенская достопримечательность в гитлеровском стиле. Впрочем, Тютчев и Гейне тоже неподалёку жили.

Зажмурьтесь, сделайте вдох, примите водные процедуры. Цена одного квадратного метра в этом здании составляет 22.000 евро (1.628.000 российских рублей). Около года назад квартиры были раскуплены.

1.


2.


3.


4.


5.


6.



Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin




Posts from This Journal by “Мюнхен” Tag


promo pipokipp march 28, 2017 22:02 26
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

  • 1
Оно меня лично касается. Живу почти напротив. Район отличный, но нахер там эти безумные новостройки, повышающие цены - это мне не понять-

Ну Мюнхен, ну че то делают... Нам то че? Шняга полная!

А чё тогда в блоге отметился ? Шёл бы мимо.

Аааа! Других слов нет...

кто выкупил все квартиры? ходят подтвержденные слухи что самый крупный латифундист Мюнхена подданный РФ

Люди выкупили. Частные лица.

Офигеть можно!

Неговори. Бабло зарабатывают...

В Берлине та же самая фигня. Любое свободное пространство, парк, сквер на углу квартала, застраивается бетонными коробками, притом часто так, что здание нависает над тротуаром, а тротуар почти в туннеле. Пространство вокруг, естественно на 100% бетонируется. Хотя не раз бывал в пещерах и подземных объектах, на таких улицах начинает мучить клаустрофобия.

Про Берлин наслышан. Квартплаты там растут как на дрожжах. На кой они закон про Mietspiegel принимали ? - понять не могу. Как будто его и не было. В этом домике двушка 3000 евронцев в месяц стоит. Ну и квартал домик явно не красит с архитектурной точки зрения.

(Deleted comment)
4-ёх комнатную в Мюнхене фиг снимешь. Около 1500-1800 евриков в месяц будет. Жаба задушит. Причём жилья в Мюнхене строят немыслимо много. На окраинах - гигантские районы новые. Но сплошной "люкс" и ломят за него не по-детски.

Я, честно говоря, Первомай как то упустил. Жаль он на воскресенье попал. Вообщем, с праздничком :-)

(Deleted comment)
По мне так не так уж все и плохо. Могли бы и хуже застроить. В России, например.

Ну щас разговор не о сравнении с РФ. Там ваще трындец. Просто, прорвалось здание "с окраины" в аутентичный район.

А про "Альянс Арену" есть пост?

Не. У меня нет. У nodima, вроде, есть.

В Мюнхене приятно наблюдать вековое усилие его держателей превратить этот исторически сравнительно небольшой город в некое подобие столицы пусть провинциальной, но все же страны европейского уровня.

Да... и если бы не война... было бы на что посмотреть. Бомбы почти весь город разрушили.

А провинциальность Мюнхена - это да... но есть в ней своя прелесть. Пусть она живёт :-)

Standing, центр, река, вид, транспорт.
В эквиваленте, в Лондоне было бы значительно дороже.

Суть не только в цене, а в том, что дом построен на дурацком месте. На этом перекрёстке были демонстрации, чтобы его не строили - так как портит вид города и атмосферу в районе. Строили бы на окраине такое. Он находится недалеко от моей квартиры. 30 минут назад проходил мимо него.

Лучше бы построили пост-модернистскую башню.

Лучше бы ничего не строили, а отремонтировали тот дом, который там был.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account