?

Log in

No account? Create an account

pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Потомки людоедов с острова Новая Гвинея о каннибализме в наши дни (видео)
pipokipp


Шесть лет тому назад они покинули родную деревню Пилиам и пришли жить в посёлок городского типа в долине. Вместе с ними, Ваш покорный слуга съел тарелку макарон по-флотки, выпил баночку кока-колы и выкурил трубку мира. После этого, новогвинейские авторитеты Канак и Джексон рассказали о соотечественниках и о том, существует ли людоедство на острове Новая Гвинея в наши дни.

Представляю Вашему вниманию видозапись, сделанную на сытый желудок. Ребята не говорят по-русски и их английский язык оставляет желать лучшего. Мои тройки и школьные прогулы также дают себя знать. Однако, человек, который даже чуточку владеет английским языком поймёт всё. В конце видео мой личный комментарий к сказанному этими двумя парнями.




Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin




Featured Posts from This Journal


promo pipokipp august 6, 2014 00:31 15
Buy for 500 tokens
Пью за друзей, мотивирующих меня на эти строки Не скрою: я могу выпить. Предпочитаю красное, сухое вино и коньяк. Что может быть лучше бутылки и закуски на кухонном столе в сумрачный день ? Выпил.. закусил... и вот она - загорелась надежда в глазах. Осознание "прекрасности жизни"…

Очень интересно.
Спасибо!
Но все-таки в дальних джунглях, я думаю, лучше им не попадаться а глаза.

Человека с белой кожей не трогают, насколько там говорят. Главное улыбка и наличие достаточного количества табака и всякой всячины при себе.

(Deleted comment)
Они вежливые :-)

Были случаи отравлений?



Edited at 2016-04-26 01:21 am (UTC)

А детей как после 4 не отпускали, так и не от пускают гулять? ))

не могу разглядеть - у него там хуй что ли болтается?

Яйца болтаются, они на хуй специальный чехол надевают.

Классные ребята! Корона Кожухова свалилась на глазах:)

Кожухов там лоханулся. Не хило заплатил, думаю... за танцы-шманцы :-)

Слухи про каннибализм в Новой Гвинеи - это только слухи местных жителей. На самом деле, тут не было никакого каннибализма и люди занимались охотой, в джунглях было множество животных. Местные жители просто зарабатывают на залетных путешественниках деньги таким образом - рассказывая небылицы и слухи. Белые ведутся.

Edited at 2016-04-26 05:19 am (UTC)

Это разговор шёл не за бабло. Именно ради туристов и бабла говорят, что каннибализма в тамошних болотах нет... Лишь бы не боялись и приезжали. Даже Юлия так поступила в день знакомства, а через 2 дня рассказала про другое. Канак - мой реальный дружбан... без всякого бабла и уж ему доверять стоить.

А фотки точно не кауфкаса ?

Из кауфхофа ;-)

Очень круто! А что английский, нормальный у вас английский, все понятно по крайней мере.
Ребята действительно приятные, дружелюбные такие. А каннибализм... ну, у каждого свои причуды) Они ж там по своим понятиям живут. Я случаи каннибализма и в цивилизованном мире знаю, чеуж.

Я был очень удивлён, что Канак по-английски может, при знакомстве. Там мало людей, кто им владеет... в основном - папуасы. Индонезийцы вообще не говорят. А людоедство... там к нему спокойный подход... даже философский. Это по началу удивило даже.

Я вот тоже морально готов человечиной питаться. Не из ритуальных, правда, соображений. Так, чисто червячка заморить.

И да, не нарушает ли ваш ролик 15-ФЗ?

А я вот не готов... ментально :-)
Чё там с роликои ? 15-Ф3 - это что ?

А где же "священная" американская демократия , несущая счастье и свободу этому заблудшему народу?

Вам же американским языком сказали, там голландцы и их волшебный ганджубас нынче правят бал.

Неплохой английский для аборигенов:). А то, что людей иногда едят...так в нашем "цивилизованном мире" людей убивают порой десятками тысяч ради идеи и нормально. Так что, с моралью у них наверняка получше, чем у наших политиков.

Папуасы - золотые люди, как выяснилось. Да... их папы - людоеды, но взаимопомощь, вежливость... даже джентельменство - там на уникальном уровне. Людоедство в дремучих лесах, насколько рассказывают... там, где цивилизации - ноль вообще. Половина острова - сплошная дичь, где европеец-индонезиец не бывал ещё.

Самые настоящие людоеды выглядят прилично, носят галстуки и пиджаки... это да... точно.

Тем не менее правительство изредко проводит операции по борьбе с каннибализмом. Но судя по тому, что гостиницы для туристов напоминают укреплённые форты - пока безуспешно))

Там несколько гостинниц... в смысле - это постоялые дворы. Но одна из них ничего... потянет. Кафе там неплохое и горячая вода есть. Людоедство там совсем в глуши. Там где фотку делал и видео снимал - его нет. Операции проводят, но слышал парочку случаев - они на грани абсурда. Ща.. в комменте не буду озвучивать. Напишу в другом посте попозже.

Интересная серия репортажей. Спасибо. Почему Канак такой маленький? Или они все там небольшого роста?

Он из племени яли. Там они все такие... всё племя... Это пигмеи Новой Гвинеи. Джексон такого же роста примерно.
И всегда пожалуйста -)

повтор

Edited at 2016-04-27 08:36 pm (UTC)

Ага.
Неее... не боялся. Я коммуникабельный :-) В итоге, народец тан оказался классный. Своеобразный...

UPD... Я понял. Вообщем, ответ на тот коммент :-)

Edited at 2016-04-27 08:40 pm (UTC)