pipokipp (pipokipp) wrote,
pipokipp
pipokipp

Categories:

Что нужно производить России для улучшения своего имиджа. "Буханка", тебя любят на Западе.



В настоящее время приоритеты у российского машиностроения находятся на голимой Ладе, которая даже россиянам не особо нужна из за ненадёжности и крайне сомнительной репутации. Многие заядлые патриоты избегают этого отечественного "мягко выражаясь - грубо говоря" автомобиля. Если в советское время на Жигуль-копейку или на Москвич, гражданину можно было вполне положиться - выборочно, они обладали качествами вездеходов, то современность российского машиностроения печальна. Впадаешь в депрессию, глядя на последние марки "аутомобЫлэй". Хорошо, что есть водка, которой можно залить тоску.

Покупать новые модели Лады на Западе не будут - это факт. Бюджетных автомобилей в мире производится масса. Они экономичны, надёжны, при их производстве используются последние технологии. Максимим, чего достигает Российская Федерация - укорение мнения землян, что достойных автомобилей в этой стране не делают... за небольшим исключением.

Ульяновский автомобильный завод до сих пор выпускает продукт, имеющий забавную кличку - "Буханка". Действительно, похожая на батон черняги, за многие десятилетия эта машина стала легендой. Она тарахтит по дорогам и бездорожью одной седьмой части света. Она же "Таблетка" - скорая помощь. Если у "Буханки" есть кузов - то её называют "Головастик".

Наряду с мотоцклом "Урал" и Ладой "Нива" (прим. старого выпуска), "Буханка" получила на Западе культовый статус. Да, машина уродлива! Её внешний вид вызывает улыбку. Это смесь гравицапы и ультра-броневика. Но в ней есть романтика шестидесятых. Woodstock и Flower-Power сменяются на стройку "Бам-БАм-БАМ-а" и глядя на неё вспоминаются кадры из фильма "Броненосец Потёмкин". Когда "Буханка" рассекает на скорости 80 километров в час по немецкому автобану, то водители Мерседесов невольно сбавляют ход, чтобы взглянуть на чудо науки и техники, родом из СССР. Она захлёбывается и пытается обогнать, но любая нагруженная фура средней руки включает левый поворотник и обдаёт её дымом, оставляя за кормой.

"Буханка" имеет потенциал. Вы скажете, что она плохая. Да! Возможно. Но кто мог подумать, что VW T1 (прим. "Bulli") станет первым в целом поколения миниванов. Был ли красвцем VW T1 ? Далеко нет. Но он имел потенциал для развития, и хочется верить в "Буханку" - гравицапу наших дней, которую любит Европа.


1. Гибрид "Буханки" и "Таблетки" на мюнхнеской улице


2. В кадр попал дом, в гараже которого был собран первый в мире Bugatti Royal - автомобиль королей и президентов.


3. Матрёшка за лобовым стеклом.


4. Обратите внимание на номерной знак. Буква "H" в конце номера означает, что автомобилю более тридцати лет. Автомобили с таким номером имеют статус "oldtimer" и считаются культурным наследием. Это "благородный" номерной знак, для получения которого небходимо выполнить целый ряд критериев.


5. VW T1 Bulli



Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin


Tags: Германия, Европа, Россия, автомобиль
Subscribe

Featured Posts from This Journal

promo pipokipp august 6, 2014 00:31 16
Buy for 500 tokens
Пью за друзей, мотивирующих меня на эти строки Не скрою: я могу выпить. Предпочитаю красное, сухое вино и коньяк. Что может быть лучше бутылки и закуски на кухонном столе в сумрачный день ? Выпил.. закусил... и вот она - загорелась надежда в глазах. Осознание "прекрасности жизни"…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 107 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →