pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Европа разлагается! Ацкое пламя.
pipokipp


Мечтающие покинуть родные, насиженные места, сидите дома! Ни в коем случае никуда не рыпайтесь, работайте на старом месте и думать забудьте о пряничном будующем в розовых заграниицах. Там очень плохо. Клёвые времена закончились около месяца назад, когда толпы мигрантов опустошили Европу, кинув немцев, австрийцев и венгров в настоящее ацкое полымя.

Теперь толпы алкоголиков, наркоманов, гопников сомнительного происхождения, бабок-попрошаек и всевозможных маргиналов заполонили улицы городов и деревень Европейского Содружества. Люди спиваются и подсели на наркотики. В тёмное время суток стало по настоящему опасно даже в альпийских деревушках. Те кто ещё держит себя в руках, боится покинуть квартиры и многие уже пакуют чемоданы.

Вдумайтесь в это! Пожилые старушки эмигрируют из Германии любыми способами, так как им сокращают пенсии ради новоприбывших пакистанцев. Знаменитые немецкие "детские деньги", выплачиваемые каждому ребёнку, независимо от социального статуса его родителей, отменяют. Безработица начала рост.

Даже, мы... иммигранты, серьёзно призадумались над тем, куда податься вновь. У некоторых за плечами долгий путь интеграции, борьба за признание и за тёплое место под солнцем. Несколько тысяч человек из волны "девяностых" уже вернулись в Россию - так как деваться этим "тёртым калачам" больше некуда. Там они смогут воспользоваться полученными на Западе знаниями и посвятить свою жизнь истинному делу - патриотическому отношению к родным брежневским девятэтажкам, которое будет у них сочетаться с чувством горечи и стыда.

Около вокзала уже с утра валяются пьяницы на земле. Мне жалко было видеть этих немцев, потомков братьев Гримм и великого Гёте. Они стремительно опускаются на самое дно, где им уже ничего не нужно и их перестают волновать проблемы прошлого и будущего. Оттуда возврата не будет. Они думают лишь о глотке терпкого пойла, чтобы забыться и больше не видеть окружающее вокруг. До такого их довела алчность немецкого правительства и развятывание войн в арабском мире. Это мстит Кадафи. Это Аль Шагинат и Мубарак шлют свой привет Европе, а Усама Бин Ладен подмигивает с того света. Таковы последствия дилетантской внешней политики ЕС, ведущей свой народ к пропасти. Как замечательно, что дряхлому телу есть чудесная альтернатива.

Санкции против всего мира до добра не доводят. Ведь главное - люди и их жизнь. Теперь немцам приходится делать выбор - туда или сюда. Мне кажется, что они уже выбрали - туда.


1. Бомжи !


2. Наркоманы ! Обратите внимание на обувь девушки с левой стороны снимка.


3. Алкоголики.


4. Теперь их боятся граждане Европейского Содружества.


5. Бабки-попрошайки. Судя по одинаковым бумажным стаканчикам - одна кодла.


6. Немцы нищают.


7. Им приходится стоять у церквей и просить милостыню вместе с другими народностями.



Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin




Featured Posts from This Journal


promo pipokipp march 28, 2017 22:02 26
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

Ужос!!!! Все пропало!!! Европа спилася, евро -на ладан дышит, доллар падает.. а может надо было выбирать путь не туда, а сюда?

Немцы конечно глупо поступают, принимая всяких голодранцев без разбора. Но в этом есть и плюсы- левацкие партии при таком ужасе стремительно теряют популярность, а националисты снова в деле

Чё за истерика? Да плевать всем на проблему беженцев по большому счёту. Проглотит матушка Европа, но не переварит.

Благополучие нулевых - заслуга Ельцина и Гайдара, а не Путина http://graphitediamond.livejournal.com/48747.html

(Deleted comment)
Ну это уже было, дружище. Первый раз был зачетным. А сейчас это выглядит вроде... Ну как Роллинг Стоунз, пытающиеся создать все еще новый хитовый альбом :-)

(Хотя ведь найдутся, найдутся и ныне...)

Каждый день делаю пересадку на Главном вокзале Мюнхена и наблюдаю различные интересные сцены, наводящие на размышление. Чаще всего это люди, одетые как "немцы под Москвой" с явно выраженной восточной внешностью. Что они делают на остановке трамвая, непонятно. Трамваи приходят и уходят, а эти люди остаются сидеть на полу, застеленном газеткой, независимо от температуры окружающей среды. Часто присутствуют лица из аборигенов в состоянии подпития с "мерзавчиками" или пластиковыми бутылками с пивом, с чистейшим немецким или баварским произношением, что не мешает им являть собой классический пример лиц БОМЖ. На днях делила скамейку с двумя скинхедами, которые призывали к революции, мол эти понаехавшие доведут нас до цугундера.
PS.Я понимаю сарказм Ваших постов, но что-то действительно изменилось...

Не знаю как давно Вы в ФРГ... в 90-ые на вокзале было нааааамного лучше ;-)

Ни чего это только начало, вот когда Катар и Йемен заполыхают,
Вот тогда будет настоящий лютый звездец.

ну кстати да. Такого количества нищих и (активных) попрошаек как в австрогерманиях у нас и близко нет, тут их за подобное быстро приводят к знаменателю.


Люблю хорошую иронию! Кстати, угол Шиллер и Байер штрасс - самое пекло)) Бываю там (да и с детьми!) каждую пятницу по вечерам. УУУ! На дне! Горкие и чернышевские!

Это правда!
Кстати, три бабки именно там и сфотканы. Около HVB сидят.

А что -давайте все в Расею, примем всех, денег много дадим, защитим, обогреем и вместо себя поселим!
Мы всех врагов привечаем, не то что бегунцов..)))

Дааааа... Вот глянул на Вашу аватарку и сразу об этом подумал.
Жизнь - странная штука.

Я и смотрю ....., чёй-то наши топовые блогеры дома все сидят .............

Если сидят... они в основном в пути

Вы знаете страну и народ ? Живёте здесь, общаетесь ежедневно с людьми, чтобы утверждать подобное ? ;-)

прям как дети ёпрст!

Николя, ты в Вене нафуячишь куда колоритней фоток у ВСЕХ вокзалов и крупных станций метро, там особливо к кануну НГ цыган и попрошаек (aggressives Betteln!) в разы больше. Такшта мухино - обычная про-урбанистическая клоака

Re: прям как дети ёпрст!

Ну да... К Вене им ближе. Чё к нам то ехать. Но тоже... банды появляются регулярно. Я грубо нахер посылаю.

В 98-м пришлось во Франкфурте заночевать в машине недалеко от вокзала (бензонасос накрылся, АДАС отбуксировал к сервису на Галлусварте). Дело было зимой, ноль-минус один, в машине много не наспишь. Вот и прогуливались туды-сюды почти всю ночь. Банхоф совершенно точно был магнитом и для неадекватов (парочка личностей ненормального вида шатались по ступенькаи вокзала), и для наркоты. При нас полиция выловила на нижнем уровне каких-то въетнамских наркоманов. Причем, один убегал по платформе прямо со шприцом в руке.
Так шо вся эта тусовка возле банхофа в Мюнхене - так себе. Вполне в рамках.

а где на еврогейский вокзалах иначе?

Переезжай к нам в Дортмунд. Здесь всё ещё по немецки говорят.

Уж лучше Вы к нам :-)

А не лень было на не родном уже 25 лет языке, для чужих русских, все это писать и выкладывать? Родные немцы тебья не читают, сынок? Жалкий. Ты НАМ со своей говноиронией тут понравится пытаешься? бгг

+100500. Только время из-за этого поста потерял.Гуано.

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account