?

Log in

No account? Create an account

pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Решение сирийского и прочих вопросов
pipokipp


"Перемен требуют наши сердца! Перемен требуют наши глаза!" - эти простые, но важные слова спел Виктор Цой уже очень давно. Кричали люди, зажигали спички в "Парке Культуры имени Горького" и никто догадаться не мог, как актуально это станет сейчас. Крым сменяют санкции, санкции сменяют Донбасс, Донбасс сменяет импортозамещение, импортозамещение сменилось мигрантами в ЕС, вместо мигрантов теперь Сирия.

Я ничего не упустил ? Где-то вскользь промелкнула пляска рубля, повышение цен, Минск-1, Минск-2 и ещё какой-то свистопляс, имеющий исключительно важное значение в жизни любого обывателя. Таджик изнасиловал домохозяйку. Ура! Домохозяйка убила неверного мужа! Ыыыы! Мышь умирала мучительной смертью, раздавленная бульдозером. Ура!

Рассказать Вам новость? О ней поведал Садальский и я чуть бутербродом не подавился, когда прочитал. Оказывается бабка по кличке Ванга сказала, что Сирия падёт! Куда падёт? В пучину морскую? На Израиль? Потом будет третья мировая война. Запад и Восток сойдутся в решающей схватке за гегемонию над мозгами человечества. Читая, я чувствовал как мне становится не по себе. Мороз по коже пробрал. Тогда я налил себе водки и выпил. Представляю радость вокалиста группы Кино, если бы он увидел сплошые перемены каждый день, ставшие рутиной, но не надоевшие. Йэхх... не дожил Цой... не дожил...

Бабуля из болгарской деревни ещё много что рассказала. Закарпатские цыгане такое не напридумывают, что она знает точно. Величайший оратор Владимир Вольфович нервно курит в сторонке, а о его существовании известно даже немецким школьникам. Какие страсти ожидают нас ? К чему подготовиться ?

Может быть всё таки стоит подумать о нас самих, любимых? Каждый о себе лично. Станем законченными эгоистами и начнём готовиться к отпускам, принятию пищи, к предстоящему походу в парикмахерскую или о духовной благодати, если уж на то пошло... Кстати, я уже давно не стригся. Да и побриться не мешало бы. Скажем жене, мужу, кому угодно: "Я люблю тебя". Причём сделаем это ради себя самого.

Мне кажется, что думая так, все проблемы волнующие наши сердца и мешающие жить, вдруг исчезнут. Наступит момент и люди станут лучше. Христос однажды доходчиво объяснил: "Возлюби ближнего твоего, как самого себя." Обратите внимание: себя вначале возлюбить надо, а уже потом "ближнего своего".

Желаю сирийцам того же. Сотрут с лица земли друг друга, так как о "других" слишком много думают. Пальцем на них показывают и мочат изо всех сил. Окружающие ещё и пендалей им надавали со всех сторон. Сирия в разрухе, мигрантов нет, рупь на ладан дышит, а мы уже не "ждём перемен".


Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin




Featured Posts from This Journal


promo pipokipp august 6, 2014 00:31 15
Buy for 500 tokens
Пью за друзей, мотивирующих меня на эти строки Не скрою: я могу выпить. Предпочитаю красное, сухое вино и коньяк. Что может быть лучше бутылки и закуски на кухонном столе в сумрачный день ? Выпил.. закусил... и вот она - загорелась надежда в глазах. Осознание "прекрасности жизни"…

Размещение беженцев: изъятие недвижимости как временная мера

Поток беженцев не убывает, размещать их становится все труднее, а зима приближается. Поэтому немецкие власти все чаще ставят вопрос о принудительной аренде пустующих объектов.

В Гамбурге, куда в настоящее время каждый день прибывают по 400-500 беженцев, для их первичного размещения разрешено на правах принудительной аренды временно занимать пустующие склады, торговые площади и другую коммерческую недвижимость, а также земельные участки. Соответствующий закон парламент города, имеющего статус федеральной земли, принял 1 октября. В условиях непрекращающегося притока людей и надвигающейся зимы к аналогичным законодательным мерам готовы прибегнуть и в некоторых других частях страны, например, в соседнем Бремене.

Гамбург первым принимает закон о принудительной аренде



http:// www. dw. com/ru/размещение-беженцев-изъятие-недвижимости-как-временная-мера/a-18758041

Ага. Наталкивался, но в какой-то немецкой газете на такое. Построят asylheime... всех в 90-ые пристроили. Ну и в Мюнхене я в последние дни ни единого беженца не видел, но кого-то коснулось.

https:// dl. dropboxusercontent. com/u/31659272/snt/2015-10-03.refugees.not.welcome.jpg

Deutscher Hauseigentümerverband übt scharfe Kritik an Wohnungsbeschlagnahmungen für Migranten
http:// www. epochtimes. de/politik/deutschland/deutscher-hauseigentuemerverband-uebt-scharfe-kritik-an-wohnungsbeschlagnahmungen-fuer-migranten-a1272586.html

Вы про Abfindung в курсе ? В смысле, что это такое в Германии ?

(Deleted comment)
Я вообще удивляюсь злорадствy с которым люди ликуют, если возникает любая проблема не у них. Это не патриотизм, а хрень какая то. Причём выход элемeнтарный - подумать о себе. Мне тут вспомнилась песня... Вот посмотрите.. она короткая и очень в тему.



Edited at 2015-10-03 01:00 am (UTC)

(Deleted comment)

ВОЙНА В СИРИИ: НОВОСТИ ЗА 03.10.2015, АВИАУДАРЫ — ВИДЕО, СВОДКА, КАРТА
http://news-mail.by/2015/10/03/vojna-v-sirii-novosti-03-10-2015/



Николай Стариков. Режет правду матку - Беженцы в Европе

Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

Почему в нашей стране не дают вид на жительство всем приезжающим сирийцам и иракцам? Они ведь могут здесь работать вместо уехавших гастарбайтеров из бывших республик СССР.
К тому же сирийские парни ооочень красивые ))

:-)
Я не "за" дачу убежища чисто из-за внешности. Но, если люди бегут из-за бомб, то им должны помочь... будь то Россия, ФРГ, Берег Слоновой Кости. Видел сирийцев в Мюнхене. Множество детей и женщин там. Однозначно дать хотя бы отсидеться... ну а там видно будет.

Сцыкливый главарь Московии, подписавший в Париже Акт о безоговорочной капитуляции в войне с Украиной, дрожит от страха.
Нет бы тискать простынь, чтобы недоумка главаря успокоить, так нет, страхи Третьей мировой войны.

Типа болгарскую бабку подключили в целях пропаганды :-)
Ох уж эти политики...

(Deleted comment)
Ну если "вангую" то стопудово :-)

Давай так - я сделаю шаг навстречу, а ты в ответ тоже. Но, я сделаю маленький шаг.- Но его никто не заметит. - ну и ты сделай незаметный шаг. - Его тоже никто не заметит. - Ну и что, мы то станем ближе!

Что то вроде того. Или вообще ничего не делать обоим. Всё же лучше чем дубасить.
Естественно в очерке идеальная форма представлена.

Спасибо. Привет Берлину :-) Тоже с праздником.

«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BC%D1%91%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80,_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD