pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Тамбовский парк в Мюнхене
pipokipp
EngischerGarten01

Говорят, что Мюнхен похож на Тамбов. Ну, не точная копия, но чуточку, самую малость смахивает. Особенно весной, когда снег с улиц уже сошёл, распустились первые цветочки-лепесточки и граждане вышли на улицы выпить пива и водки, закусить воблой, курнуть косячок и в хорошем расположении духа лечь на землю и щуриться на яркое солнце. Трудяги-работяги с заводов и прочего общепита выползли и теперь нечего бояться. Завтра никуда не идти, потому что сегодня суббота. Спасибо тебе, Неделя, за это прекрасный подарок - никуда не вставать, пить... пить... пить... и упасть.

Я провёл день в Английском Парке. Тамбовский курфюрст раскошелился на такой искусственный ландшафт в далёком 18-ом столетии, чтобы здесь кормилась его армия. А позже, всякие разляпистые архитекторы в париках как у Моцарта и гастарбайтеры уже добавляли элементы в форме беседок, лавочек и травы - всего того, что крайне необходимо для культурного времяпровождения. Будете в Тамбове и осмотрев местные соборы и бутики - идите сюда. Здесь Вам место. Тут Вас ждут. Футбольные фанаты здесь выглядят ангелами, а сварливые бабки превращаются в заботливых старушенций, ведущих своих внуков в большую жизнь.


1. Ближайший вход в Английский Парк находится недалеко от Мариенплатц (центральной площади Мюнхена-Тамбова). Здесь можно выпить сто грамм, чтобы в приподнятом расположении духа начать прогулку.
EngischerGarten02

2. Если линии параллельны - значит всё в порядке. Искривлённые линии - плохой знак. Значит надо прилечь.
EngischerGarten03

3. Неподалёку от станции метро "Университет" находится другой вход в Английский Парк. Кафешка на входе попроще и подешевле.
EngischerGarten04

4. Баварские сосиски тут тоже продают. Они вкусные. Но, можно накатить и не закусывая, если погода хорошая.
EngischerGarten05

5. Крррасота. А в Тамбове такая речка есть ?
EngischerGarten06

6. Данная беседка называется Моноптерос. С наступлением темноты здесь продают гашиш. Спрашивать чернокожего "дядю Васю" - тот у которого самые красные глаза.
EngischerGarten07

7. Труден путь наверх. Бойтесь людей стоящих на камнях. Они лишь притворяются такими добренькими. А у каждого ножик в кармане и бейсбольная бита за пазухой.
EngischerGarten08

8. Вид от Моноптероса прекрасен. Отсюда его обитатели смотрят вниз, выискивая очередную жертву. А найдя, птеродактелем кидаются вниз и пощады не ждите!
EngischerGarten09

9. Обратите внимание на лежащих на траве. Это до бессознательного состояния напившиеся потенциальные жертвы птеродактелей с Моноптероса.
EngischerGarten10

10. Девушка в чёрном голову прямо держать не может. Пъяная.
EngischerGarten11

11. Данное сооружение называется "Китайская башня". В ней вытрезвитель.
EngischerGarten12

12. Каждый этаж вытрезвителя огорожен сеткой, чтобы пьяницы не сбежали. Стоящий с дудкой человек призывает духов трезвости и благопростойности. Он работник вытрезвителя.
EngischerGarten13

13. Тут не задерживайтесь. Дорого всё. Пиво просроченное. ... Ну а я, пожалуй, останусь. Минут на двадцать.
EngischerGarten14

14. Тамбовский домик Пушкина красивее.
EngischerGarten15

15. Редкий снимок. Птеродактиль с Моноптероса на охоте.
EngischerGarten16

16. Центральное и самое большое озеро в Английском Парке. Вытерев слёзы умиления с глаз, надо накатить и уйти не оглядываясь.
EngischerGarten17

17. Жители около парка отрезаны от мира глубоким рвом с водой.
EngischerGarten18

18. Это здание находится на окраине парка. Самое милое и прекрасное здание для любого россиянина в Баварии - Консульство Российской Федерации.
EngischerGarten19

19.
EngischerGarten20

20. А в опасной близости от Консульства находится Баварский Парламент.
EngischerGarten21

21. Чтение до добра не доводит. Посмотрите, что с человеком случилось. Окаменел !
EngischerGarten22

22. Ещё прохладно и не покупаешся.
EngischerGarten23

23.
EngischerGarten24

24.
EngischerGarten25

25. Eisbach. Это место известно на всю галактику. Про него сняты фильмы (в том числе и художественные), написаны книги, статьи, множество фоторепортажей. Особенно клёво наблюдать это представление зимой. Но, мне сегодня не повезло - на улице весна, солнце, распускаются цветы и почти двадцать градусов тепла.
EngischerGarten26


Чудесных выходных всем :-)


О Мюнхене в этом блоге:
Домик, где создали Bugatti Royale - автомобиль, которого не достойны олигархи


Апрель, Мюнхен, Изарское предместье...


Немецкое ПМЖ для гугенота


Весенняя прогулка по беднейшему кварталу города Мюнхен, заселённому турками


Зима в Мюнхене


Мюнхенский праздник людей


Я люблю Мюнхен


Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin


promo pipokipp march 28, 2017 22:02 26
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

  • 1
обязательная программа - намекнуть на российское пьянство). сравните потребление алкоголоя и подумайте, стоит ли акцентировать.

14. вы перепутали музей пушкина с музеем памяти мед.работников

854a9-clip-64kb

21. наши студенты приветствуют читающих людей

95cf9-clip-50kb

пы.сы. фото 6 до боли знакомо. пойду у землячки мнение спрошу.

пы.пы.сы. мюнхен все-таки дыра-дырой)

(...)обязательная программа - намекнуть на российское пьянство). сравните потребление алкоголоя и подумайте, стоит ли акцентировать. (...)

Песец. Дядько.. у тя комплекс непоноценности.

Удачи

ога. комплексы. мне тут, в жж, через день рассказывают про российское пьянство - куда без них.

но сейчас главное в фотографы не податься. а то так и тянет с нужного ракурса фотки делать, чтоб мюнхен один в один получились. ну вот ни один гад не снял тамбовский гум внутри колоннады. ну похож мюнхен на нашу дырй чуть ли не один в один. разве я в этом виноват?

(Deleted comment)
Всё это построено раньше Москвы. Коллонада, которую видно на фотке - часть Резиденции. Она уже существовала в 16-ом веке :-) Париж - постольку-поскольку... Леопольдштрассе. В основном закос был именно под Мюнхен.

Hi!
Ты вроде парень неглупый. И пишешь вполе сносно и интересно (немного редакции по выправлению определенных погрешностей стиля и все ок).
Но зачем эти посты с целью унизить Россию - не понимаю. Ну, обидели они тебя в чем-то. Неужели такая ненависть? Допустим.
Но ты ведь сбежал уже очень давно. Вроде и утрястись все должно - со временем.
Я понимаю, эти глупенькие и невоспитанные поравалитики - они только "дорвались". Но такие, как ты... Не понимаю.
Ты же свои корни все равно не отрежешь. Все равно как плевать против ветра.
А в Германии стать немцем, это тебе не Франция с ее культурным подходом к понятию о нации.
Жаль. Реально жаль. Я позволил себе немного поподтрунивать над тобой в посте. Это не зло.
Просто странно стало.
А ты так разнервничался.
Стадо быть, какая-то травма не разрешилась.
Что уж говорить о глупых людях...

Edited at 2015-04-25 06:24 pm (UTC)

Какое это имеет отношение к этому посту ?

(...)зачем эти посты с целью унизить Россию (...)

И в чём её унижение в этом посте ? И в других также ?

Edited at 2015-04-25 06:46 pm (UTC)

Ты ещё Котовск, в 20 км. от Тамбова, не видел.
Вот там-то, точная копия Лас-Вегаса

Вы в курсе, что сейчас оскорбили Россию ?
Я нет :-))

это вы оскорбляете Россиюшку сравнивая её с загнивающей Европой

Я просто гулял по парку... слегка навеселе :-)

Пожалуйста не пейте дешовое алдивское или лидоловское лесоповальное шнапсовое пойло..ну прикупите вискаря в .......не буду рекламировать.

Да я в курсе :-) В Tengelmann-е куплю :-)

Вооот, отличный ответ. Сравнивает Баварское Монако в хорошим русским городом. Причем, просто так, огульно. Ну ладно, сравнил бы Тамбов с Орхусом, где приятно жить, где милые люди, не кичащиеся пресловутым ИТ, пьющие деликатно, устраивающие цивилизованные студенческие праздники и тд. Но Мюнхен... с его гитлеровским кафе, немецкими грубыми ментами, красными бабскими мордами и буйным пивом...

Pipokipp спасибо! Прекрасный стеб. Живу в Мюнхене, но узнал для себя что-то новое. Danke.

А в чем "стеб"?

Мне было смешно.
PS: Прочитал ваши предыдущие комменты, извините я аполитичен, как и на мой взгляд и этот пост и спорить не хочется, конечно.

Хехехе... Ага. Я знаю, чем людям мозги промывают - сильнодействующие галюциногенные грибы. Комплекс неполноценности зашкаливает. :-)

Ну то, что "рассея - говно" вопрос спорный. Каждый думает как ему удобно и опираясь на личный опыт. Говна, конечно, много... но и хорошего тоже. "Любовь зла, полюбишь и козла", вообщем :-)
Никакого унижения России в этом посте нет. Я лишь поглумился над странным сравниванием Тамбова и Мюнхена. Человека задело по каким-то причинам (плохо поел, стрес с женой)... всякое бывает.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account