?

Log in

No account? Create an account
pipokipp

pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Flag Next Entry
О чём молчат в Киеве. Немецкие семьи жертв трагедии в небе Донбасса начинают суд против Украины.
pipokipp
IMAG0006a

Немецкая газета Bild никогда не отличалась толерантностью по отношению к Российской Федерации в украинском кризисе. Более того, постоянные анти-российские статьи в этом бульварном листке можно охарактеризовать не иначе, как болезненный собачий вой. Спонсируемая с момента основания спец-службами Соединённых Штатов Америки и являющаяся американским рупором в ФРГ, 21-го сентября 2014-го года эта газета опубликовала статью, выходящую за рамки обыденной тематики и привычного тренда.

Помимо сообщений об убийствах в подворотнях, об арестах проституток, гороскопов на ближайшую неделю, сопровождающихся интервью с жёнами-разведёнками немецких поп-звёзд, в этой статье миллионам немецких читателей было предложено ознакомиться с судебным процессом, которые ведут семьи погибших немцев в авиа-катастрофе, случившейся в небе Донбасса. Эти семьи обвиняют Украину в крушении самолёта ! Перевод этой статьи, я предлагаю Вашему вниманию.

Семьи жертв катастрофы подают в суд на Украину

Украина является соочустником крушения пассажирского самолета MH 17 Малазийских Авиалиний в Восточной Украине. В этом убеждены родственники жертв катастрофы из Германии. Они намереваются начать процесс против Украины в Европейском суде по правам человека. Как Украина, так и Россия и пророссийские сепартисты взаимно обвиняют друг друга в июльском сбитии самолёта. В числе 298-и погибших пассажиров находилось четыре немца.

Элмар Гимулла (Elmar Giemulla, 63), юрист и профессор в области воздушного права, представляет интересы трёх немецких семей. Основанием для обвинения в соучастии Украины является утверждение: "На данный момент не выяснено, какую роль имела Россия. Однако, по крайней мере ясно, что Украина не выполнила обязательства по обеспечению безопасности своего воздушного пространства. Согласно международному праву, каждое государство несет ответственность за воздушное пространство над своей территорией, в случае если оно открывает его для транзитных рейсов ". В случае, если государство не может обеспечить безопасность, то воздушное пространство должно быть закрыто. Этого не произошло. - сообщил господин Гимулла еженедельнику Bild am Sonntag (прим. воскресное приложение газеты Bild).

По словам юриста, украинское правительство приняло во внимание (прим. признало), что "были уничтожены" жизни сотен невинных людей. Таким образом, Украина совешила нарушение прав человека. Исходя из этого, через две недели Гимулла подаёт жалобу в Европейский суд по правам человека против правительства Украины и президента Петра Порошенко  в защиту семей погибших. Обвинение звучит следующим образом: "Убийство из-за бездействия в 298-и случаях".

Гимулла утверждает, что помимо возмещения материального ущерба должна быть выплачена компенсация за боль и страдания (прим. это принятая в Германии практика): "Я исхожу, по крайней мере из суммы в один миллион евро за одну жертву".

На данный момент Малазийские Авиалинии сделали лишь предоплату в размере 5000 евро и готовят следующую выплату в размере 50000 за жертву - так заявил берлинский адвокат.



Линк к статъе: Familien der deutschen Opfer verklagen Ukraine
Перевод мой.

На десерт
Ниже приведён график, насколько жители Германии "хорошо" относятся к США. Результаты можно считать репрезентативными. Опрос произведён на странице крупнейшего провайдера ФРГ - T-Online.

BeliebtheitUSA




promo pipokipp august 6, 2014 00:31 16
Buy for 500 tokens
Пью за друзей, мотивирующих меня на эти строки Не скрою: я могу выпить. Предпочитаю красное, сухое вино и коньяк. Что может быть лучше бутылки и закуски на кухонном столе в сумрачный день ? Выпил.. закусил... и вот она - загорелась надежда в глазах. Осознание "прекрасности жизни"…

  • 1
Ерунду не говорите. При чём тут политика? Для воздушного движения что грозовой фронт, что ополченцы\террористы\каратели\добровольцы - всё едино. Не фиг давать проводку над проблемными регионами, нарушая тем самым международное и своё же внутреннее законодательство (правила ИКАО подтверждаются внутренними законами и подзаконными актами всеми странами-участниками организации, в т.ч. и Украиной). Есть простые и понятные правила, написанные кровью. И, к сожалению, в очередной раз кровью подтверждённые.

то есть украина должна единолично расследовать и никто свой нос совать не должен? окей .. нормальный ход, мне даже нравится

Расследование - да, они вполне могли никого не допустить. По закону. Но приняли, на мой взгляд, правильное решение. Только вот причина катастрофы может поделить ответственность между: украинским УВД (управление воздушного движения); КВС: и авиакомпанией. Даже если было бы неопровержимо доказано, с видеосъёмкой и прочим, что прилетел ручной птерадактиль прямо из Кремля, и исполняя гимн России отгрыз ероплану хвост, ответственность всё равно была бы на украинской стороне. Это их воздушное пространство, они не только деньги за предоставление эшелона рубят, но и ответственность за безопасность несут. Ну ничего с этим не поделать! Лично я считаю, что такое распределение ответственности справедливо.

там не хвост отрубили, а мочканули прямо в нос ... видите ли - вы даже факты извращаете

Т.е. по поводу ручного птерадактиля из Кремля возражений нет. Я правильно понял?

я идиотам мало возражаю ... это скорее удел медсестёр в дурдоме им возражать

Мне очень интересно, что для Вас важнее: хамить москалю, или узнать правду по этому самолёту?

я сам москаль, а правда на обломках ... надоело мне об этом говорить ... в стопятьсотый раз ещё? зачем?

Нет там никакой правды, дорогой соотечественник. Есть там груда искорёженного железа и останки. Даже если всё расследовать тщательно - ну докажем мы, скажем, что это "Бук". Что очень-очень сомнительно. Есть у меня небольшой опыт работы с МАКом, а дядька мой, как приглашённый эксперт из НИИ ГА, работал на десятках лётных происшествий. Так я хорошо себе представляю, где предел возможностей экспертизы. Опубликованный отчёт хоть и неполный, но вот он как раз и показывает те самые границы возможностей. Без всякой политики и истерики.
Так вот: и у тех, и у других есть эти самые "Буки", и те, и другие вроде бы не имели возможности, чисто географической, завалить ими самолёт. Я сам по карте смотрел, чтобы убедится. Здесь ни до чего не докопаешься. Нужно идти от других возможностей расследования. Но, один фиг, виновата украинская сторона. Не фиг разрешать летать над зоной боевых действий. Это прямо и однозначно.

да везде летают! поймите же! разумеется, я помню истерику прокурора украины, который сразу сказал, что пополченцы бук не тырили у них ... и слова стрелкова помню ...

"да везде летают! поймите же!"

Везде перебегают улицу на красный свет. И что с того, отменить светофоры или сажать водителей, которые, даже соблюдая ПДД, сбивают пешеходов?

" я помню истерику прокурора украины, который сразу сказал, что пополченцы бук не тырили у них ..."

А чем он заслужил бОльшее доверие, чем представители РФ?

"и слова стрелкова помню ..."

И что с того? Это он нарушил Воздушный Кодекс Украины, правила безопасности воздушных сообщений и Нормативы ИКАО?
Ё-маё, там к этому моменту число сбитых самолётов шло на десятки, а хохляцкое УВД, зарабатывая аж целых две сотни баксов с ероплана, всё продолжало проводку над районами, где уже по полной работало ПВО! Вам же не придёт в голову звать гостей, когда Вас грабят! Какими же жадными и недалёкими надо быть, чтобы не закрыть опасное воздушное пространство!
И абсолютно вторичен вопрос, кто именно сбил. Первичен - кто именно подвёл под ракеты машину. Именно это и прописано в нормах ИКАО.

главный вопрос - откуда террористы взяли оружие? по поводу денег - да, их дисп служба лишилась многого, и дисп служба у меня в ставрополье, самолёты летели беспрерывно - после июля тишина полная

Вопрос об оружии и финансировании не раскопать. Достоверно фиг установишь. А вот ответственность украинского УВД очевидна. Не надо уходить от темы.

  • 1