?

Log in

No account? Create an account
pipokipp

pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Родина дешёвых цен на продукты
pipokipp
PHOTO_20140920_171001

В 1945-ом году, два брата превращают булочную, унаследованную у своего отца в небольшой продуктовый магазинчик. У них хватило мужества на революционную перемену в продаже продуктов питания - они начинают продавать товары прямо из картонных коробок. Заходя в магазин, бюргер отмечал, что привычного взгляду прилавка нет. В основном, покупатель имел широкий выбор нескоропортящихся продуктов и практически отсутсвовало мясо, которое он в конце сороковых всё-равно не мог себе позволить. Это привело к образованию ажиотажа из-за низких цен. И как следствие - к банкротствам и закрытию частных лавок и магазинчиков в окресностях.

Через несколько лет оба брата имеют четырнадцать филиалов. В конце пятидесятых - уже 170. Количество обслуживающего персонала минимизируется. В качестве компенсации, продавцам платят хорошие зарплаты и улучшают качество обслуживания, посылая их на специальные курсы. Длинну стола около кассы, где клиент перекладывает покупки в сумки сокращают до тридцати сантиметров - таким образом люди не задерживаются и не создаются длинные очереди.

За всю историю существования, эта сеть так и не имела слогана. Они возникали во время сезонных распродаж или при введении какой-либо новинки. Однако, всё происходящее можно выразить тремя словами: "Дёшево. Просто. Быстро". Наряду с всемирно известными марками в ассортименте имеются в наличии как минимум три товара одной группы, произведённые никому не известными фирмами. В это время ведущие исследовательские институты мира признают, что двумя бывшими владельцами булочной в пригороде немецкого индустриального города Ессен был найден так называемый "Дискаунт-Принцип". Теперь этот принцип копируется всеми супермаркетами мира.

На сегодняшиний день этой сети супермаркетов принадлежит более 10000 филалов в семнадцати странах. Здесь закупается каждый третий житель Германии. Каждый шестой фрукт и овощ проданный в ФРГ - купили именно здесь. В последние годы эта марка вышла в лидеры по популярности в Великобритании. Такие гиганты из США как Walmart, вынуждены прекратить безуспешные попытки экспансии в ФРГ, не выдержав силу немецкого дискаунта. А немцы вполне успешно скупают магазины в США.

Фамилия этих братьев известна всему миру - Альбрехт. А сеть супермаркетов называется "Aldi". Именно о закупочных чеках из магазинов с таким названием дискутируют в социальных сетях и форумах. Именно он и ему подобные делают Германию одной из самых дешёвых стран мира по ценам на продукты питания в соотношении к заработной плате. Это и есть немецкое экономическое чудо, которое начиналось не с олигархов, а с обыкновенной булочной и удивительно простой идеи. Такой простой, что ей суждено было стать гениальной. Ведь расплачиваясь у кассы в супермаркете, мы даже не задумываемся над тем, что кто-то был первым и делал наш современный мир таким, каким мы его знаем.

2. Aldi на Rosenheimer Platz в Мюнхене
PHOTO_20140920_171037

3. Ботинки, вино, чеснок и сыр - всё что душе угодно.
PHOTO_20140920_165812

4. Напоминает "Пятёрочку", но цены ниже.
PHOTO_20140920_170011

5. Пиджаки и памперсы по соседству.
PHOTO_20140920_170117

6. В таких кучах любят рыться закутанные в платки турчанки.
PHOTO_20140920_165755

7. В Aldi продаётся всё - от тортиков-полуфабрикатов до тур-поездки в Занзибар.
PHOTO_20140920_171507

8. Несколько страниц из каталога Aldi Nord
Aldi01

9.
Aldi02

10.
Aldi03

11.
Aldi04

12.
Aldi05


promo pipokipp august 6, 2014 00:31 15
Buy for 500 tokens
Пью за друзей, мотивирующих меня на эти строки Не скрою: я могу выпить. Предпочитаю красное, сухое вино и коньяк. Что может быть лучше бутылки и закуски на кухонном столе в сумрачный день ? Выпил.. закусил... и вот она - загорелась надежда в глазах. Осознание "прекрасности жизни"…

  • 1

Театр начинается с вешалки, а текст с заголовка


Прочел заголовок - Родина дешёвых цен на продукты. Это тавтология. Значение слова можете посмотреть в словаре. Дальше читать не стал.
Возникли сомнения насчет I am russian. Правильно было бы - РОДИНА ДЕШЁВЫХ ПРОДУКТОВ, а если это реклама, то лучше напрячь извилины и вспомнить классику жанра «Если Вы не знаете, что Вам нужно - приходите, у нас это есть!»

Re: Театр начинается с вешалки, а текст с заголовка

+1

Re: Театр начинается с вешалки, а чел с высера

Не можешь понять, о чём пишут грамотные люди - точно не из России.
В русском языке нет словосочетания "дешёвая цена", цена может быть высокой (низкой, средней, несоразмерной качеству, etc). Заголовок должен выглядеть так: "Родина низких цен на продукты".
А вот продукт действительно может быть дешёвым или дорогим.

Re: Театр начинается с вешалки, а чел с высера


Re: Театр начинается с вешалки, а чел с высера

Изучу :-)
Конечно, с тем, что с "в русском языке нет словосочетания", я перегнула палку, но это исключительно из-за последней фразы коммента. Эмоции, увы!..
ЕМНИП, читала какое-то время назад, что раньше, в веке 19-м выражение "дешёвая цена" было общеупотребительным - как написание слов "кофий", "галстух" или "снурок" - но с изменением языковых норм стало считаться неправильным.
Сойдёмся на том, что его реабилитировали, согласны? :)

Re: Театр начинается с вешалки, а чел с высера

Про овощЬ написали тут - за это спасибо. Я транслитом пишу на немецкой клавиатуре и ошибаюсь иногда. Но матюки начались у товарища одного... причём, не хилые - это трындец.

Ну а "великий и могучий" в целом - это да. Впрочем "галстух" - в немецком, откуда слово пришло, он именно с "х". Реабелитировали? Наверно. Я согласен :)

Re: Театр начинается с вешалки, а чел с высера

Любителю дешевки
Комм написан автору поста.
Сосать свойственно щенку мопса или опущенной мухе.
Русские свою страну рашкой не называют.
Посылаю в бан.

Re: Театр начинается с вешалки, а чел с высера

Да ладно Вам....
Кстати, проверил... правильно-ли это "дешёвые цены". Вообщем, это грамматически правильно.
Суть не в словах.

Re: Театр начинается с вешалки, а чел с высера

По отношению к Вам я несколько погорячился. Тоже провёл исследование, если уж лезть в глубины лингвистики – «дешевая цена» не тавтология, а плеоназм. Как фигура речи в некоторых случаях допустима.
"Л.Н. Толстой. Воскресение (1899). Он шел исполнить то желание крестьян, об исполнении которого они и не смели думать, ― отдать им за дешевую цену землю, то есть он шел сделать им благодеяние, а ему было чего-то совестно".

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%9F%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%BC

http://russ.hashcode.ru/questions/17483/%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D1%87%D1%8C-%D0%B4%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B8-%D1%82%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C

Re: Театр начинается с вешалки, а чел с высера

Главное, чтобы понятно было.
В слове овощЬ ошибся... признаю. Пришу транслитом и тяжело. Подправил.

За линк спасибо :-)
И мир... дружба... жевачка

  • 1