?

Log in

No account? Create an account

pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Родина дешёвых цен на продукты
pipokipp
PHOTO_20140920_171001

В 1945-ом году, два брата превращают булочную, унаследованную у своего отца в небольшой продуктовый магазинчик. У них хватило мужества на революционную перемену в продаже продуктов питания - они начинают продавать товары прямо из картонных коробок. Заходя в магазин, бюргер отмечал, что привычного взгляду прилавка нет. В основном, покупатель имел широкий выбор нескоропортящихся продуктов и практически отсутсвовало мясо, которое он в конце сороковых всё-равно не мог себе позволить. Это привело к образованию ажиотажа из-за низких цен. И как следствие - к банкротствам и закрытию частных лавок и магазинчиков в окресностях.

Через несколько лет оба брата имеют четырнадцать филиалов. В конце пятидесятых - уже 170. Количество обслуживающего персонала минимизируется. В качестве компенсации, продавцам платят хорошие зарплаты и улучшают качество обслуживания, посылая их на специальные курсы. Длинну стола около кассы, где клиент перекладывает покупки в сумки сокращают до тридцати сантиметров - таким образом люди не задерживаются и не создаются длинные очереди.

За всю историю существования, эта сеть так и не имела слогана. Они возникали во время сезонных распродаж или при введении какой-либо новинки. Однако, всё происходящее можно выразить тремя словами: "Дёшево. Просто. Быстро". Наряду с всемирно известными марками в ассортименте имеются в наличии как минимум три товара одной группы, произведённые никому не известными фирмами. В это время ведущие исследовательские институты мира признают, что двумя бывшими владельцами булочной в пригороде немецкого индустриального города Ессен был найден так называемый "Дискаунт-Принцип". Теперь этот принцип копируется всеми супермаркетами мира.

На сегодняшиний день этой сети супермаркетов принадлежит более 10000 филалов в семнадцати странах. Здесь закупается каждый третий житель Германии. Каждый шестой фрукт и овощ проданный в ФРГ - купили именно здесь. В последние годы эта марка вышла в лидеры по популярности в Великобритании. Такие гиганты из США как Walmart, вынуждены прекратить безуспешные попытки экспансии в ФРГ, не выдержав силу немецкого дискаунта. А немцы вполне успешно скупают магазины в США.

Фамилия этих братьев известна всему миру - Альбрехт. А сеть супермаркетов называется "Aldi". Именно о закупочных чеках из магазинов с таким названием дискутируют в социальных сетях и форумах. Именно он и ему подобные делают Германию одной из самых дешёвых стран мира по ценам на продукты питания в соотношении к заработной плате. Это и есть немецкое экономическое чудо, которое начиналось не с олигархов, а с обыкновенной булочной и удивительно простой идеи. Такой простой, что ей суждено было стать гениальной. Ведь расплачиваясь у кассы в супермаркете, мы даже не задумываемся над тем, что кто-то был первым и делал наш современный мир таким, каким мы его знаем.

2. Aldi на Rosenheimer Platz в Мюнхене
PHOTO_20140920_171037

3. Ботинки, вино, чеснок и сыр - всё что душе угодно.
PHOTO_20140920_165812

4. Напоминает "Пятёрочку", но цены ниже.
PHOTO_20140920_170011

5. Пиджаки и памперсы по соседству.
PHOTO_20140920_170117

6. В таких кучах любят рыться закутанные в платки турчанки.
PHOTO_20140920_165755

7. В Aldi продаётся всё - от тортиков-полуфабрикатов до тур-поездки в Занзибар.
PHOTO_20140920_171507

8. Несколько страниц из каталога Aldi Nord
Aldi01

9.
Aldi02

10.
Aldi03

11.
Aldi04

12.
Aldi05


promo pipokipp august 6, 2014 00:31 15
Buy for 500 tokens
Пью за друзей, мотивирующих меня на эти строки Не скрою: я могу выпить. Предпочитаю красное, сухое вино и коньяк. Что может быть лучше бутылки и закуски на кухонном столе в сумрачный день ? Выпил.. закусил... и вот она - загорелась надежда в глазах. Осознание "прекрасности жизни"…

  • 1
моя родина Россия))

а чё на аватаре такой чёрный тогда ?
:-D

Не в курсе как оно в Германии, но в США эти товарищи принимают к оплате лишь налик и дебетовые карты (обслуживание которых для торговых точек значительно дешевле кредитных).

И, кстати, мясо там теперь есть, в том числе охлажденное. А так, в основном, фрукты-овощи (причем в польской лавке зачатую дешевле и лучше), молоко-хлеб-сок-яйца, junk food типа чипсов и печенья, консервы.

Купил там как-то маленький электрочайник и многоразовые пластиковые стаканы :). Ну и немецкое писов по вменяемой цене - тоже неплохо :)

В общем, более чем годная торговая точка...

Магазин средней паршивости. Но, из-за пары хороших идей - очень дешёвый. У нас оно реально копейки стоит - там закупиться. Продуктов там, кстати, меньше чем кажется, но они добротные, как правило. У нас тоже мясо есть в нём. Но - оно не профиль в этом магазине. Лучше всё-таки в другом месте купить, так как там оно замороженное только.

(Deleted comment)
Ну и еще, если внимательно посмотреть на сайте, компания делится на Aldi Nord и Aldi Sud, вроде как братья поделили бизнес (хорошо хоть не получилось как с братьями Дасслерами, которые стали злейшими конкурентами - Adidas и Puma). Страны между братьями разделены занятно: сама Германия, где в зависимости от региона есть те или другие, к "северным" ушли Польша, Дания, Франция, Бенилюкс и Испания и Португалией, "южные" хапнули Англию и США и Австралией, а также Швейцарию и Австрию.

И вроде как один из братьев не так давно переехал в лучший мир...

Да. Они поделили, чтобы не лаяться друг с другом. Но в целом - один и тот-же ассортимент и ценовая политика. Вообще, идивительно, как совсем небольшое нововведение может изменить вообще всё - отказались от прилавка, удешевив этим товары.
Тут конкурент у них - Lidl. Есть он у вас там за океаном ?

Вероятно имелась ввиду не длина а ширина стола - 30 см., на фото вроде норм по длине

Театр начинается с вешалки, а текст с заголовка


Прочел заголовок - Родина дешёвых цен на продукты. Это тавтология. Значение слова можете посмотреть в словаре. Дальше читать не стал.
Возникли сомнения насчет I am russian. Правильно было бы - РОДИНА ДЕШЁВЫХ ПРОДУКТОВ, а если это реклама, то лучше напрячь извилины и вспомнить классику жанра «Если Вы не знаете, что Вам нужно - приходите, у нас это есть!»

Re: Театр начинается с вешалки, а текст с заголовка

+1

овощЬ - прикольно.

(Deleted comment)
ОвощЬ вас не тронул?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
алди - это огонь, подтверждаю.

хотели даже открыться в Москве, но что-то помешало..

"Пятёрочке" пришлось-бы трудно.

(Deleted comment)

Реклама проституции.

Народ, пожалуйтесь, пожалуйста, на обоих этих гадов!

Edited at 2014-09-21 08:40 pm (UTC)

не люблю этот алди, там далеко не всегда всё есть. или наоборот, всегда нет всего что надо и приходится всё равно ехать в другой супермаркерт. хотя молодцы конечно братья, что эту новую систему продажи придумали)

Магазин как магазин. Сыр, полуфабрикаты. Без претензий, вообщем.

привет, дружить бум?)

Не знаю, послужил ли Алди прообразом современных дискаунтеров именно в плане прямого копирования их схемы, но сама идея явно из тех, которые витали в воздухе послевоенного мира. В Торонто до сих пор есть открывшийся тогда же (1948) прикольный магазин Honest Ed с очень похожей формулой. Но довести эту формулу до стройной воспроизводимой во франшизе системы у Эда Мирвиша явно не склеилось.

Когда писал эту заметку, то черпал информацию из немецкой прессы. Может быть что-то и не так... не исключаю. Но концепция магазина удивительна. И на 1945-ый год - гениальна.
Многие идеи витали в воздухе и кто-то был первым, кто создавал. Вообще, пример с Aldi - классический. Показывает одну из разниц между российской и западной олигархией - Инновация versus Приватизация :-)

(Deleted comment)

Re: дешевые цены

"Дешёвые цены" - правильное выражение на русском языке.
;-)

  • 1