pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Послание маленькой девочки всему миру
pipokipp
Она не ведёт блог. У неё даже нет аккаунта на фейсбуке. Иногда, когда есть настроение, она пишет истории в тетрадке в клеточку. А я удостаиваюсь чести их прочитать. И она любит когда за это похвалят. Тогда её глаза начинают светиться каким-то внутренним необыкновенным светом. Эту хрупкую девочку зовут Виктория, или как я по-русски называю свою дочь - Вика. Ей девять лет.

1.


Детям свойственна наивная мудрость, которой стоит поучиться многим взрослым людям стреляющим друг в друга из пулемётов, ненавидящих себя и изо всех сил пытающихся сделать больно нашей планете. Она не испорчена пропагандой, политиками, скандалами в прессе. У неё есть дома два кролика. Их имена - Лео и Паулина. Куча друзей, за хулиганство с которыми меня несколько раз вызывали в школу на неприятную беседу с учителями. И она мечтает о кошке, а бывает, даже о большом количестве кошек. Ругается, когда не хочет учить уроки. Смеётся, когда получает от меня пендель. Этот серебянный смех превращает меня в пацана.

Несколько дней назад, Вика сказала миру парочку слов. Мини-проект представлен здесь по её просьбе. Если-бы каждый из нас, взрослых и очень умных, запредельно начитанных, сказал-бы нечто подобное самому себе, то каких мрачных глупостей мы смогли-бы избежать. Два шарика искренне пущеные в небо - это намного лучше чем отчаянная бутылка с письмом о помощи, плывущая где-то в океанских волнах. Это лучше, чем резкий удар в лицо и чем грязь на наших кросовках.

2.


3.


4.


5. Вика, собственной персоной.




promo pipokipp март 28, 2017 22:02 26
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

  • 1
Недаром Иисус говорил: "Будьте как дети" - дети видят то, что мы уже разучились. Дай Бог Вике и всем детям планеты мира и добра, пусть сгинут все проклятые войны!

Спасибо.

Вот и я о том-же. А то прям жесть какая-то вокруг.

Странно, сейчас уже в пять лет на контактиках сидят ) Отстала подруга от жизни )

Зачем "сидят" ?
:-)

Жуков - это хорошо !
Особенно с мородобоем
:-)))

(Deleted comment)
Да-да. Это всё так трогательно-романтично, а формулировки твои такие возвышенные правильные, и пафосные, что делается удивительно, почему в мире до сих пор нет тотального счастья...

А ты правда веришь в то тупое говно, которое вывалил в топике? Просто интересно...

Люблю, когда людям "вставляет" то, что они прочитали. Обалденная реакция на пост.
;-)))

А как переводится то,что она написала в послании?

Неужели не знаете ?

Такой поступок трогательный, хорошо, что еще остались добрые и неиспорченные дети)

Я думаю, что все дети неиспорченные. А потом... потом они становятся взрослыми. Поверьте, я наслаждаюсь детьми (не только моим ребёнком) и их мудрой логикой. Нам-бы взрослым так.

Пендель девочке? Суровый из вас однако Макаренко.

Гыгы. Ага. Но идея была её. Сделать и сфоткать. И тут запоститить. И пендель ей под зад.

девчонка молодец! счастья ей и радости

Я ей передам :-)

Ну что, девочка пошла в школу и начала учить английский. Первые слова так сказать. Грустно.

да есть еще классные дети!

Привет! Мне нравится эта девочка! Хочу с ней дружить! О себе: Я с шести лет пишу стихи. С девяти лет читаю свои стихи на улицах Москвы. В десять лет вышла моя первая книга стихов "Дитя Знака" Вот все мои стихи и фильмы обо мне: http://www.stihi.ru/avtor/dityaznaka
У меня еще есть две сестры, мама растит нас одна. И я маме помогаю - зарабатываю деньги на улице.
Кратко обо мне:

О своей семье кратко расскажу:
Мама, две сестры, (лишь папы нет!)
Я свои стихи лет с шести пишу,-
С девяти, я - Уличный Поэт!

Мама-музыкант, (в возрасте уже), -
Не надеюсь я на "пап" и "мам"!
Пусть снаружи юн - взрослый я в Душе!
Хлеб себе я добываю сам!

Я пишу стихи, книги создаю,-
Доброта моя согреет всех!
Все свои стихи людям подарю!..
Ваш Поэт Печерников Олег

www.stihi.ru/avtor/dityaznaka
Буду рад Дружбе!

Re: да есть еще классные дети!

Посмотрел. Очень круто ! Ты - молодчина.
Спасибо.

Я передам дочке. Но она не в России. В Мюнхене живём.

Конечно :-)
Всегда рад.

Никак не могла понять ну кого же мне так напоминает девочка на фото. Уму Турман да )
Идея с шариками понравилась)

Не задумывался, но что-то отдалённое на самом деле есть :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account