pipokipp (pipokipp) wrote,
pipokipp
pipokipp

Categories:

Не певицами-инвалидами сильна Россия, а скрепами



В чём же проблемка? Элементарно, Ватсон! Инвалид или пожилой человек в российском государстве считается реальным дерьмом. Недавно, Юлия Самойлова почувствовала это на своём опыте и её фанатизм как дождём смыло.

Читая комментарии в социальных сетях к этому незначительному событию, сталкиваешся с злорадством в лагерях валильщиков и анти-валильщиков, а человек не сделал ничего удивительного. Единственное, что он хочет - нормально жить. Обсуждается "на какие шиши?", "вали-скотина", "хаха", "кому она там нужна?" и прочее. Грустно видеть такую реакцию людей спустя три десятка лет после развала СССР.

В России дикое количество показухи. Открытие автобусной остановки или даже помойки празднуется как великая победа - это вызывает смех. Юлия Самойлова - публичная личность и её отьезд вызвал резонанс в прессе, а что с десятками миллионов людей, которые пытаются жить без возможности передвигаться самостоятельно? Им не нужно открытие помойки или личная благодарсность президенту от пост-комсомольцев при открытии детской площадки с трансляцией по телевизору (прим. я видел это лично). Нужен элементарный пандус, элементарный лифт, элементарное отсутствие лужи около подьезда и НЕ элементарная медицинская и психологическая поддержка.

Легко принять законодательный запрет. Сложнее что-либо разрешить. Однако, самое сложное - это когда нужно что-либо сделать для тех о ком в России полностью забыли. Легко мыть бабло, ремонтируя здания в центре Москвы, но сложно инвестировать там, где быстрой прибыли не будет - в тех, кто инвалид, болен или на пенсии.

Однажды меня спросили: а что делать? Как сделать медицину эффективной, а пенсионерам обеспечить достойный отпуск в Греции дважды в год? Ведь они могут только мечтать об этом. Для этого необходима коммерциализация всех медицинских учереждений и строжайший контроль за всеми медиками до единого со стороны страховых компаний и государства. Система существует во многих странах десятилетия и отлично работает, делая врачебную помощь любого уровня доступной. Поэтому не придётся изобретать велосипед. В таком случае, страховка хорошо накажет людей, запретивших Юле Самойловой ходить в булочную самостоятельно. Их действия будут восприняты как дискриминация, а Юле не придётся уезжать из страны, чтобы чувствовать себя по-человечески.

Больно видеть, как правительство Российской Федерации занимается пропагандой и очковтирательством, славится своей агрессивной политикой по отошению к собственный жителям на всю планету и при этом выращивает сталактиты из дерьма в больницах и вокруг. Впрочем, вполне возможно, что у Российской Федерации особый путь - сквозь дерьмо к величию.

Михаил Задорнов, Кобзон и многие другие из кожи вон лезли, выливая помои на другие страны. "Американцы тупые", "эстонцы медленные", но на лечение они уезжали в вышеупомянутые "Европы", демонстрируя истинные способности государственной системы, которую они поддерживали. У Юлии Самойловой также имеется возможность свалить. Но что делать старухе из Бирюлёво или из деревни в Томской области? Сдохнуть в собственных экскрементах? Ей не нужна победа на Евровидении. Ей нужен доступный, но высококачественный уход и чувство защищённости. Ей не нужна гордость за стадион в Краснодаре, а хорошая больница как "в Австриях-Германиях" в любом районном центре и нефомальные, непафосные врачи. Ей не нужна показуха центра Москвы, а качественное оборудование в пятнашке и двадцатке на окраинах! Ей нужен пандус и отпуск на Средиземном море!


Линк: https://www.gazeta.ru/culture/photo/yuliya-samoylova.shtml


Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin



Tags: Россия, иммиграция, российская медицина
Subscribe

Featured Posts from This Journal

promo pipokipp август 6, 2014 00:31 15
Buy for 500 tokens
Пью за друзей, мотивирующих меня на эти строки Не скрою: я могу выпить. Предпочитаю красное, сухое вино и коньяк. Что может быть лучше бутылки и закуски на кухонном столе в сумрачный день ? Выпил.. закусил... и вот она - загорелась надежда в глазах. Осознание "прекрасности жизни"…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 126 comments
Очередной нож ниже спины. Не простим! бг
Для акробатов чуть ниже спины и чуть выше головы. :-)
Мда.
Автор впал в детство, не иначе.

Что за бред про платную медицину как панацею от всех проблем в здравоохранении!!!
В Штатах вот частная медицина и стоимость услуг там запредельная для понимания обывателя даже с учётом немаленьких американских зарплат и медицинских страховок.
В то же время есть пример Кубы, где медицина полностью государственная для местного населения и её уровень один из самых высоких в мире.

Как только медицина становится платной - сразу у врачей пропадает стимул вылечивать пациентов. ))

Ну а про пенсионеров и обязательный отпуск на Средиземном море это вообще стёб, да?!

И кто такая Юлия Самойлова?
А чё ты сюда пришёл, если не знаешь, кто эта такая ? ;-)

shumo_dav

1 year ago

pipokipp

1 year ago

palagia_da

1 year ago

budabezpeshta

11 months ago

Подозреваю, что Самойлова решила эмигрировать, посмотрев, как живут за границей люди вообще и инвалиды в частности.
Я натыкался, что "из-за проблем со здоровьем". Полагаю, что чисто задолбало по грязюке на коляске хреначить.
Думаю, попозже узнаем конкретные причины.

russ_mir_sibir

1 year ago

pipokipp

1 year ago

russ_mir_sibir

1 year ago

pipokipp

1 year ago

dwalger

1 year ago

pipokipp

1 year ago

pipokipp

1 year ago

во всем ты прав, но ща набегут троли и дедывоевали и будут здесь орать, что вокруг враги, а ты за колбасу продался и туалеты моешь, мол сиди и не вякай.
медицина в бывшем совке на ладан дышит, нет медикаментов, денег нет на памперсы даже. Все покупать надо самим, а если у тебя маленькая зарплата, то так и сдохнешь в коридоре больницы.
И инвалиды дома сидят, так как пандусы другим жильцам мешают: вопли-сопли прям поднимают. А сами б в такой ситуации оказались, то не думают.
Ну я одного человека знаю, который был диким поцреотом и бац... проблемkа возникла. Как на 180 градусов развернуло.

А туалеты мою... всё по-старому. Что ещё делать, кроме как туалеты мать? Тем более, что скоро зима. :-)

pipokipp

1 year ago

В том вся суть современного Российского общества. Каждый мечтает отсюда сьебать, но на пути к цели, нужно врать всем как хорошо жить в стране. В одной руке флаг, на груди Путин, а во второй взятка или украденное.
И это у всех так, от сантехника до высшего руководства.
Не знаю, были ли люди таковыми и ранее, слишком молод был, но сейчас степень лицемерия уже как раз 146%.
Давненько я строил прогнозы насчёт Павликов Морозовых, причем так...насмехался лишь, и не особо вверил, а сейчас стукачество - норма.
К счастью, всё же не все. Людей, кто видит это - много. Другое дело, что и стукачей хватает. Абсурд, когда людей за реально безобидные вещи под суд отдают. Дескать: экстремисты.

shumo_dav

1 year ago

pan_inspector

1 year ago

shumo_dav

1 year ago

pan_inspector

1 year ago

shumo_dav

1 year ago

pan_inspector

1 year ago

shumo_dav

1 year ago

pan_inspector

1 year ago

shumo_dav

1 year ago

shumo_dav

1 year ago

shumo_dav

1 year ago

shumo_dav

1 year ago

pipokipp

1 year ago

pipokipp

1 year ago

да что вы все так мусолите эту тему?
не СССР же.
человек имеет право распоряжаться своей жизнью как хочет
и жить где хочет
и жить как хочет

рыба ищет где глубже, а человек где лучше.
вон, простовове хорошо среди ублюдков бандеровцев живётся...бывает...
а она уехала--и пусть едет,

единственно плохо что на прощание налила на свою родину ушат дерьмица, что даёт понимание что из него эта девица и сделана
Думаю, что Вам это надо начирикать людям, которые в данный момент массово льют на неё грязь в сети.
:-))))
Они будут рады :-)

russ_mir_sibir

1 year ago

pipokipp

1 year ago

russ_mir_sibir

1 year ago

pipokipp

1 year ago

russ_mir_sibir

1 year ago

pipokipp

1 year ago

russ_mir_sibir

1 year ago

pipokipp

1 year ago

russ_mir_sibir

1 year ago

shumo_dav

1 year ago

pipokipp

1 year ago

shurets

1 year ago

pipokipp

1 year ago

shurets

1 year ago

pipokipp

1 year ago

russ_mir_sibir

1 year ago

Полагаю, она приняла правильное решение
Задолбало корячиться на коляске - думаю, что с этим связано.

palagia_da

1 year ago

budabezpeshta

11 months ago

А я рада за нее. Пусть живет достойно. Я бы сама  смоталась, да у меня средств( денег) нет.Считаю копейки от пенсии до пенсии. Удачи тебе , Юля!

Мдя.
Я вот мамины считал.

Удачи Вам!
Ну ну. Аспирином лечиться не пробовали? А сколько ныне стоит лечение зубов в платной клинике нормального уровня? Хотя можно говорят жить с зубной болью, месяца три-пока по ОМС обслужат. Говорят, очень помогает нурофен-правда, это пока его можно купить без рецепта.
у нас - 2500 за зуб. А что, на западе стоматология бесплатная?

aleks_visero

1 year ago

palagia_da

1 year ago

aleks_visero

1 year ago

palagia_da

1 year ago

aleks_visero

1 year ago

palagia_da

1 year ago

aleks_visero

1 year ago

Deleted comment

pipokipp

1 year ago

dwalger

1 year ago

palagia_da

1 year ago

dwalger

1 year ago

pipokipp

1 year ago

dwalger

1 year ago

да как-то похер. Я даже не слышала как она поет. вряд ли мы что-то потеряЛи
Да... ничего. Разве, что пенсии повысили на возраст выше средней продолжительности жизни, а так всё путём. ;-)

palagia_da

1 year ago

pipokipp

1 year ago

" Ей нужен пандус и отпуск на Средиземном море!"

какие проблемы? Есть бабло - вперед по пандусу на море
нет бабла - сдохни.
нормальный капитализм.
Думаю, что не нормальный для 21-го столетия.
Впахивал человек всю жизнь, а ему пенсию 150 евро кинули и выживай как хош. Случаи бедности в старости во многих странах встречаются, но в РФ это массовое явление. По сути: любой пожилой человек - беден или даже на уровне нищеты.

pavel_herc

1 year ago

pipokipp

1 year ago

pavel_herc

1 year ago

pipokipp

1 year ago

pavel_herc

1 year ago

pipokipp

1 year ago

margosha33333

1 year ago

Виктор Сизов

1 year ago

pipokipp

1 year ago

Николай, давай не будем идеализировать ФРГ. Я не был в Мюнхене, но регулярно вижу пенсионеров собирающих тару в Берлине. Причём не предпримчивых польских или украинских, а немцев. Скорее всего восточных.
А я в Берлине был. Нет там миллионов нищих пенсионеров, типа как в Москве.
согласен с тобой полностью. Но все таки она немного была заодно с системой
Трудно сказать, но когда наблюдал всю эту свару с ней - сложилось мнение, что её чисто использовали.

almakedonskij

1 year ago

pipokipp

1 year ago

almakedonskij

1 year ago