pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Аллегория на тему отсутствия туризьмы в Реджо-нель-Эмилия даже на пасху
pipokipp


Прогуливаясь поздним вечером по городу, я разговорился с бородатеньким итальянцем. Он рассказал мне историю несостоявшийся встречи. По дороге из Милана в Болонью живёт прекрасная девушка. Она стройная как кипарис. Её кожа отражается жемчужным светом в рассветных лучах, а пряди мягких каштановых волос чуть шевелятся на тёплом ветру - это ласковый ветер несёт известия с Апеннинских гор. С ней хочется пить сладкий Ламбруско, медленно танцевать под мелодию лютни или смотреть на весну. Когда в Бреннеро бушуют снежные бури, она собирает ландыши.

Путь с востока на запад местные виноделы назвали дорогой Солнца. Дневное светило бъёт в глаза сказочным нарушителям скорости на Мазерати из соседней Модены и они опускают глаза именно в тот момент, когда девушка с букетом в руке смотрит на них. Секундами позже, кавалер вновь распахивает пятисантиметровые ресницы и распрямляет орлиные брови, но призывный взгляд уже в прошлом. Италия двигается под широкими шинами дальше, а девушка привыкла к ситуационе страдале и продолжает ждать. В позе появляется лишь капелька разочарования, однако цветы пахнут так хорошо, что грусть растворяется в их запахе.

Проходит день за днём - сотни тысяч лошадиных сил рвутся из Вероны в Флоренцию, из Лиона в Анкону, из Вены в Сиену, оставляя за бортом бескрайнее поле на котором в скромном платьице стоит Реджонель Эмильевна - так имя сеньоры.

С этими словами, итальянский собеседник усмехнулся и развернувшись в сторону севера, как компас, скрылся за памятником древнему человеку с кувшином в руках. Я взглянул на дочку, усмехнулся и мы пошли в противоположенном направлении, к распахнутым дверям собора, где силуеты людей медленно входили внутрь. Реджонель Эмильевна была в их числе. Она слёзно молила Господа о великой любви к жениху в стиле барокко.


1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.



Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin




Featured Posts from This Journal


promo pipokipp march 28, 2017 22:02 26
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

  • 1
как раз сегодня полдня торчу на сайтах по продаже недвижимости. Хочу в Тоскану или Лигурию переселиться. Хотя бы на время для начала.

Отличная идея. Тепло и мухи не кусают. Около Ла Специя гулять будешь :-)

Как жалко, что здесь нельзя каждую фотку и текст "лайкнуть"( ну и слово же придумали)

Чесно говоря, не задумывался над этим.
Перешёл недавно на фликр, чтобы фотки ставить... ох уж муторное занятие их потом в блог добавлять. Раньше на яндексе проще было.
Фликру "дизлайк" :-))))))

По белому завидую. Я в сентябре в Италию собираюсь. Для меня это еще и практика языка😀

Я на пасху убегал от дождя и мряки. Получилось :-) А вернулся и у нас тепло стало.

Мечта! Хочу там побывать

Значит надо исполнить мечту :-)

Я жил в Реджио давно около недели. Как там, интересно, Массимо, и Ольга? Держат еще "Казадей"?

Re: olegbs32@mail.ru

Ой... а я даже не знаю, что это "Казадей"

Да ты неисправимый романтик!

НеговорЫ.
Это я на работе начирикал... параллельно к созданию запросов по базе данных :-)))

Да там пара жила - она киевлянка , он местный. Женился на ней официально, она с ребенком. Для итальянцев это как головой в петлю. Она красивая , он баловал её, магазин ей открыл... Красивая была пара...

Из бывшего СССР народу везде навалом.
А итальянец отчаянный. Любофь-маркофь, стопроцентно :-)

казадей это обувь женская дорогая.Они и для других шьют типа Версаче

Аххх... понял.
Пасип :-)

сушка на вешалках прекрасна )

Ага. Меня тоже прикололо.
Интеллигентненько...
:-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account