pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Хвала Страсбургу за четырёхсотый ибупрофен
pipokipp


Сели, встали, руки в стороны, руки вместе - раз-два-три-четыре-пять. Айнс-цвей-друа-катр-фюнф - выговаривайте буквы по-французски дудочкой, улыбаясь и вздрагивая при виде симпатичных представителей противоположенного пола. Ногу поднимаем на высоту плеч, задерживаем дыхание, айнс-цвей-друа, и медленно выдыхаем. Это Страсбург, деточка - город, где немцы столетиями мыли берега Рейна скипидаром и дегтярным мылом. Однако вековые труды были напрасны. Пришли французы и только великое дело Генсфлейш цур Ладена (не путать с Усамой бен Ладеном) осталось человечеству на память. Вы ничего не слышали о нём ? Родился, женился, залез в долги и помер в глубокой старости. Мир его запомнил как первопечатника Иоганна Гуттенберга.

"Да будет свет" - этими словами начиналась первая книга произведённая "по-современному". Смешивайте пиво с шампанским, не пугаясь похмелья и наслаждайтесь солнышком. Катр-фюнф! Жё не па манж сис жур! - еда в городе немецкая. Особенно хороша страсбургская шаурма летом, когда поют соловьи. Сидя за столиком смотришь на шахматную лубочность французской Германии, хрумкаешь и благодаришь Господа за то, что аптека открыта круглосуточно. Четырёхсотый ибупрофен снял боль, вызванную творением вдовы Барбы-Николь Клико-Понсарден, грубо смешанной с пивом "Грубер" вчерашним вечером. Тяжесть покинула тело и вот ты вспорхнул как бабочка сквозь переулков серебро к новой заманюхе. Побеждая похмелье и боль, ты счастлив в полёте сквозь толпу и жару, цыган и французский язык, на пути к первому гражданину города в остроконечном колпаке - центральному собору Страсбурга.

Милостливый Боже, дай рабу своему выжить в этой трёхдневной игре. Шансон смешался с шлягером и вот опять французская кафетерия с немецким акцентом.
- Мадам, чашечку кофе пожалуйста.
- Шо-шо ? Кава Хранд или маленькая ?
- И стаканчик пива... и шампанского.

Да здраствует ибупрофен !


1. До чего довели народ мобильные телефоны. Мужчина и женщина, положите трубки в стороны и признайтесь друг другу в любви.


2.


3. Гриль на крыше.


4.


5. Дождь, падающий снизу.


6. Туризьмь в красочном переплёте. Любите Туризьмь? - Страсбург для Вас!


7.


8.


9. Шаурма, шаверма... да как угодно. В Страсбурге дёнер-кебаб делают на немецкий манер.


10.


11. Город контрастов. Румынско-болгарские попрошайки есть везде в ЕС. Они приезжают группами время от времени и делают денюжки.


12. Однако, попрошаек мало, а Страсбург прекрасен. Сюда хорошо привезти девушку и напиться.


13.


14.


15. Австралийский фрик.


16. Фриков в Страсбурге тьма. Фрик-панк-женщина.


17. Фрик-бабочка. Предположительно, она проиграла спор и это стало результатом. С насикомым были подруги, которые хихикали и, иногда, её фотографировали.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24. Французские фрики-друзья.


25.


26.


27.


28. Вот он... город первопечатника и... ибупрофена.



Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin




Featured Posts from This Journal


promo pipokipp march 28, 2017 22:02 26
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

  • 1
Там, где ты подворотню сфотографировал, была моя гостиница. Ностальжи. :)Если ты еще там, обязательно съезди к якольмар, если нсть время.

Как я понял, с мобилы коммент :-) В Кольмаре я был пару раз, но давненько. Очень красивое место, но сейчас только выходные были и поэтому решил только в Страсбург смотаться.

Получилось оригинально!

Сёдня меня lareina развесилила постом про Страсбург, а я там как раз был 3 три дня назад. :-)

Да, шаурма из соловьев, илитненько.

Под кукушку как-то депресивненько будет. С соловьём веселее :-)

На девятом фото Пригожин.

Я не знал кто это. Глянул в интернете. Ага... похож :-))))

Очень интересно, спасибо! А ещё стиль, как мне кажется, изменился. Эдакий телеграфный...

Всегда пожалуйста.
Стиль - под настроение и время. "Телеграфный" - это, кратко, как я понял.

Интересная история этих мест, то в Германии, то во Франции. А сейчас один хрен - Евросоюз:)
Немецкий они не забыли?

В Евросоюзе есть свои плюсы :-)
Ну а по-немецки говорят многие, но язык общения - французский.

Как здОрово!


Страсбург... он такой :-)))

Передал атмосферку, хорош Страсбург! Береги голову, Коля! Шампанское с апельсиновым соком пей))))

Да лень из отеля было за кока-колой выползать ночью. Вот и добил бутыль вдовы на пива. Утром случился капец :-)))

А таблетки от головной боли без рецепта продают? А то у меня почему-то плотно в голове сидит, что в этих ваших европах таблетосы при необходимости и не купишь. А к врачу - по записи через неделю. Так и голова отвалится.

На 8 фото мыльные пузыри здоровские. Я столько много не видела.


Красивый город, завидую!

Хотелось бы там по паре пива выпить на берегу канала (или это речушка?).

Красивый город, завидую!

Хотелось бы там по паре пива выпить на берегу канала (или это речушка?).

Это бывший ров вокруг города... он-же канал.
Ну а пиво там - это даааа... Красотень, но в 2 раза дороже чем в Германии стоит.

Да))) я на этих попрошаек всегда внимание обращаю, сидят типа несчастные, сгорбленные, замотаны в тряпье, а если обратить внимание на руки, то почти всегда чистые и кожа с ногтями ухоженная, а и не просто ухоженная, а как после салона...)))
Так где же далее дневник?)))

Я тоже обращаю. Все почти здоровые и неплохо одеты, если присмотреться.

Ну а дневник скоро. Вал на работе, а труд у меня высасывает силушку не хило. Рад, что с Страсбургом получилось. Пройдёт волна - запощу. Неделька-две.

видимо в одном из домой живет последователь Набокова.
А вот ящик с Манделой хорош .

Графитти там афигенные. Мне "Набоков" тоже очень понравился.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account