pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Иммигрантский дневник. Часть № 53.
pipokipp


Миша с сотоварищем улетучились. Мой розенхаймский дружбан приглянулся одной из этих девушек по имени Алекс. Она подсела и много шутила. Ввязавшись в беседу, я не заметил как рядом со мной оказалась вторая. Её лицо излучало ленивую флегматичность. С некоторым скепсисом она разглядела меня и я понял, что не понравился. Девушка тихо представилась. Её звали Катрин.

Часом позже мы бухнулись в такси и через светящийся Мюнхен поехали на дискотеку, где мне уже тысячекратно доводилось побывать. Прямо около входа в метро находилась железная дверь в "Либерти". Разношерстная публика спешила к открытию. В первый час пиво стоило четверть регулярной цены. Длинноногие барменшы не успевали наполнять кружки. Затарившись, люди занимали стеклотарой все столы, а не поместившееся ставили на пол. К полуночи обитатели ныряли в пьяный угар.

Мне нравилось королевство психоделлического рока. Приятель и его новоиспечённая пассия спрятались в закутке. Между ним завязался горячий и очень быстрый роман, а вокруг Катрин толпилось несколько поклонников. Иллюзий я не испытывал, а сил на сближающие действия у меня не было из-за избытка спирта в крови. Сидя на лавке и сквозь туман разглядывая бейсболки её кавалеров, мной владело состояние лёгкого сожаления. Грандж вводил в транс и вокруг тряслись бесчисленные руки и головы, а прожекторы ритмично кусали глаза.

Окончательно напившись, мы вповалку переночевали у Алекс на разложенном диване. При этом мне пришлось выдержать многочасовую борьбу двух взрослых тел в непосредственной близости. К Катрин я не приставал, понимая что ей абсолютно не нравится происходящее. Идея подруги привести нас домой её раздражала. В ту ночь мне не снились сны, а проснувшись я обнаружил, что Катрин ушла не попрощавшись. Мало ли ещё девушек на свете? С первыми глотками кофе из памяти исчезли черты её лица. Помню, что у неё в ушах было несметное количество серёжек-колец, а короткие волосы имели каштановый цвет. Она была стройной, высокой и, скорее всего, из хорошей семьи.

Выходя из похмелья, я спохватился - рюкзак пропал. Нахмурив лоб, подвергая глубокому анализу вчершнее похождение, на поверхность выползло воспоминание о рюкзаке в руках Миши, с которого всё началось. Найдя в телефонной книге номер гостинницы, где он остановился, я зашёл в таксофон. К счастью, Миша был на месте, уже собираясь отчалить в сторону Москвы. Моя вещь осталась на ресепшн. Оперная головная какофония не позволила забрать его сразу. Пришлось отправиться на следующий день. Всё обошлось без проишествий. К счастью, рюкзак попал в руки владельца, а Катрин утонула в пучине солнечного дня и грядущих событий.


2.
Обратно я вернулся на электричке с Восточного вокзала. Доехав до Розенхайма, задумчиво прошёл через кассовый зал и начал спускаться по лестнице. Предстоял утомительный автостоп в Бад Файльнбах. Собственно, делать мне там было нечего, но хотелось выспаться. Меня одёрнул русский голос и обернувшись, я увидел незнакомого таксиста. Он курил и мы разговорились. Таксист приехал в Германию из Барнаула и нёс много чумной околесицы, но как земляка бесплатно подвёз до Кольбермоора. Проезжая по безлюдной улице, вдруг в глаза бросилась передвигающаяся джинсовка моего собутыльника по недавней попойке в "Либерти". Рядом с ним шли Алекс и... Катрин. С первой всё понятно - она втюрилась, а вторую привело в Кольбермоор исключительно свободное время. Повторной встречи со мной не планировалось.

Они завалились в общагу для беженцев, в которой жил мой приятель, прошли через адскую кухню, где на жаровнях косовские албанцы поджаривали цыплят. Птицы шипели и булькали, образуя клубы дыма, струящегося по зданию. Сквозь сусальные взгляды, две молодые девушки добрались до нужной каморки. Для классической немки вход в бытовуху беженцев - это подвиг, который вполне можно вознаградить медалью "За храбрость" и теперь троица направлялась в магазин.

Выскочив из машины, я окликнул их. На моё удивление, Катрин оказалась общительнее чем в прошлый раз. Рассказывая друг другу о чепухе, мы купили бутылку красного вина и уже на машине Катрин поехали в Бад Файльнбах - снова пить.

Приведя компанию в моё холостяцкое гнездо и вскрыв бутылку, мы вляпались в глупость. Два азюлянта и две немки - это странно. Даже вино не подействовало правильно, вызывая дурацкую молчанку и тихое хихаканье. О чём нам говорить? Об аттестате зрелости? В попытке разрулить неудобство, из моих недр вырвалось слово "Бельгия". Это вызвало интерес. Тогда я достал два фотоальбома. Там зафиксировались основные этапы бельгийской эпопеи. Перелистывая страницу за страницей, я рассказывал об увиденных городах и пережитых событиях. Внезапно, Катрин сказала "стоп" и указала пальцем на сидящего Сергея - того самого, уже депортированного в наручниках в Санкт-Петербург.
- Я его знаю. Это Серж.
Воцарилась пауза, а Катрин повторила с усмешкой.
- Это Серж из Южной Африки.
С величайшим удивлением я услышал историю о которой не подозревал.

Оказывается, Сергей за несколько месяцев до своего печального апокалипсиса, куролесил на пляжах вдоль реки Изар в Мюнхене. Там он ненавязчиво втиснулся в беседу ребят и девчонок. Его харизма и весёлый нрав произвели яркое впечатление на некую Эвелин - гимназистку-старшеклассницу. Общался он по-английски и на вопрос: "откуда", спонтанно ответил, что из Африки. Сергей имел внешность абсолютно противополженную любому африканцу в общепринятом понимании слова. Поэтому новые знакомые решили, что он из ЮАР. Спевшись с Эвелин, новоиспечённый Серж в буквальном смысле поселился у неё дома, на втором этаже, за что его крайне невзлюбили родители девушки, но почему то не противоречили вторжению. Поддержав южноафриканскую идею своего происхождения, Сергей рассказал об этом всем окружающим. Он даже спорил о тонкостях английских глаголов. Когда в Южной Африке на самом деле случился сильный ураган и он бросился в панике собирать вещи, чтобы вернуться в "родимый" Блумфонтейн. Эвелин звонила подругам. Всей гурьбой они уговаривали Сергея не уезжать, а он с трепетным видом, размахивая руками, сопротивлялся, но всё же женская солидарность победила.

Эвелин поднадоела капризами, . Выпив последнюю бутылку, Серж распрощался. Спустившись вниз, встретил её мать и заявил:
- Я ухожу навсегда.
- Какая радость! - мать оторвала взгляд от телевизора и театрально помахав ладонью, добавила - Надеюсь, мы больше не увидимся.

Расхохотавшись, я узнал повадки своего старого друга. С этой фотографии всё изменилось. Катрин заулыбалась чаще и между нами появилась тоненькая ниточка. Она связывала сильнее с каждой поездкой в Мюнхен и с её приездами в Альпы ко мне. Мы смеялись и спорили, но настоящего чувства не возникало. Разумеется, в моей жизни были девушки - какая-то симпатичная австрийка, мед-сёстра из Фраздорфа и парочка других, но в истории о них не упомянуто. С ними было весело, однако ни одна из них не оказала влияние на обстоятельства. С Катрин произошло иначе.

Уже настоящим осенним вечером, за окном моросил дождик. Мы сидели в Бад Файльнбахе и молотили минуты за разговорами. Всё сводилось к мелочам, пока Катрин не задала мне вопрос о том, что я делаю в Германии и как попал в страну. Я всегда избегал прямого ответа, считая это слишком личным делом. Трудно сказать почему, но усадив её перед собой, я начал повествование. Чем больше мной было сказано тем сильнее распахивались её голубые глаза. В них я не видел жалости и дешёвой псевдогоречи, когда я сообщил ей о долгих годах странствий и о тюрьме, нависающей как чернильная туча над головой. Катрин была цинична даже по отношению к себе самой, но я увидел искреннее понимание. Оно светилось на всю комнату как пламя большого костра. Нечто подобное шло только от ближайших друзей, матери и брата.

Катрин задавала вопрос за вопросом и мне пришлось достать толстую папку с документами. Перелистывая их, я вспоминал как шаг за шагом маршировал сквозь ветер. С ним я бился и был неоднократно повергнут, но надо вставать и идти через "хватит, достаточно". Когда последняя страница перевернулась, я поднял свой взгляд и увидел, что передо мной находился другой человек - не одна из блеклых теней, уходящих в прошлое, а Катрин, которой я только что исповедался. Она сидела на полу, скрестив ноги по-турецки и нить, готовая в любое мгновение прерваться, вдруг укрепилась, становясь почти осязаемой. Так у меня появилась девушка, решившая вместе со мной пройти нестандартной дорогой. Ей всего девятнадцать лет и с любым парнем из "Либерти" в сто раз удобнее.

Когда Баба-Петя подкинул мне двухмесячную работёнку шофёром в Мюнхене то встречи участились. Развезя товар на грузовичке по городкам южной Баварии - в Штарнберг и Гармиш-Партенкирхен, я набирал её номер и мы шли в бар, на дискотеку или в кино, узнавая друг друга ближе. Постепенно, с того осеннего дня, после моего рассказа. она стала спутницей и по собственной воле взяла часть тяжести на свои хрупкие плечи. Господь всё видит сверху. Да воздастся ей за её терпение и смелость связать свою судьбу с азюлянтом.

У многих людей знакомство начинается не с улыбки, а с алкоголя. По крайней мере, я видел это часто.  Андрюха говорит, что алкаши становятся алкашами исключительно из-за тяги к женщинам. Первые пара стаканов взбадривают и придают наглости, которую почему то ценит противоположенный пол на начальном этапе. Хронический алкаш продолжает оргию в надежде на любовь или интрижку, заглушая одиночество и постепенно превращаятся в синего, покоцанного человека. Такие никому не нужны, но жажда сушит печень и в горло снова льётся драгоценное пойло.

Вопреки твёрдости духа, его доброте и отсутствие агрессии - на людей Андрюха не бросается, в некоторые питейные заведения вход ему заказан. Скорее всего, виновата поэтическая эмоциональность. Андрюха уважает техно и, гулко ударив себя в грудь кулаком, может вскочить на стол, начав танцы-шмансы. В нём бурлит казачья кровь - он родился в станице на берегу Дона. Как то раз, он ездил туда в отпуск с Хегером - технарём с бородой викинга. Своими плясками, они надолго распугали местный клуб. Хегера до сих пор вспоминают в станице почти ежедневно и улыбаясь шлют ему приветы, а Андрюха покоряет донских казачек без особой шумихи и напряжения. Его яркая внешность и тяга к прекрасному позволяют этому вечно молодому человеку всегда получать желаемое.

Женщины, не верьте Андрюхе декламирующего Бунина вслух. Верьте его модным ботинкам, когда он забирается на стол и танцует так, что  видавшие виды старожилы покачивают головами. Верьте его жизненной философии и рассказам про девичьи тайны. Он знает людские души, флирт и игру с тех пор как отслужил в Монголии, то есть с андроповских времён. Похоже, что у меня случилось по его схеме - с алкоголя. Случаяная встреча, случайная фотография и блеск сердца - это всё лежит совсем рядом. Случайности правят бал. Андрюха тоже встретил одну женщину случайно и остался с ней. А ведь был во многих влюблён и казалось: навеки.


Продолжение будет

Иммигрантский дневник. Часть № 53.
Иммигрантский дневник. Часть № 52.
Иммигрантский дневник. Часть № 51.
Иммигрантский дневник. Часть № 50.
Иммигрантский дневник. Часть № 49.
Иммигрантский дневник. Часть № 48.
Иммигрантский дневник. Часть № 47.
Иммигрантский дневник. Часть № 46.
Иммигрантский дневник. Часть № 45.
Иммигрантский дневник. Часть № 44.
Иммигрантский дневник. Часть № 43.
Иммигрантский дневник. Часть № 42.
Иммигрантский дневник. Часть № 41.
Иммигрантский дневник. Часть № 40.
Иммигрантский дневник. Часть № 39.
Иммигрантский дневник. Часть № 38.
Иммигрантский дневник. Часть № 37.
Иммигрантский дневник. Часть № 36.
Иммигрантский дневник. Часть № 35.
Иммигрантский дневник. Часть № 34.
Иммигрантский дневник. Часть № 33.
Иммигрантский дневник. Часть № 32.
Иммигрантский дневник. Часть № 31.
Иммигрантский дневник. Часть № 30.
Иммигрантский дневник. Часть № 29.
Иммигрантский дневник. Часть № 28.
Иммигрантский дневник. Часть № 27.
Иммигрантский дневник. Часть № 26.
Иммигрантский дневник. Часть № 25.
Иммигрантский дневник. Часть № 24.
Иммигрантский дневник. Часть № 23.
Иммигрантский дневник. Часть № 22.
Иммигрантский дневник. Часть № 21.
Иммигрантский дневник. Часть № 20.
Иммигрантский дневник. Часть № 19.
Иммигрантский дневник. Часть № 18.
Иммигрантский дневник. Часть № 17.
Иммигрантский дневник. Часть № 16.
Иммигрантский дневник. Часть № 15.
Иммигрантский дневник. Часть № 14.
Иммигрантский дневник. Часть № 13.
Иммигрантский дневник. Часть № 12.
Иммигрантский дневник. Часть № 11.
Иммигрантский дневник. Часть № 10
Иммигрантский дневник. Часть № 9.
Иммигрантский дневник. Часть № 8.
Иммигрантский дневник. Часть № 7.
Иммигрантский дневник. Часть № 6.
Иммигрантский дневник. Часть № 5.
Иммигрантский дневник. Часть № 4.
Иммигрантский дневник. Часть № 3.
Иммигрантский дневник. Часть № 2.
Иммигрантский дневник. Часть № 1.


Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin




Recent Posts from This Journal


promo pipokipp march 28, 22:02 24
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

  • 1
Сюжет похлеще иного приключенческого романа

Мдя... неговори :-) Сам диву даюсь, иногда.

на одном дыхании читается. но вот как ты это все пережил- это тяжелая история.

Всё было круто. В сто раз лучше чем в скучной рутине родиться, в скучной рутине жить и в скучной рутине закончить свои дни.

ну тут я полностью согласна. :-)

Собственно, по другому и не могло быть

Отлично! Николай, спасибо, ждём твоего вдохновения и продолжения...

Так ведь уже чирикал: "как раб на галерах", не покладая руки пишу :-)

Ну вот. Уже "Санта-Барбара" начинается )))) Читать еще интереснее будет.

А вообще много азюлянтов женились на немках? Или это редкое явление? Вообще как для немки было встречаться с азюлянтом? Все равно, лишь бы человек был хороший или стыдно, окружающие не понимали осуждали?

Явление достаточно редкое. Никакого стыда не было. Причины в другом.

Ну а Санты Барбары нет и не будет. Это человек в моей жизни и мать моей дочери. Она сыграла большую роль в этой истории :-)

А в чем причины? Как я читала про СССР времен наших мам и бабушек, так с иностранцем было стыдно появляться в обществе. Ну типа, девица лёгкого поведения. Позже, в 80-е - 90-е и далее - уже наоборот, импортный жених был на вес золота. Цель - выехать из Союза. В Германии такой цели, естественно, ни у кого не было. Поэтому критерием отношений должны быть чувства. Чувства, если не подогревать их всякими политическими бреднями, национальных границ не имеют. Так почему же редки были союзы немцев с азюлянтами?

Edited at 2017-04-12 07:27 am (UTC)

Из русскоязычных азюлянтов я несколько человек знаю кто по женитьбе остался. В целом, немцы в своей массе другие.Их надо принять такими как есть - это одна из составных частей интеграции. Русскоязычные вертелись в своей среде и точек соприкосновения было не много, за малым исключением.. А представь албанцев или иранцев - совершенно другая культура.

Я был молод и всё же из мегаполиса - думаю, поэтому и сходился с коренными быстрее. Собственно, у меня проблем не было.


Не, ну восточных азюлянтов, понятное дело, я не имела ввиду из-за огромных различий в менталитете. А вот европейские. Не только русскоязычные, а допустим, чехи-болгары-поляки. В 90-е еще же не было Евросоюза? Или беженцев из этих стран было мало? И потом, почему точек соприкосновения было мало? Азюлянты чувствовали себя ущербными и стеснялись общаться с немцами? Или немцы не горели желанием общаться?
Про вас вопросов нет ))) Судя по журналу, вы человек суперобщительный. Мне интересна картинка в целом. Связав себя отношениями с немцем, было гораздо проще интегрироваться. Но вот вы говорите, что не так часто такие союзы были.

Чехов и поляков практически не было. У них всё пошло в гору быстро и им можно было работать в Германии, но тогда ещё с ограничениями. Про болгар я чирикал в "Дневнике".

Насчёт русскоязычных. Разница в культурах, а точнее в манере, кругозоре, образовании итд. с немцами приличная. Да, если человек из Москвы-Питера-Киева то всё проще, но Барнаул, деревни под Рязанью итд. - сравнивать крестьянина оттуда и крестянина из верхней Баварии трудно. К этому добавляется немецкий консерватизм. Я не видел серьёзной ущербности у русскоязычных азюлянтов, но существовал определённый комплекс неполноценности. Вообще, тема очень широкая и в комментарии её трудно обьяснить. По сути многое на уровне чувств и тербует анализа. В то же время, я знаю людей, парней и девчонок, которые сходились и вместе боролись с бюрократией. Это истории настоящей любви.

Вот линк. Этот человек упомянут в "Дневнике". Он остался именно из-за любви. Его история не такая длинная, но бился он и Хайке (его девушка) не на жизнь, а на смерть с бюрократами. Он, собственно, и остаться не думал, но жизнь распорядилась иначе. Его я видел совсем недавно. Он - один из моих лучших друзей и скоро появится в "Дневнике" опять.

http://pipokipp.livejournal.com/34740.html

Кстати, на 19-ой фотке там Андрюха из этой части. Я его имя оставил. :-) Он наголо бриолся и усы отращивал пару лет назад. Мы над ним хихикали.

Edited at 2017-04-12 09:42 am (UTC)

== на 19-ой фотке там Андрюха из этой части. Я его имя оставил==

Это тот розенхаймский приятель, который после 12 кружек пива крепко стоял на ногах? Прикольно. С фотками вообще как фильм смотреть можно ))) А у него с Алекс роман продолжился?

Нет, это другой. Андрюху на тот момент я уже знал, но близко мы сошлись, когда я уже в Мюнхене жил.
С Алекс всё закончилось. Тот "из Розенхайма" был депортирован, но вернулся назад и сейчас тоже живёт в Мюнхене. Видел его 3 года назад, но контакт не поддерживаю.

Edited at 2017-04-12 10:18 am (UTC)

Здесь про Василия, котрый стал скульптором, в "Дневнике". :-)

http://pipokipp.livejournal.com/43519.html

супер))) Да, в жизни бывают такие встречи..."точки бурификации"))))

Извини за вопрос. А что такое "бурификация" ?

Ага. Пасип.
Да... она самая. Она лежит именно на этом знакомстве и с него начинается смена курса. Уже другой штурм.

Главное её не упустить)))

Будут ещё события, повлиявшие на полную смену курса и в целом перемену во мне, оставшуюся по сей день. Одно из них в следующий части случится. Вообщем, идёт комплекс изменений.

Edited at 2017-04-12 08:23 am (UTC)

как она перескочило с Катрин на Андрюху )

Уххх ты. Жисть - сложная штука :-))))

чой-то клава гребет. должно было быть написано так "эко оно перескочило с Катрин на Андрюху", но кривые лапки написали не совсем не то )

Может новую прикупить ? Оно помогает иногда :-)
У меня мышь временами барахлит, но держусь :-)

может и надо. А может руки не успевают за мозгом. Думается одно, а пишут кривые лапки другое ))

А если ещё и в это время говорится третье - то ваще атас

  • 1
?

Log in

No account? Create an account