pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Батон, Батониха и другие
pipokipp


Трудно сказать, что произошло с человеком по имени "Батон", но уверяю, что это случилось добровольно. Ноздри мужика просто вывернуло на всю ивановскую и размазало по щекам практически до ушей. Он умеет ими махать. Оттуда исходит низкочастотный шум, сливающийся с шумом проезжающих мимо мопедов. Вместе они играют симфонию от которых трясётся гора Циклопа. Уцелевшая рука Батона сжимает копьё с кривым шершавым наконечником. Поломанная рука подаёт двухсмысленный знак всему человечеству и небесам, за который в некоторых странах дают штраф. Батон не смеётся. На его странных, рваных трусах красуется опрокинутая на бок цифра "3" и буква "М" - их смысл неизвестен и его поиск предоставим археологам будущих веков.

У Батона есть жена - Батониха. Верное подобие муженька но без хлебного сумасбродства на башке. Именно "башке", так как головы у неё нет, а есть вылепленный из пластилина одутловатый кругляк с прикреплёнными к нему губами и крохотными глазёнками, отливающими жёлтым цветом. Также как и Батон, она задрала вверх руку. Видно, что привычка грызть ногти с годами переросла у неё в болезненную манию - три пальца, как минимум, короче положенного на треть. В левой руке сжата большая кость и кто-то живой и бесформенный примостился чуть выше запястья - назовём его "птичкой. Впрочем, это существо может быть кем угодно, включая померанского шпица.

Когда наконец то на Папуасию спустилась серебрянная ночь, а океан запел перламутром, то Батон и Батониха ожили. Он медленно, с хрустом повернул голову к ней и прошептал:
- Милая, посмотри на небеса. Моё сердце разрывается от любви к тебе.
У Батонихи скатилась трогательная глиняная крошка из глаза. Она заморгала, чтобы сдержать остальные, но боги коварны. Они сделали сердца женщин ломкими как торф. Переложив кость из одной руки в другую, статуя подняла влажный глинянный взгляд к возлюбленному:
- Мой Батон ! Буду твоей навеки !

Он элегантно положил ей свою ладонь на плечо, а другую отвёл в сторону. Брошенный на далёкую бухту взгляд, увидел как одна из океанских волн рассыпалась розовыми брызгами. На неё набежала другая и брызг стало больше. Потом ещё одна и тогда заиграла первая скрипка. Послышался контрабас, ударили барабаны, забавный старикашка-скелет медлено провёл пальчиками по клавиатуре рояля - так начинался их вальс. Они кружат его всегда, каждую ночь. Не беспокойте чудесную влюблённую пару. Ведь своими ляхами Батон и Батониха способна задавить и растоптать любого недруга, стоящего у Папуасии на пути.


1. Ноздри Батону от щеки до щеки размазало, а Батониха ногти грызёт.


2.


3. На Новой Гвинее множество памятников. Пожалуй, это лучший из них. Он находится в городке Набире на северо-западе острова.


4. Данный зигующий индонезийский генерал-адмирал расположен прямо напротив памятника папуасам с предыдущей фотографии. Очень строгий дядька. Церемониться не будет.


5. "Мать" около больницы в Энаротали.


6. Её суженный.


7. Вся скульптурная композиция выглядит так.


8.


9.



Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin




Featured Posts from This Journal


promo pipokipp march 28, 22:02 24
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

  • 1
Ха-ха😀 скульптор учился у самого Церителли, думаю.
Как- будто в детском саду из пластелина памятники слепленны😂

Я бы даже сказал, что не скульптор, а скульпторы... целая группа товарищей.

Мне кажется, что кроме того памятника в котеке, все остальные лепил один. Очень они похожи. Ну или учитель у них был рукожопый

Стиль: первобытный реализм. Джаяпурская классическая школа. :-D

"Суженный" хорош!

А из ворот больницы через минуту вышла свинья с поросятами. Попозже фотку поставлю. Натюрморт, что надо :-)

Edited at 2017-03-30 09:15 am (UTC)

а все равно выглядит колоритно и позитивно.

из бронзы не отливают, да?

Чугун - наше всё. И бетон...

Чё то семитства в нём нет. На жителя Ирана похож :-)

Коля, по-моему, ты выходишь из формата блога, пиши путеводитель. Это и комплимент. и серьезно.

На самом деле единственное, что мне мешает перейти к формату "рассказ" - мало одиночества и наличие работы. Тексты должны быть длиннее, а идей у меня - трындец как много. Чем больше одиночества - тем длиннее и интереснее получается. Творчеству нужны покой и вино. Ну ты в курсе :-)

Тяга народа к прекрасному детектед. Итересно проверить вики, есть ли фамилиё скульптора

Хороший вопрос. Предполагаю, его имя "коррупция" :-)

Генерал тщедушный какой то )

Зато конкретный. Шутить не будет :-)

это кто-то у домов своих такое устанавливает?

Не. Это официал. Государственная хиромантия :-)

на фото 7 госучреждение?

Ага. Больничный корпус.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account