pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.



Featured Posts from This Journal


promo pipokipp november 9, 18:09 36
Buy for 500 tokens
27. Адвокат с фамилией Борман 1.Приехал и снова уехал брат. Он привёз российский загранпаспорт, купленный им для меня у ментов. Испустили дух Фиат и Форд Гранада. Их ржавые тела безмолвно коптились под весенними лучами около подьезда в фраздорфский дом. Жильцы богадельни сменили куртки на…

  • 1
Дочка моей подруги в Берлине "опоздала" на пять минут на этот теракт. На лектричку не успела.

Повезло. У меня на фейсбуке есть человек, он за час до терракта ушёл именно с этго рождественского базара домой.

наказания без вины не бывает...

(Г.Жеглов)...

Re: наказания без вины не бывает...

Жеглов очеь заблуждался.
Бывает !

ну ты, коль, даешгь. ты в курсе, что 6 из 10 иммигранов в ес - "экономические" беженцы? че пакистанцу то удивляться?

Я очень в курсе беженцев. Я сам им был. Имел статус непризнанного беженца 5 с половиной лет и потом 5 с половиной с Дульдунгом - это ещё хлещще по правам.

"Примерно через 20 подёргиваний стрелки на циферблате"

о как! смею поинтересоваться а террориста поймали? пардон наверное у бюргеров мобилки не было под рукой...

Re: "Примерно через 20 подёргиваний стрелки на циферблат

Сперва поймали, потом оказалось что не того. Теперь снова ловят.

Английский пошив - качественный. Хотя с этими своим поляками и пакистанцами они очевидны.

кого и куда старушка меркель собралась интегрировать?

Это вопросы к ней... на сайте Бундесканцлера

Организовали англичане, но добрый канцлер Меркеле по привычке стала звонить Обаме.

У немцев лоб высокий, но узковат бывает в ширину.

когда меркель будут судить за национальную измену - ее признают невменяемой и больной на всю голову.

одни беженцы ненавидят других))))))

тем не менее, как я слышал, по результатам соцопросов, большинство немцев опять хотят меркель и ее партию? не накушались еще?

Я лично вряд ли буду за неё голосовать, но помимо беженцев есть много ещё чего... Они достаточно важный, но не определающий фактор.

А как вы определите, воинствующий мусульманин или нет? У них это вообще рандомно: сегодя он набриолиненый современный студентик, а завтра схватил нож и пошёл всех полосовать. Или сегодня вежливый отец семейства, бабушек через дорогу переводит, а потом херяк, и взоврался в толпе.
По мне так нужно запретить этот ислам законодательно нафиг, кому не нравится го хоум в чуркестаны.

ому не нравится го хоум - это да.
А запретов итак навалом всяких.

Коля, мюнхенский школьник после того как положил с десяток людей в оживленной части города еще добрых два часа шарился по улицам с пистолетом, разговаривая с жителями домов. А в это время все радовались как быстро блять реагирует полиция, даже с соседних городов прилетели!

Израильский эскперт, оглядев место трагедии в Берлине, долго удивлялся, почему место после всех предыдущих событий никак не огорожено от дороги?

Все это и поведение МЕркель навидит меня на нехорошую мысль.

Ну такой базар хрен отгородишь. Так надо вообще всю загородить бетонныи стенами. Типа как в ЮАР или в Израиле - за колючей проволкой и стеной деревни.

С школьником там быстро разбирались. Я работаю прям рядом, но в тот день был в командировке. У меня коллега был на месте событий. Кстати, твой земляк.

Отправить всех мигрантов на собачий корм: и люди целы и животные сыты

В Висбадене сегодня женщину застрелили...

То, что творят эти мерзавцы - абсолютное, рафинированное зло.
Самое сложное во всём этом - понять, какая ими движет идеология? Ведь они верят, что делают благо! Почему убивать мирных людей для них - благо, как они это объясняют? Вот где поле для исследований психологов и религиоведов. Однако их не слышно почему-то. Не слышно умеренных мусульман. И это странно. Есть тут какая-то загадка.

Как раз на эту тему общался с коллегой сегодня. Промывают мозги фундаменталисты очень хорошо.
Ну а в фейсбуке у меня некотрые мусульмане высказались на эту тему - турки, живущие в Германии. Они крайне возмущены и выражают соболезнования всем попавшим "под раздачу".

На что рассчитывали? Им разруху в страны, а они бабочкины крылышки в ответ. Наивно. Мзду примут как должное на ответку. Ньютоны там физические, бумеранги и прочие посеянные библейские наблюдения.

Я не делаю никаких выводов о вине. Кто виноват - слишком большая тема и её не уместишь в 5 абзацев. Очерк навеян хором в газете "Welt". Меркель случайно в момент терракта оказалась на интеграционном сейшене. А также полностью пропущены два события - Цюрих и перестрелка у американского посольства в Стамбуле - а они случились в тоже время.

Немцев все эти события ничему не научат. Они маниакально верят и продолжат верить в то, что это лишь случайность, что такое может случаться с недочеловеками, типа славян. Они уверовали в свою исключительность, и мы им в этом очень помогаем. Их презрение к славянам выражалась на протяжении столетий в их стремлении по уничтожению большей части русских, украинцев и белоруссов и захвате их территорий для высшей рассы.
Это в стабильные времена СССР идеализированная советскими людьми Западная Германия была родиной Гёте, Вагнера, Гейне, Баха, Маркса и Гегеля. нынешняя Германия это унылая объединённая Германия , лишённая романтизма, с её убогими гражданами. Обе части страны "воссоединили" под ничего не значащим, выхолощенным западными демократиями лозунгом "единство, право, свобода".
Загадки в действиях мигрантов нет никакой: они презирают "сытых" бюргеров, которым до них нет никакого дела.
Всего вам доброго.

Господи, какой дебил... Хоть одного немца лично знаешь?

Я открыл все, кроме одного - он почему то не открывается.

Автор, а не твой ли пост я читал, с годик назад, где ты уверял, что проблемы с мигрантами в Германии- выдумка кремлевской пропаганды? Что то поменялось с тех пор?

Может и мой, но о выдумках я не чирикал, а чирикал о полнейшем пропагандистском неадеквате в российской прессе на эту тему. Впрочем, там без перемен. В Германии поменялось очень многое. Идут депортации, изменились законы и куча всего другого. Я немного "отошёл" от этого в блоге из-за целого ряда поездок. Будет что нибудь существенное - опубликую.

Меня вот тоже всегда занимает, почему дебилоиды говорят хозяевам об интеграции с бомжами, а не наоборот. Ну поймай беженцев и говори им об интеграции с белой расой. Тупых в концлагерь. Рамсы попутала эта лошара Меркель.

Ну "лошара" - это перебор. А вот насчёт бомжей - это правильно. Толерантность может быть только обоюдной, иначе это не толерантность, а капитуляция.

Уважаемый автор, я правильно понимаю, что Айдан Ёрогуз - женщина? И написать *Айданом Ёрогуз* никак нельзя? Или вы просто не в курсе, что этот человек (Айдан Ёрогуз) - женщина?! Или вам, реально, всё равно?!

(...) И написать *Айданом Ёрогуз* никак нельзя? (...)
Именно так и было.

Это женщина. Я подправил на "Айданой". чтобы понятнее было. ;-)

Edited at 2016-12-20 07:12 pm (UTC)

Я знаю и не одного. Когда сжигали санкционые продукты они вопили .а когда пахло паленым мясом в одессе они молчали. Сегодня они пишут, что весь мир сегодня это Бирлин (шарли,ница). Но они не пишут и никогда не напишут, что сегодня весь мир это Дебальцево или Горловка. Буквально вчера немецкая "колбасная эмиграция" ,хором, буквально за два часа до терракта пела так как описывает комментатор .

Алёна, Вы о чём ?

какой-то вселенский пиздец творится. слов больше нет

Щас там какого кренделя из Туниса ищут.



мечты глупого русского животного.


А вот реальность-в России


Сайт МВД России-


мвд.рф-смотрите в разделе деятельность-ниже-

ниже-статистика и аналитика-






Сайт МВД России-



Сводка основных показателей деятельности по миграционной ситуации в Российской Федерации за январь - ноябрь 2016 года


За 11 месяцев 2016 гг в в Россию вьехало 15 669 072

Т.е.-в месяц вьезжает по 1 500 000

Т.е.-за год-по 17-18 миллионов.



  • 1
?

Log in