pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.



Recent Posts from This Journal


promo pipokipp november 9, 18:09 36
Buy for 500 tokens
27. Адвокат с фамилией Борман 1.Приехал и снова уехал брат. Он привёз российский загранпаспорт, купленный им для меня у ментов. Испустили дух Фиат и Форд Гранада. Их ржавые тела безмолвно коптились под весенними лучами около подьезда в фраздорфский дом. Жильцы богадельни сменили куртки на…

чувак, забей
пиши то, что хочется
недовольные будут всегда
это издержки известности
те, кто тебя постоянно читает, делают это из интереса к тому, что ты пишешь
всё правильно сделал
желаю дальнейших успехов

Во первых - пасип.
В остальном - естественно, о чём хочется и что волнует. Ну и прям наваждение какое-то, время от времени, в откликах.

Стыдно быть русским.

Пройди гиюр и не красней

Всем мил не будешь. У вас есть определенная аудитория, которая с интересом читает ваши посты. К ним отношусь и я. На троллей даже не стоит обращать внимание и тратить свои нервы. Злых людей гораздо меньше на свете.

Я не фанат камерного театра. Мне нравится рок-н-ролл. Иногда с ним выходишь :-)

Интернет, особенно российский, славится накалом страстей.
А тебя читать интересно, человек с таким жизненным багажом просто не может быть одномерно-неинтересным.... а кто недоволен.... они в основном обиженные жизнью люди... или те кто видит мир только черно-белым.

Случай о поездке в Москву - моё первое столкновение с тем накалом. Напомило чат в Counter Strike. Была совершенно ненормальная форма дискусии для меня. Я реально чисто начирикал об ощущениях и думал, даже, что клёво получилось.

Не знаю, откуда такие люди берутся. Тут одна дама, живущая, кстати, в моем штате, что-то там написала. Я вежливо ответил. А она - сразу хамить.

И русского я не знаю, и английского тоже. И разговор в тоне "берем словарь и читаем". Ненавижу эту форму общения во множественном третьем лице!

Это мне, который в Штатах с 79 года, получил здесь образование и работаю уже хрен знает сколько лет! А сама чуть ли не колбасу на Брайтоне продает:) Легкий Гугл-поиск выдал. А уродливая, блин.

Убогие, наверное, все такие.

Трудно сказать, что людьми ведёт. Может неприятности на работе актуально или просто, погода плохая.

Да, многие русскоязычные, к сожалению, живут в двухмерном мире: кто не с нами - тот против нас. И ярлыки раздают направо и налево, не скупясь.
Я там в ФБ постучалась.

Ага... понял :-)

Я тоже максималист по натуре. Но надо всё же иметь в себе силы и идти на компромиссы - иначе, ни хрена мира не будет... ни на Земле... ни в душе.

Николай, спасибо за то, что находите время писать интересные тексты. Интересные (предположу, что не только мне) в том числе и потому что являются субъективным мнением реального думающего человека, а не следствием заказа.
Кстати, очень жду продолжения Иммигрантского дневника.
Удачи!

Огромное спасибо.
Дневник будет. Готовлю новую часть щас. На него куча времени надо и то работа... то дочь.. то просто погулять охота.

Кстати, не судите строго ваших комментаторов. 1) Для части из них это работа. Вряд ли они сами считают ее интересной. Просто на другую, которая интереснее и лучше оплачивается - не взяли 2) Много людей искренны. Но эта искренность базируется на весьма ограниченном жизненном опыте. В силу обстоятельств, намного ограниченнее, чем ваш. Убежден, что опыт жизни в разных странах, т.е. обществах при взгляде изнутри - очень развивает, дает более полную картину мира. Самостоятельные поездки по незаезжанным местам этотопыт дополняют. А у них этого опыта-то нет. И вместе с некритичным отношением к возможности иных мнений (что не признак большого ума), провоцирует их на ненависть.
Так что не берите в голову и не сердитесь.

Искренние злобные комментаторы заслуживают лишь жалости, это убогие, в силу своей ограниченности этого не понимающие (ну и ладно).

Не смею претендовать, чтобы украсть время от семьи и дочери. Просто знайте, вы пишите не впустую, продолжение Иммигрантского дневника - ждут читатели.

"Жалость унижает человека" - Максим Горький.
Эту фразу я услышал лет в 17-ть и с тех пор стараюсь никого не жалеть. Человека понять надо, но это не всегда получается и поэтому - просто игнор.

А Дневник будет. Готовлю новую часть :-)

Воевать с тролями бесполезно, хотя сам иногда срываюсь.

Я их чую. Пытаюсь начать вести разговор и, если с третьей попытки не получается - просто бросаю это занятие.

Чего так муторно читать? Второй раз натыкаюсь, и опять хрень нытика. Запомнил, не загляну.

Так чё пришёл то тогда ? Высер сделать ?

Душевно написали.

Старался.
Пасип :-)

Всем не угадишь - знакомо.
Душевно написали.
Как-то даже мне показалось, что про меня. Что значит слышать, что ты - "предатель Родины" - знаю. С другой стороны, слышала, что я - такая расякая неблагодарная и немчиками недовольная :-) Бывает. Но при всем я помню, как у Маяковского, и также гордо говорю: "Читайте, завидуйте, я-..."(в общем, оттуда :-), русская :-)

Пишите дальше. Читаю ваши посты, не все, но читаю))

Я однажды делал опрос, кого из свлаивших называли "предателем".
Каждого второго. Интересно, что немцы, уехавших так не называют. А гонют на Германию все... и местные и уехавшие - не слабо. Немцы любят Германию ругать и поныть.

Хорош уже обиженного из себя строить - писал бы про котиков, и комментарии были соответствующие.

Серьезно, вот интересно, что ты хотел услышать в ответ на подобный бред из твоего прошлого поста:
"Справа - националисты, слева - ворьё. В поликлинниках бесы правят старухами. По телевизору глупости. В прессе однобокая пропаганда. Ксенофобия в экстазе слилась с белоленточниками. Пыль над городами такая, что не разберёшь где дорога, а где пашня. Здесь вообще пахари живут или всё вскопано государственными корпорациями, ищущими полезные ископаемые на продажу? На другой стороне улицы, рядом с психушкой расположился модный закупочный центр, возглавляемый "Шоколадницей". Не бойся сбрендить! Стационарное размещение и ежедневный аминазин однажды закончатся. Будут ватрушки с капучино из кофейни"?
Что-нибудь навроде: "Коленька, вы такой умный, пишите еще?")))

На самом деле ты так внятно и не объяснил, отчего так много пишешь о России и исключительно в одном цвете. Регулярно ездишь на Украину, а пишешь почему-то совсем о другой стране. Нипанятно.

пост спецом для тебя.

Да, многие люди любят гадости писать. Их можно пожалеть. Жизнь у них просто сложная.

Наши слова, иногда, разбивают наши же души и жизни. Не слова потому что такая жизнь, а жизнь такая потому что слова - я так думаю.

да действительно, вы не обращайте внимания, я например только комментарии писал и то уже как ни обливали ....
кстати может объяснит кто-нибудь что-то такое "свидомит"? я попросил того, кто меня обругал, перевести это слово на русский, он говорит, что это и так все знают :-(

Это антоним слова ватник. Крайность на Украине. Т.е. как бы "свидомый"
Вообще, было бы классно если бы люди дискутировали... пусть даже с матюками... но именно обсуждали вещи, проблемы и дела - тогда не было бы многих бед. С малого всё начинается... кто то где то сказал и раздался выстрел.
Так началась война в Югославии - обычная ссора в полицейском участке недалеко от Плитвицких озёр.

Родина - особая вещь. Я вырос в Лосинке (есть такое место) в Москве. Жил 2/3 жизни в Германии. Мне вaжны эти места, но делать догму из этого - уж извольте
:-)

Даже если Вы напишете одно слово, Вас будут осуждать.
Читаю, мне очень нравится.
Спасибо БОЛЬШОЕ!

А фиг его знает... надежда есть всегда.
И спасибо :-)

(Deleted comment)
Да. Именно по делам и убеждениям, но не по месту рождения - в этом я абсолютно согласен.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Всё суета и томление духа. На глупых нельзя обижаться, а мудрые никого не обижают. Скоро Большая Ракетная Война, Германия тоже будет принимать в ней участие. Лучше заняться совершенствованием себя.

Бог явился во плоти

Ты, старый пень, пишешь об этом в ЖЖ уже лет 5 наверное ))

Займись лучше совершенствованием себя, побрейся например! А то могут за тапочника принять )))

Edited at 2016-10-26 09:37 am (UTC)

Стыдно за тех, кто будучи недалёкого ума, такое пишет в личку. C такими людьми даже вступать в дискуссию не стоит.

http://libellejourney.me

Я на работе щас и некоторые линки не открываются - Ваш именно в их числе.
Буду дoма и посмотрю.

А в личку мне ТАКОЕ чирикали - мама-негоюй. Искали, бить хотели, судами грозили... чё только не было.

Edited at 2016-10-26 09:51 am (UTC)

На фотке нет водки!!! )))

Мне нравится тебя читать, и как любой нормальный человек с чем-то согласен, с чем-то - нет. Но лично меня всегда поражают люди, у которых мир - чёрно-белый и которые обо всё судят категорично, причём сами максимум в какой-нибудь оллинклюзив турецкий из России выезжавшие )))

У меня есть фотка, недавняя, где я стопарь опрокидываю. Но я её стесняюсь ставить :-) Обвинят ещё в пропаганде алкоголизма.

Я уже чирикал тут. Я, по сути, сам - максималист. Но я готов и иду на компромиссы...

последнее правильно
насчет больниц - кому как повезет

Я с везением не хочу иметь дело. Насмотрелся вдоволь на редкую дрянь ВО МНОГИХ медицинских учереждениях там.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хм...

Та Бог бы с этими ФСБшниками! Они вам наверняка за каждым углом мерещатся )))

Вы скажите на кого Путин напал!? Я теряюсь в догадках...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
не обращай внимание на упырей. они повсюду. Твой блог отличный! Морса плохого не посоветует )

Решил дать им feedback :-)
Морса научил ? Он маладчина. Мне его блок нравится. Ну и развируализировались мы.

нет смысла впускать к себе все подряд, натопчут грязными сапогами...

Совсем отгородиться тоже невозможно.

?

Log in