pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Далеко ли от полуострова Крым до острова Бали ?
pipokipp


Политические реалии России и Украины сделали модными публикации фотографий Крыма с доказательствами многолюдности на его пляжах. Оппоненты соревнуются друг с другом в разоблачениях и режут правду-матку об Евпатории и Ялте. По сути, на всех фотодоказательствах до неприличия натыканы голые туловища, зарабатывающие себе опасные кожные болезни. Найти отдых в Крыму сложно. Зато там можно найти геморрой на неаппетитной заднице у соседа по пляжу и пересчитать все волосинки на его спине.

Специально любителям Крыма и крымчанам посвящаю: так выглядит пляж в пик сезона на острове Бали. С правой стороны кафешка - в ней можно наесться до отвала за 2 евро - еда вкуснейшая и без всяких причендал с пельменями, сделаными хрен знает где и хрен знает кем. С левой стороны, две живописные пироги - их на фото не видно. Поездка к этому пляжу происходит на моторбайке, который стоит около 3-ёх евро в день. Вода исключительной прозрачности и около 28 градусов тепла. По центру бухты находится большая скала с дыркой посередине и тропическими соснами на вершине - очень красиво. О коралловой красопетости, которая начинается приблизительно в 20-и метрах от берега - молчу. Просто фантастиш. Русскоговорящего соотечественника в этот раз довелось увидеть, но соотечественник проживал в... США. Пожали друг друг руки, поболтали и разошлись... каждый к своему полотенцу.

Скептик пожмёт плечами и со вздохом спросит: "А как же стоимость билетов ?" Их цена отпугивает отцов и матерей почтенных семейств. Пожалуй, дороже полететь можно лишь в Австралию или на остров Пасхи. Родимого несовершеннолетнего оболтуса на остров Пасхи тащить не охота. К тому же, поговаривают, что аборигены там вырубили все деревья ради того, чтобы попасть в список культурного наследия ЮНЕСКО. Им удалось!

Дорога на Бали значительно короче и, отмучавшись в Airbus A380, попадаешь в зелёненький мир с улыбчивыми и подозрительно дружелюбными индонезийцами. После отдыха в Крыму, приветливость местного населения может вызвать некое подобие паранои. Это быстро лечится пивом. Чем дальше двигаешся от аэропорта - тем шире улыбки и ниже цены. Вгрызайтесь, а ещё лучше - покиньте Бали, чтобы увидеть белый песок на соседнем острове Ломбок.

Однако, вернёмся к сокровенному - к ценам. Вдруг обнаруживается, что гостинницы и полноценное питание стоит миллионы... миллионы рупий. Курс индонезийской рупии к евро - 1 : 15000. Пачки купюр не умещаются в кошельке и приходится таскать их в сумке. Сто евро - здесь увесистая стопка денег. На неё можно жить неделю, если по скромному... без бассеина! Настоящие индонезийские "Буратино" живут на две такие пачки и имеют бассеин. Чтобы провести тридцатидневный отпуск нужно приблизительно 600 евро за пристойную гостинницу. Питание выглядит опционально и зависит от кулинарных пристрастий. Европейская кухня дороже, но местные кулебяки стоят смехотворные суммы. Так дёшево даже в самом глухом захолустье Украины не пообедаешь.

Сделав несложную математическую калькуляцию, обнаруживается, что отпуск в Индонезии обходится в подъёмную сумму или даже дешевле чем в Крыму. При этом, не надо ютиться в голимом эллинге около посёлка Рыбачье и смотреть как волны швыряются булыжниками в окна "подыхайкам" - так вежливо крымчане именуют отдыхающих.

Сравнивать Крымосочи и Индонезию трудно. Фактически, они не сравнимы и отдых имеет совершенно разное качество. Однако, скоро зима и снег упаёт на Чуфут-Кале. Билеты в Азию станут чуть дешевле.

Хочется дать совет самым экономным. Если не покупать авиабилет напрямую до Бали, а лишь до Бангкока или Куалы Лумпур и двигаться дальше бюджетной авиалинией то цена сократится приблизительно на 20-40%. Так поступил Ваш покорный слуга и такому трюку не учат в рекламных очерках по заказу авиакомпаний и турагентств. Билеты были куплены раздельно. Их общая стоимость в летние каникулы обошлась в 550 евро на человека. Переночуйте в вышеупомянутых городах. Расслабьтесь после утомительного перелёта. Там юго-восточная Азия дарит свою первую улыбку. Она очаровательна.


1. Собачья жизнь на Crystall Bay


2. Господь подарит нежный свет
Морские брызги, лёгкий бриз
Пляжи, которым равных нет
Ты только жизни улыбнись
(c) 2016


3. Padang Bai. Голубая лагуна.


4. На Бали множество всяких разноцветных птиц, но в объектив попалась вот такая... серенькая птаха.


5. Часто, богов и демонов выставляют около входа в магазины.


6. Здание находится на самой известной улице легендарной балийской Куты - Legian. Тут продаются билеты на автобус фирмы "Perama", который считается лучшим средством передвижения по острову - очень дёшево, быстро и комфортно.


7. Улица Legian - здесь начиналась Кута. В 60-ые годы в этом месте был открыт первый отель и прибыли хиппи.  Тут финишная черта легендарной дороги "3 K’s" - "Кабул, Катманду, Кута". По ней прошли десятки тысяч волосатиков с гитарами в руках.


8. В наши дни, эта улица - оплот австралийского пьянства.


9. Будет не справедливо, если в очерке не появится фотография ялтинского троллейбуса. Ему даже поставили памятник около Ангарского перевала.


10. Массандровский пляж - лучшее место для треш-отпуска в Ялте.



Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin




Featured Posts from This Journal


promo pipokipp march 28, 22:02 24
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

  • 1
Ты прав: зачем сравнивать несравнимое:). В Крыму, который очень люблю, есть очень много поразительных и почти безлюдных мест. Ялта и массандровский пляж—вообще не показатели тамошнего отдыха. Я в Ялте была только один раз в апреле и то проездом, а отдыхала в Крыму по нескольку раз в год, но в мае или в сентябре-октябре. Кстати, хорошо пишешь про Бали, впрочем, как всегда).

Последнй раз я был в Крыму в 2013-ом и должен сказать, что "цена - качество" там ни в какие ворота не лезет. Безлюдных мест я там не знаю. В советское время - были. Сейчас там всё очень многолюдное и даже когда то дикие скалы в Симеизе напоминают пчелиный улей. В 1991-ом я и мой дружбан были там 10 дней в совершенном одиночестве. Точнее, к нам ещё парочка подключилась... ну и если-пили-играли на гитаре.

Каждому своё! Не надо Бали ялтинских завсегдатаев, тут и своих оболтусов хватает.

Типа того. Но ! Ходячие пивняки туда не поедут... максимум в Паттайу. А с ребёнком на Бали очень здорово и не накладно. Да сам знаешь всё.

О даа, фотографии Крыма, доказывающие "успешность туристического сезона" просто ужасают и вызывают оторопь - все сидят друг у друга на голове, море кипит от одновременного погружения сотен тел... Крымчане, наверное, и правда неплохо зарабатывают на этом огромном человекопотоке, в чём я за них очень рада. Но оказаться там в разгар отпусков не хочется совершенно. Природа, фото гор, гротов и исторических памятников - очень манят, но, видимо, придётся выбирать какое-то время в "несезон" для посещения этих мест.

Несезон, как ни странно меня тоже больше манит. Я был в Индонезии и в сезон и в несезон. Точнее сезон, когда есть дожди и когда их мало. Сезон дождей там не как в Таиланде, а намного мягче. Раз в день дождик минут на сорок - час. Погода жарче и народу ноль... Только в балийских метрополиях тусач. Всё остальное - спокойное очень.

А соревнование крымских пляжей на фотках - дичь какая та. Прям научные исследования по количеству задниц в плавках и у кого их на фотке больше или меньше...

Я обычно выбираю себе направления по принципу "чем меньше народу, тем лучше". Интроверт я закостенелый) Люблю, чтоб простор и пустота. И голосов не слышать, и задниц не видеть - отдыхать же еду, в конце концов! Так что Крым, кажется, не для меня. Распиаренные фоточки, конечно, выглядят заманчиво - наш, домашний курорт, а таки-и-и-ие виды, ни-фи-га-се-бе! Но что-то мне подсказывает, что я туда так и не доеду.
Были бы ещё цены "домашние" - подумала бы, но выкладывать ту же сумму, как обычно, но за грязное мутное море и прочие прелести - я, пожалуй, не готова.
Пока организм нормально выдерживает дальние перелёты - буду улетать подальше.
Непатриотичненько, конечно) Но таковы реалии

Я нашла свой пляж.


Эх,Николай,ну разве втолкуешь многим и многим,что этого пляжика ты сам своим горбом,умом,синяками ( ведь были же и они))) добился.Да и справедливости ради нужно заметить,что не каждому это дано,не в смысле-понять,в смысле -добиться.

Edited at 2016-09-09 03:15 pm (UTC)

Даже руки-ноги парализовало, однажды... :-) Но суть не в этом, а в том, что если не пользоваться пакетами, а делать всё самостоятельно, то Индонезия вполне доступна для работающего человека. В целом, ю-в Азия не канает, если ехать пакетом. Немного фантанзии и цена за перелёт реально падает. Ну а Крым... блин.. видел его. Пляжная жуть. Разве что пить коньяк около Симеиза.

дык опять же! са-мос-то-я-тель-но!))) Крым..что Крым..не видел с шестнадцати прыщавых лет..сказка «Алые Паруса»,что ещё могу сказать.Тётка в каком-то санатории для бонз работала и я на пляжик тихой сапой и проникал.Помню,один особо шустрый проплыл ограду,подходит-как,мол,билетик на пляжик этот купить,я пык-мык..что ему могу сказать,только и поведал-никак.Кстати,помнится,то ли вода цвела,то ли хрензна,но море на участке этого супер-пупер пляжика было мууутное,хрень.А вот когда с более старшими товарищами и сестрой двоюродной мидий ловили и пекли на углях(дикий какой-то пляжик был) там была красотааа -как слеза чистая водичка...мидии не понравились ))

www.youtube.com/channel/UCKdxg1HXq7bUyQ0Nqiuocfw - Туретчина сентябрь 2016 - цена 36 на 11 дней

Ну там причины пустоты несколько иные. Хотя дёшево было и есть.

я устал уже. где продолжение дневника? я негодуэ!

Будет он ! Будет.
В отпуске был с ребёнком, а до этого куча работы на работе...
Меня самого уже совесть мучает. :-)

неделя тебе!!чтоб выложить.

ты афигел. я жду уже полгода.

Месяца полтора-два :-)

В Крыму мало отдыхающих, это плохо - ура, так им!
В Крыму много отдыхающих, это плохо- ура, так им! - Скучно. Больше не прийду.
Р.с. не пойму, что автор пытается сказать своими постами? Что он рад, а я должен, ну просто обязан истекать слюнями от зависти? Хня какая то...

Хочу сказать, что проводя отпуск в Крыму очень хорошо проводишь время за подсчётом количества прыщей на заднице у соседа по пляжу и это за приличное бабло.

Ну так в следующий раз те, кому не нравятся прыщи туда и не поедет.
А кому на них пофиг - поедет. Вот и равновесие.
И вообще, выбор есть.

Здравствуйте! Давно не заходил.... И вот натебеябрь! Все говно, дорого, прыщи на жопах.... Ну нет же!!!! Если ехать на ЮБК то я отчасти согласен со всеми кто здесь высказался. Но про запад могу сказать что вы не правы. Есть много пляжей просто супер, в этом году вода даже не похолодала с мая по сентябрь не меньше 23. Про отдыхающих (не люблю слово курортники - больше нравиться гости, хоть и не сдаем жилье)могу сказать все разные, лично мне импонируют москвичи и питерцы. С периферии не совсем понимаю очень разное мировосприятие. Украинцы? Их было не много, опять-же на мой взгляд, родственники не в счет. Сервис, цены не коррелируют вообще... К сожалению полностью убита санаторная деятельность.... Все что было ДО САМИ ЗНАЕТЕ ЧЕГО убито... не новыми хозяевами, а местными во главе с Теми кто это затеял. ДО КРЫМНАШ люди работали зарплаты им платили с материка и все было как было, а сейчас хозяев просто нет!!! Пытаются раздерибанить для себя им не дают и работать не поучается... Наплыв туристов сейчас идет по маршрутам памяти еще с СССР, то что было так сказать 23 года наработанные маршруты , связи похерено. Многие приезжали в деревеньки у моря в Черноморский район, Бахчисарайский, Сакский и были рады. Плохо это или хорошо сейчас сказать трудно... Ясно одно,что развивать курорты Крыма под копирку с Сочи нее стоит. Заново запустить кластер ВСЕсоюзной(российской) Здравницы это утопия (за обозримый промежуток времени) Жители Крыма попали в ситуацию Чемодан без ручки - нести неудобно, а выкинуть жалко. Если принять во внимание , что Крым как любой курорт СССР был дотационным, то мы еще хорошо живем... Но понятно, что чудес не бывает и платят за это наши гости... Вобщем букаф много, но нужно заканчивать - Не стоит робтать на НАШ Крым (не путать с КРЫМНАШ - он не НАШ), здесь тоже живут простые люди со своими слабостями, проблемами, они пытаются выжить выучить детей, и делают для этого все возможное (некоторые в ущерб интересов гостей) На счет отдыха в Крыму посмотрите фильм "Дикари" - там очень правдоподобно показан отдых в настоящем Крыму если хотите отдыхать таким образом то приезжайте,
П.С. а прыщавых жоп хватает везде...
С уважением ко всем.

Кстати средняя зарплата крымчанина 10 - 15 т.р. это где-то 200 евриков, так что на такую сумму живем целый месяц... Ну с учетом что готовим сами, жилье не снимаем... А цены для всех одинаковые для крымчан нет отдельных тайных магазинов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account