pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Ложная информация МВД России об отказе эмигрантов от российского гражданства
pipokipp


Министерства Российской Федерации пытаются любыми способами убедить своих граждан о том как иммигранты возвращаюстся на просторы "великой и могучей". На Западе живут миллионы людей, покинувших страны бывшего СССР. Основная часть из них прибыла с территории России. На этом фоне статьи о каком то русском немце, поселившимся в Крыму, выглядят нелепо и даже жалко. В эпоху псевдопатриотизма и без возможности наблюдать реальное положение вещей, любая статья воспринимается как единственная правдивая интерпретация действительности. Незнание иностранных языков играет в этом процессе большую роль.

Несколько дней назад, один из наиболее читаемых новостных ресурсов Российской Федерации опубликвал статью "Россияне переходят все границы". В ней производится попытка демострировать ситуацию с отказом россиян от российского гражданства как нечто не серьёзное. При этом ресурс gazeta.ru ссылается на статистику Министерства Внутренних Дел.

(...)Если смотреть на то, сколько россиян отказались от гражданства в последнее время, то динамика выглядит еще менее внушительной. «В 2011 году прекратили гражданство страны шесть человек, в 2012-м — три человека, в 2013-м — 12 человек, в 2014-м — 13, на следующий год — 15 человек, за шесть месяцев 2016 года из российского гражданства вышли 14 человек», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе МВД (...)

На первый взгляд это не заслуживающие внимания цифры. Мало ли... 15 человек отказались от гражданства. На самом деле ситуация выглядит не так радужно как это пытаются вбить в голову читателю. Трудно сказать из каких источников МВД черпает свои статистические данные. Предположительно, они банально выдуманы по заданию сверху. Более того - эти цифры откровенное и бессовестное враньё, расчитанное на доверчивсть и невозможности проверить информацию из-за незнания иностранных языков подавляющим количеством россиян. Что-то наподобие юмористического предположения выделить в бесплатное пользование землю для жителей Великобритании на Дальнем Востоке. Услышав о такой халяве, житель Лондона подпрыгнет и метнётся под Магадан, обрабатывать картошку в условиях вечной мерзлоты. Знаете ли Вы, что 78% меркантильных жителей туманного Альбиона готовы переехать в тайгу? Нет? Теперь знайте и смиритесь!

Только в Федеративной Республике Германия в 2015-ом году от российского гражданства отказалось 1803 человека - это официальные данные Федерального Ведомства ФРГ по статистике. Число более чем в 100 раз превышает цифру, указанную в сообщении МВД России.

Выход из гражданства России - достаточно длительная бюрократическая процедура, связанная с проверками и денежными затратами. То есть, выйти из гражданства РФ в Германии возможно только осознанно. Тоже самое касается целый ряд государств, где Конституция допускает (за исключением особых случаев) наличие лишь одного гражданства. В их числе: Германия, Нидерланды, Норвегия, Чехия, Испания, Австрия и многие другие.


Screenshoot



Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin




Featured Posts from This Journal


promo pipokipp march 28, 22:02 24
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

хаха! романтика дальне-восточного округа так и манит бритосов. на шару и дальний восток- райское местечко. :-))))
плюсую автору статейки о 78% бритов. скоро вся Британия опустеет. жаль! а какая была страна! :-)

А вдруг и в правду, опустеет ? Что делать тогда Англии ? Придётся вступить в Таможенный Союз.

Должен заметить, что речь идёт всё-таки об эмигрантах (русские, свалившие из РФ). А иммигранты в данном контексте - таджики, приехавшие в РФ. )

Суть такова.. в смысле морофология.
Иммигрант - это "в". Т.е. Иммигрант в Гермaнию.
Эмигрант - это "из" Т.е. Эмигрант из России.
По сути: антонимы.

Я предпочитаю использовать первый вариант.

Я уж не говорю о том, что немецкая статистика по разным причинам может быть неверной. Но уж вариант с разными понятиями в статистике ты мог бы рассмотреть? Что конкретно отражает эта цифры у немцев? Получают ли немецкие власти справку из МВД РФ о том что данный человек более не гражданин РФ?

Эта статистика верная :-)
Справку получают в консульстве РФ. Там прямым текстом стоит.

И да, а что не так с опросом 78% британцев? Добросовестная перепечатка иностранного издания:
http://www.express.co.uk/news/world/669935/80-per-cent-Brits-move-UK-to-RUSSIA-Putin-offers-free-land

А вообще в инете много чудес, типа говорят в Москве кур доят. Можете их тоже добросоветстно перепечатать

разве натурализация в германии предполагает обязательный отказ от предыдущего гражданства?

Да. Исключение - граждане ЕС и идущие из бывшeго СССР по какому то закону... забыл его номер. Поздние переселенцы, вообщем.

А можно пруф на МВД? А то вдуруг это Вы даете "Ложную информацию"

К газета.ру обращайтесь луцше. Им информацию давали. ;-)

В целом по Европе 11214 ( в т.ч. Украина- 3602 и проч.), если учесть численнось населения стран, то русские -1803 - небольщое количество по ср. с др.странами Европы, тем более, с цчетом того, что в России проживают этнич. немцы и достаточно много выехало по программам переселения.

Не 15-ть.
Желающих на это гражданство - миллион. Немцы давным давно уехали. Только из РФ их около двух миллионов в ФРГ

Вполне адекватная статистика, кстати
Подтверждаемая по другим источникам
Например, в 2015 выдано примерно 1100 "голубых карт" из РФ

Беженцы и поздние переселенцы в эту статистику вообще не попадают т.к. могут сохранить и прошлое гражданство.

И, да, это сущий мизер.
Причем в дальнейшем движуха по направлению "РФ->Германия" будет только уменьшаться, если вообще не обнулится
Минимум по трем причинам

Чё та щас не похоже, что "уменьшится"

От этого гражданства ещё поди откажись! Ладно бы деньги и бумаги, так ведь надо выкраивать время, ехать по месту прописки, там стоять в очередях и общаться с сотрудниками налоговой, паспортного стола, Сбербанка... Если для принятия нового гражданства обязательно отказываться от российского - придётся, делать нечего, а если законодательство разрешает множественное гражданство, то проще забыть про свой прежний паспорт. Это я к тому, что, будь процедура отказа от гражданства РФ не такой сложной, количество "отказников" наверняка бы ещё возросло.

Мне, слава Богу, не пришлось... Я ещё из СССР. Когда получал гражданство то надо было взять справку, что не гражданин России. Длилось всего месяц. Т.е. никаких заморочек с российскими налогами итд.
Думаю, что процесс усложнён именно ради статистики. Чтобы не так много начинало эту бойню с консульством.

Я не собираюсь пока от российского отказываться. Чем больше паспортов - тем проще с визами :)
Ну и общее впечатление от страны, как мне кажется, у моего поколения лучше, чем у тех, кому сейчас 40-50. Советское время мы почти не помним, голодное начало 90х и кризис 1998 - тоже. В 2008 уже все не так серьезно было. Можно сказать, что все эти годы практически как сыр в масле катались (ну, те кто не спились и от передоза не загнулись...)

В смысле поездок от паспорта РФ толку как от козла молока. А советское время я помню прекрасно, но я и есть то поколение о котором ты упомянула.. Общее впечатление от РФ - мрачное. Был 22 раза за 2 года. 22 раза - не преувеличение. На самом деле столько раз.

Где-то году в 85-86 на первом канале прошёл док. фильм о том как несчастные бывшие граждане СССР со слезами на глазах просятся из США назад. Одним из 6 героев этого фильма был шансонье Анатолий Днепров. Ему разрешили...Вот с тех пор все "хотят" обратно, аж спотыкаются.

Ну, а чё, всё верно - в СССР. большинство из них было уважаемыми специалистами, с хорошими образованием, окладами и связями, а приехав в США стали таксистами и посудомоями.
Ессно, ща они за десятилетия, уже обтесались, привыкли и частично достигли своего уровня в страшном СССР, о чём бодро рапортуют в инете и пытаются убедить СЕБЯ, что правильно уехали и хлебали на западе говно ложками не просто так.




Вы ненавидите Россию, ваша дочь не знает русского языка, вы считаете, что надо стряхнуть прах бывшей родины с ног, чтобы лучше и быстрее ассимилироваться в новой прекрасной стране. Выдавить из себя русского, и не дать прорости в своей дочери... Зачем вы ведете русскоязычный блог? это невостребованность среди немецкоговорящих? ностальгия? или же неистребимое желание плюнуть в тех кто вас так страшно обидел? у вас не было друзей? вас гнобили в армии? Может уже простите Россию и русских, ведь у вас все так хорошо. Или нет?

Я мог ещё спустить с рук попытку меня посадить ни за что, обыски дома итд... но после того как государство где Вы живёте насрало мне в душу, обращаясь с моей мамой бесчеловечно в Москве два года назад - нет ему прощения пока там такая человеконенавистнечская и лицемерная херня в массовой форме.

Понимаю, что Вам обидно читать, что Вам в очередной раз наврала Ваша пресса и МВД. Обуждаем их, а не мои личные мотивы. ;-)

Только у одного моего знакомого был обыск и его хотели посадить, ну так он с вьетнамцами золотом приторговывал.И то не посадили.Когда меня стал преследовать неодекват, то милиция и телефон на прослушку поставила. и засаду в квартире организовала.Дочь с того света вытянули. У каждого своя история. Кому-то так, а другому все с другой стороны. Ведь и сейчас в Германии найдутся люди обиженные властью Ведь вас чуть не посадили за что-то, а если это что-то вы позволите себе в Германии? Телек не смотрю, но не люблю людей которые о своем прошлом, будь то бывшие, или Родина отзываются так.Ведь всегда было и что-то хорошее

да ну. вот в Эстонии немало таких "русских", которые ходят в футболках с Путиным и орут какие они русские и за Россию. Тем не менее они выбирают получать зарплату не в деревянных, а в европейских. И живут в Эстонии )))

Ну это вообще старая тема. В РФ всё не плохо и Путин - ну прям суперский чувак... до первой проблемы с ЖКХ. Покаместь в больничку не надо ложится или ещё какой нибудь подвох. Прикинь. Я там 25 лет не жил и был всего 3 раза в отпуске. Ну и пришлось решать проблему не так давно (знаешь о чём я). Я припух не по детски... даже не ожидал, что всё так запущено. От размера пенсии чуть в обморок не упал. Причём моя мама не минимальную получает, а считается в РФ нормальной пенсией.

В статистику МВД попадают лишь те, кто выходит из гражданства на территории России в общем порядке через УФМС (или как их теперь там). Вышедшие в упрощенном порядке через посольства ими не учитываются. Я, очевидно, попробую пройти через этот квест через год-полтора.

В чем цимес: для отказа через посольство надо а) выписываться из квартиры б) нести справку из налоговой. То есть посещение России в любом случае неизбежно (через консульство выписаться нельзя), да и консульство России ближайшее в Вашингтоне, который далеко и в котором мне нечего делать...

Edited at 2016-08-14 10:18 pm (UTC)

Статистика - дело тонкое. Для любого человека после прочтения статьи, от гражданства отказалось 15 человек :-)

Ну а справка из налоговой - это просто на словах. На деле может очень затянуться и тогда из Штатов придётся ехать несколько раз. Один из моих близких друзей получал эту справку около двух лет. Задолженность по налогам была 100 рублей. То номер счёта не тот дали... то отпуск в налоговой то ещё какая то хрень. Еле отбрыкался от них.

?

Log in

No account? Create an account