pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Баварская весна 2016-го года
pipokipp


Вот заканчивается капризный май 2016-го года. Он заставлял надеть осеннее пальто, требовал зонт и кашлял в утренних туманах. Иногда выглядывало солнышко, но вера в него была робкой. Признаюсь, что я тоже ругался на северный ветер, заставляющий ждать... ждать... ждать... Ждать того момента, когда наконец то придёт весна и однажды такой светлый день наступил.

Сев на электричку, я уехал из Мюнхена в местечко под названием Аинг. Тысяча и одна деревня похожи на неё. Всего тридцать минут езды, чтобы пройтись по дорожкам, ведущим к церкви. Тысяча и одна пививарня придают Баварии чуть золотистый оттенок. Боже, как хочется пить это пиво, пахнущее свежестью вечера. В его пене пропала мгла и непогода. Оно превращает меня в улыбающегося счастливца и наивного дурака, щурящегося от бликов на бокале.

Ты хочешь истории про пивоварню? Её расскажет тебе шёпот кристальных ручъёв. Ты хочешь знать про церковь и про людей навечно уснувших под тенью колокольни? Её расскажет тебе звон колокола. А я буду грешен и выпью за тебя, мой дорогой друг. Закурю сладкую сигариллу. Потому что сегодня весна и братство дроздов.


Примечание: до остановки "Aying" добраться можно из центра Мюнхена на S-bahn. Линия S7.

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.



Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin




Featured Posts from This Journal


promo pipokipp march 28, 22:02 24
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

Сразу пива захотелось..
:)

Верю. Я сейчас вино пъю. Запиваю пиво :-)

Благодать-то какая!

Да. Афигенное место.

чудесные фотографии! обожаю такие местечки

Будешь в Мюнхене, садись на S7 и через 30 минут там :-)

А зачем эти местечки с гравием вместо плитки?

чтоб вода после полива на дорогу не стекала?

Очень надеюсь, что Зеесхаупт - похожее местечко))

Зеесхаупт лучше. Потому что реальный курорт. Аинг - рядовая деревня. Собственно поэтому и написал про неё. Люблю эту Hастоящую Баварию.

Какие красивые фотографии! Заглавная и пару фоток после нее - это вообще отпад! Какое сказочное игрушечное место.
п.с. пива я бы тоже выпила )) Такая аппетитная пена на фотке ))

Пиво - наше всё, а особенно в Баварии. Aynger Bier вроде продают в России. Конечно, не из тамошних бочек, но тем не менее.

как же Вы замечательно пишите! Уже который день читаю, не оторваться!

Пасип. Такие комментарии как ваш очень мотивируют. Значит не зря. :-)

Ну уже хватит, дааааа)))
Тут, в мск пыво то есть, а вот ПИВАААА редко можно найти!))
А я тут еще и в Сочи уехала отдыхать... корочь, прекрати травить душу прекрасным!!!
*обожаю твой/Ваш  язык и стиль, ты знаешь))) диферамбы уже пела))))


Да вымпиши был, когда делал эту мини-заметку. Ща ночь... трезвею... завтра на работу. В ушах гудит и смотрю фильм "Пекло".

Сочи - это хорошо. Эхххх... искупаться бы. А диафрамбы помню. Я из всегда помню. Спасибо. Спасибо вообще, что заходишь.

(Deleted comment)
Клёво. Я бы переехал, но работаю щас на северо-западе Мюнхена, а это противоположенная сторона. Очень далеко добираться.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Собственно, там она и есть.

ага, май в этом году действительно капризный) но я им тоже довольна)

Да ни в какие ворота не влезал. На фейсбуке с ужасом смотрел на фотографии, что в Чехии выпал снег, причём не хило.
Но тоть щас распогодилось.

Вот как баварцы умудряются строить такие похожие друг на друга, как две капли воды, деревни??? Прямо хоть "Иронию Судьбы" снимай. Типа, перепил как-то раз Ганс пива, и после сауны отправился не в ту деревню, но подвох заметил не сразу...

Честно говоря, меня это немного угнетает. Больше нравится восточная Германия, там хоть один городок от другого после пары дней отличить можно.

Не сказал бы, что они похожи. Скажем, даже в Верхей Баварии, где собственно и возникли это фотки - куча стилей. Построенное к северу от Мюнхена выглядит совершенно по другому чем южнее. Оберпфалц - вообще другой. Сам по себе. Франкония - третъя, а Баварская Швабия - четвёртая.

В восточной Германии, которую я прекрасно знаю - это не по другому. Или, скажем, Франция с её региональными отличиями в постройке... Андалузия, Каталония... итд.

Смотреть красиво, но я привык тебя читать!

Читать будет. Ща дочка по плану и после неё... охххх как "замутю" на пять-шесть печатных страниц :-)

Везде чистенько.Да,немцы умеют сделать красиво как на картинке.

Красивые места. Люблю там бывать.

Живут же люди в побеждённой стране?

А в стране = победительнице тонут: в гав не?

Re: Живут же люди в побеждённой стране?

Про немецкий дом престарелых, где собственно и доживают многие солдаты вермахта, у меня рука не поворачивается до сих пор, сделать репортаж. Фотки есть.

?

Log in

No account? Create an account