pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Будни джунглей в Малайзии
pipokipp


Первая, по настоящему дикая обезъяна повстречалась мне в Малайзии. В отличии от своих сородичей, она не ползала по забору, не сидела с деловитым видом около мусорного ведра и не скалилась на прохожих с фонарного столба.

За деревушкой, куда привез меня автобус, зеленели джунгли. Перейдя через речку-вонючку по мостику, я очутился на изумрудной опушке леса. В чащу уходила узенькая тропинка.

Вокруг порхали гигантские бабочки всех цветов радуги. Некоторые из них были с ладонь взрослого человека. Стрекотание цикад напоминало жужжание сотен мобильных телефонов, подававших сигнал одновременно. Рапускались и благоухали миллионы цветов. Огромные листья фикусов заслоняли бескрайние тропические небеса и создавали приятную тень.

Тропинка прыгала вверх и вниз вдоль лазурного морского берега, на котором по мягкому песку медленно расхаживали динозавры современности - вараны.

Пройдя метров сто, появилась она - эта по настоящему первая дикая обезъяна. Ближайшая родственница "человека разумного" сидела на огромном дереве, на высоте моих плеч. Ее глазенки с нескрываемым любопытством смотрели на меня, а в передних лапках было сжато... мороженное сделанное "с добавкой бельгийского шоколада" - так стояло на упаковке.

Вот такие нынче обезъяны в джунглях пошли.


P.S. Дорогие друзья, к сожалению имею очень ограниченный доступ в интернет. За несколько часов до начала поездки поломался компьютер. Позади тысячи километров. Пишу эти строки из некоего подобия интернет-кафе на Бали. Регулярные репортажи (в том числе о бабочках в две человеческие ладони и о сумшедших водилах на Суматре) продолжатся по возвращению в Мюнхен. Сейчас - по возможности. Кое что ставлю на facebook. Через несколько дней снова нырну в "неведанное" - впереди Новая Гвинея. Всем огромный привет.

1.


2.


3. Эта обезьяна мороженное не ела. Она кинула палкой и убежала.



Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin




Featured Posts from This Journal


promo pipokipp november 9, 18:09 48
Buy for 500 tokens
27. Адвокат с фамилией Борман 1.Приехал и снова уехал брат. Он привёз российский загранпаспорт, купленный им для меня у ментов. Испустили дух Фиат и Форд Гранада. Их ржавые тела безмолвно коптились под весенними лучами около подьезда в фраздорфский дом. Жильцы богадельни сменили куртки на…

  • 1
Предлагаю подружиться взаимно. Добавила в друзья.

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!



Re: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

Огромное спасибо :-)

с днем рождения, николай!

не пропадай в джунглях жизни)

Огромное спасибо.
Вернулся пару дней назад... Ща начну "бомбить" ЖЖ :-)

Поздравляю с днём рождения!!!)))

Спасибо :-)
Знаю... с запозданием, но вообще не появлялся в ЖЖ из за поездки

Всё хорошо! Мы здесь не привязаны.)) Удачи!

Привет! Поздравляю с днем рождения!
И спасибо тебе большое за подсказку с отелем, мне очень все понравилось)))

Пасип....

Ну, слава Богу, что всё получилось.

Напутешествовался? ))
Получилось все даже лучше. Сыну досталось место в летней школе при globe business college, мы туда и ездили. Так что летом опять поедем))

Ну супер :-) Чиркните, когда поедете. Выпъем кофе :-)

И я НЕ напутешествовался. Ща сижу в ауте... работать не охота. Хочется опять туда... на Суматру, Нусу Пениду, Австралию и Новую Гвинею... Блин... где я только не был :-)

Можно на ты? ))
Это тяжело. Планируй следующий отпуск, сразу отпустит))
Я в июле Сашку оставлю в Мюнхене, а сама в Seeshaupt поеду на неделю. И красиво, и от Мюнхена недалеко. Только я без машины буду, надо все хорошо организовать будет, на чем по окрестностям лазить. Напишу))

Так уже планирую :-) Но не на такой срок. Поеду с дочкой поныряю с аквалангом. Либо Нуса Пенида - афигенное место... либо Кюрасао... либо куда нибудь ещё :-)

Seeshaupt - нормально. Не далеко от Мюнхена совсем. Туда, вроде, S-Bahn ходит. Ну и щас весна... клёво там.

На Кюрасао не надо, неинтересно, и риф скучный. Песок и пальмы привозные... Лучше на Бонэр или Арубу.

Ну да... или туда. Я на Нуса Пенида понырял. Это нечто... Скаты манта "вставили" не хило. Ну и местечко было, где течения вообще нет. Смотришь как в кинотеатре.

Кстати, дорого там... на голландских Антиллах ?

В магазинах и на базаре - дорого. В ресторанах - как в Голландии, то есть раза в полтора дороже, чем в Германии. Острова, они сами ничего не завозят. Я по четвергам пишу, кстати про Кюрасао сейчас, метки: "южные четверги".

Про "четверги" гляну, когда дома буду. Тема интересует.

Я в Джакарте был в Батавии... её голландцы основали. Полный трындец там щас. Три дома в нормальном состоянии - остальное развалины и треш. Типа, если бы в Голландии был социализм в стиле СССР или хуже - то так бы выглядело. Индонезийцы там хорошо "постарались"

Да эти колонии только без присмотра оставь)))

С днём рождения!

Спасибо огромное

С днём рождения! Счастья и удачи!

Поздравляю с Днем рождения!!!

Огромное спасибо :-)

С днём рождения!

Пасип-пасип :-)

Ещё бы узнать, кто за автора будет писать его Иммигрантский дневник. Ждём ведь! Он там застрял в Великобритании.

С днём рождения!
Здоровья во все органы денег во все карманы и ровных дорог
155359_900[1]

Спасибо.
Дороги в последние два с половиной месяца было ОГОГО :-)

ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!! УДАЧИ !!!

С Днем рождения! Всех благ! :)

Огромное спасибо

С днем рождения! Удачи вам, не болейте!

Пасип...

Не болею, но щас ногу ударил (ещё во время поездки) и приходится по улице в шлёпках ходить. Но она заживает.

С Днем Рождения!

С Днём рождения!
Хорошо отпраздновать!

Пасип. Праздновал с пигмеями в Новой Гвинее :-) :-)
Очень клёво было.

  • 1
?

Log in