pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Украина, пришла пора платить по счетам!
pipokipp


Скажите за что Вы любите почтовый ящик ? За открытки, которые присылают Ваши дети ? За сообщения о выигрышах в лотерею ? За килотонны рекламы ? У каждого своя любовь и свой крест. Каждый месяц есть особые, торжественные дни. Сгибаясь под мешком с бумагой, напоминающий Деда Мороза, почтальён приносит счета за коммунальные услуги. Цокая языками мы смотрим в таблицы, вздыхаем и смиряемся. Гражданин-информатик молча выполнит свой долг перед компьютером, а бабушка-пенсионерка шаркая зимними ботинками начнёт свой крестовый поход по обледенелой улице в Сбербанк.

Представляю вниманию человечества стоимость месячных коммунальных услуг за украинскую однокомнатную квартиру. Микроскопические размеры украинских зарплат худо-бедно позволяют выживать громадянам. Одна из причин небывалой живучести - такая же микроскопическая стоимисть услуг ЖКХ. К сожалению отсутствует счёт за газ, но спешу сообщить, что за одного человека начисляется платёж в размере 37 гривен - около 1,5 евро в  месяц.

Средняя заработная плата на Украине по данным Министерства финансов составляет 4532 гривны в месяц. Это 168 евро. Мне не хотелось быть эмоциональным, но сейчас я не могу удержаться и заканчиваю этот крохотный обзор счетов словами: "Йэххх... блин".

В эти предновогодние дни мне хочется поддержать всех российских, украинских и белорусских пенсионеров, многодетные семьи, матерей одиночек и инвалидов которые сражаются и побеждают в борьбе жизни на развалинах СССР.


1. Счёт за обслуживание дома - уборка территории, подьездов, мелкие работы по исправлению технических неполадок. Должен сказать, что свои обязанности ЖКХ исполняет из рук вон плохо. В подъезде месяцами не горит свет. Стоимость 75 гривен 02 копейки - около 2,7 евро.


2. Счёта за холодную воду и водопровод. Верхние этажи снабжаются водой значительно хуже чем нижние. Вода течёт тоненькой струйкой. Иногда её нет вообще. Стоимость 125 гривен 19 копеек - около 4,6 евро в месяц.


3. Счёт за центральное отопление советского образца. В доме установлен счётчик. Поэтому оплата за отопление ниже стандартной. По сравнению с прошлым годом топить стали хуже. Платёж размером 341 гривна 13 копеек - около 12,62 евро.


4. Счёт за электричество. Размер оплаты устанавливается в зависимости от потребления. В данном случае 78 гривен 94 копейки - около 3-ёх евро в месяц.


Итого полная стоимость коммунальных услуг составляет 660 гривен 28 копеек - около 25 евро в месяц.


Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin




Featured Posts from This Journal


promo pipokipp march 28, 22:02 24
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

(Deleted comment)
Про Москву.. трёшку в спальном районе я вкурсе. Именно такое я оплачиваю лично и ежемесячно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Могу сказать про г. Брянск, откуда я родом,
За 2комнатную квартиру выходят следующие цифры:

Газ, расчет на 1 человека, не знаю на сколько изменяется в зависимости от числа жильцов: 197.10 руб, фикс прайс
Коммуналка, содержание и текущей ремонт, отопления, домофон: 2126.30,
в том числе вода и канализация 0 рублей (прописано 0 людей в квартире, счетчика нету),
в том числе интернет 100 мбит 359 руб
Капитальный ремонт: 235.72 руб
Электричество: по фактическому потреблению, 3.24 руб/ квт*ч

Edited at 2015-12-29 01:37 am (UTC)

а зачем платите?

Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

а у меня отопление на две трети подешевело )ъ

завидуйте каклы и гейропецы!

Завидую чёрной завистью ;-)

А про горячую воду и ее оплату намеренно ничего не говорится?
Ее нет в принципе?

в небольших городах у всех бойлеры. Потому что летом водоканал отключает горячую воду на 3 месяца. Вот така фигня, малята. Платежки за горячую воду здесь и нет, потому.

че там у хахлов?

Министерство финансов нагло врёт, как обычно). Нет таких средних з/п! Может, они по Киеву считали или мечтают, но средняя з/п вряд ли даже до 3 000 грн доходит. По областям ближе к Киеву 2000 за счастье, т. к. там средняя по 1 500 грн.

Да ясен перец, сто в Ужгороде 100 евро за счастье. Но раз уж мин.фин пишет то 60 евро плюс-минус роли не играет. Зарплата как в стране третьего мира.

Ептыть а где вы видели такие ЗП ?? Это как средняя температура по больнице в морге у трупа она 33 а в соседней полате 40.. не сочтите за рекламу но средняя http://index.minfin.com.ua/index/average/detail.php?2015-01
+ курс евро гдет 27, в банке а с рук еще дороже http://valuta.online.ua/
Потом пунк 4(очень плохо видно на фото) -"Счёт за электричество. Размер оплаты устанавливается в зависимости от потребления. В данном случае 78 гривен 94 копейки - около 3-ёх евро в месяц." смотрите сумму - рекомендованную 177грн а уплачено 78грн..
Был бы дома мы б возможно с вами поспорили на счет платежек ))

рекомендовано -это, как они называют - предоплата за следующий месяц возможного потребления электричества. В даном случае: сумма к оплате (то есть то, что накрутил счетчик-78,94) + рекоммендованый платиж (98,46)= 177 грн.
Рекомендованый платиж -хочь плати, хочь нет. Потом они там математически отминусовуют или приплюсовуют к предоплате. В общем, усложнили. Раньше того рекомендованого платижа не было. Проще было и понятнее.

Да ладно :-)
Дело щас в коммуналке. .-)

это типа текст про то как у них хреново?

прямо скажем не слишком удачный

Re: это типа текст про то как у них хреново?

А вам надо, чтоб все хреново было?

Челябинск. Однушка 36 квадрат, живу один. Вчера заплатил 2,5 тыщи рублей за коммуналку и плюс еще 800 за 2 месяца тырнета. Перечислю платежи: ТБО - 60 рэ, отопление (дома 29 градусов) - 1367 рэ, ГВС - 55 рэ, ЖЭК (сюда же и лифт и домофон и уборка подъездов) - 588 рэ, э/энергия - 202 рэ, капремонт - 205 рэ, ХВС - 40 рэ.

Всё равно я тупо и упорно верю, что у украинцев всё будет хорошо. Они хорошие и работящие люди, только у власти, похоже, опять какое-то чмо. Как ни банально.

вас не смущает в собственном коменте слово "тупо"?
Не все работящие. Но по счастью и не все митингующие. Хотя последние по способности творить разруху превосходят созидательные способности первых

?

Log in

No account? Create an account