pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Фотографии на которых нет россиян
pipokipp


Сейчас модно рассказывать о Египте и Турции без россиян. Показывать фотографии опустевших улиц в Шарм эль Шейхе и Хургаде. Больше никто не едет в Дахаб. Похоронное настроение в отелях Анталии и Кемера. Должен сказать, что во всей какафонии выключения отпусков где "всё включено" упущен важнейший эпизод.

Все известные мне репортажи и статьи были сделаны в дневное время суток. На них светит солнце, блестит уличная пыль и сочные листья пальм. Мне хочется восполнить этот ужасный пробел в ландшафте негатива и порицания. Все фотографии сделаны в Египте в тёмное время суток. На них нет ни единого россиянина.

Сейчас зима. Глядя на опустевшие ночные улицы Дахаба, считая звёзды в небе и деньги в кошельке, невольно напрашивается вопрос: куда поедут граждане необъятной и обязательно непобедимой страны неизбежным летом ? Как они представляют себе переправу в Крым. Поместятся ли все люди на паром, плывущий в Керчь ? Приплыв туда, надо ещё выбраться назад. Какими будут цены в Сочи и не дешевле ли слетать в Таиланд для слесаря на заводе "Кузбасспромгромстройбрат" или он останется сидеть дома потому что цена на нефть стала слишком низкой ?

Украинцы, белорусы, киргизы, узбеки итд. итп. ! Налетай ! Звёзды, ночь, плюс тридцать градусов тепла ! Россиян нет !

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.



Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin




Featured Posts from This Journal


promo pipokipp march 28, 22:02 24
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

КузбасС с двойной СЭ !

за этта мона сурово опе3дюлиться в Кемерово

Re: КузбасС с двойной СЭ !

Ща всё исправлю. Не бейте !!

Здравствуй, дорогой
Нет уж, я лучше в Эмираты

Там дайвинга нет. Точнее, он никакой :-)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
На фотографиях отсутствуют не только россиайне, но и почти нет людей других национальностей. Так что ждём киргизов)

Одно не исключает другое :-)

как грят фрицы "sehr stimmig"
а чё штатив не таскаешь? складной-люминевый, или карбоновый походный, западло?

Re: фотке - ок

Прикинь. Повезло с штативом. Вообщем, карманная, но афигенная вещь досталась. Был уцененённый в Media Markt с 90 евро на 40. Отличная штуковина. Впервые пробовал звёзды фоткать с него.

(Deleted comment)
Я не в курсе, что сейчас с Крымом. Думаю, что луцще живут чем при Украине. Я был там прямо перед всеми событиями. За 3 недели до референдума. Задница была у людей. Но !! Факт, что россиян ограничивают в передвижениях - возмутителен. Наглость

Что хотел сказать аффтар этим постом? Что он мудак? Удалось.

Прошу объяснить это подробно. Иначе Ваш коммент будет расценен как вопль неадекватного болвана в моём драгоценном блоге.

Очень хороший вопрос. Я реальн сижу и думаю теперь над этим. Не шучу.. Правда думаю
:-)))

Матом они не слабо кроют :-) Прям заслушиваюсь :-)

Ну а Канкан - клёво. Но Египет - реально недорогое место. В Канкан одих билет как всю семью в Хургаду. Ну и если с детьми то перелёт тяжело переносится ими.

Мост до лета построят в первом приближении. Египет тоже откроют. Туркам прилетел большой и толстый писюн. Сами нарвались дебилы. Жадность фраера сгубила. Крым готовится к приёму туристов полным ходом. Так что всё будет путём. Россияне разрулят ситуитёвку.

А чем писюн то ? Они в НАТО, на их стороне ЕС и США. Уровень жизни неплохой. Туризм весь, включая все народы - менее 5% ВВП.

Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

(Deleted comment)
Да уж, действительно уныло там стало.

(Deleted comment)
начинай прыгать, нефть уже $36 :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мои соболезнования! Крепитесь и мужайтесь!

Смотрю фото и не вижу украинцев, белорусов, киргизов, узбеков итд. итп.
А выглянув в окно вижу как Шухрат и Маджид, на ветерке, у меня яму под фундамент копают.

Не те ли, которые завтра ...

очередной GTA на федеральной трассе устроят? если вы не из прокурорских, то вас определенно посадят!

?

Log in

No account? Create an account