pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Актуальное число беженцев в ФРГ без неадекватного свистопляса
pipokipp


Говорят, что количество беженцев в Германии зашкаливает. Пишут, что милионные орды перемещаются по дорогам и бездорожью в любое время суток. Их не останавливает ураганный ветер, град, снег, отсутствие тёплой одежды и полноценного питания. Судя по сообщениям прессы, каждый восьмидесятый житель ФРГ - беженец. Если вдуматься в эту цифру, во время прогулок по Мюнхену и Дюссельдорфу, беженцы должны часто появляеться в поле зрения. Их ведь ни с кем не перепутаешь. Для натренированного глаза немецкие африканцы, албанцы, турки и сирийцы внешне отличаются от новоприбывших. Однако, почему то встретить беженца - редкость. Их увидишь только неподалёку от центров приёма или общежитий. Последний раз я столкнулся с беженцами несколько недель назад - на мюнхенском восточном вокзале.

Немецкие консерваторы из последних сил стараются закрыть европейские границы для полулегальной миграции. Тема беженцев в европейской прессе интенсивно обсуждается. Однако, громче все орёт российская пресса, называя жуткие цифры и предрекая конец Европы. Специально для журналюг из Москвы, Сыктывкара и прочего Иркутска, привожу несколько актуальных графиков, которые опубликовало Федеральное ведомство по делам миграции и беженцев Германии. Эта организация занимается рассмотрением дел беженцев и ведёт точную статистику без эмоциональных воплей в стиле "Европе наступил конец".

Европа жила, живёт и будет жить с её калейдоскопом традиций, уходящих в античность. С великой культурой, языковым разнообразием и поисками решений для различных проблем. Главная проблема Европы была решена в последние десятилетия - более чем пол-миллиарда человек научились умению жить в мире друг с другом. Законы о взаимоуважении, толерантности и равноправии находятся на первых страницах в Конституциях европейских стран. Право на "убежище" для гонимых и преследуемых со всей планеты - в их числе. Четверть века назад, я воспользовался этим правом, сбежав от злобной несправедливости.

Федеральному ведомству по делам миграции и беженцев можно верить или не верить. Как правило, "патриоты" страны на Востоке не верят ничему в последнее время, что появляется с Запада. Предполагаю, именно по этой причине у них дорожают помидоры, бъётся в судорогах национальная валюта и "везде враги".

Недавно в ФРГ были опубликованы официальные и актуальные цифры, связанные с прибытием волны беженцев. Полюбуйтесь на них и сравните с информативными жертвоприношениями на алтарь патриотизма в "Московском Комсомольце" и телевизоре. Давайте выпьем за адекватную интерпретацию событий, особенно в средствах массовой информации Российской Федерации.


Screenshot 1
Актуальное число беженцев, прибывших в ФРГ за 2015-ый год - 425035 человек. Где миллионы ? Почему я их не вижу на улицах Мюнхена, Гамбурга, Регенсбурга, Дюссельдорфа - крупных городов, где мне довелось побывать в течении последних трёх месяцев ? Находясь в Priein am Chimsee (прим. юго-восточная Бавария), я видел группу из 7-8 человек, сопровождаемую тремя полицейскими.

Обратите внимание на 1993-ий год. Существует мнение, что "тогда беженцы были другие". Как живой свидетель сообщаю, что основная масса беженцев была из стран центральной Африки, а также мусульманами из Боснии и Албании.



2. Screenshot 2
Распределение беженцев по различным Федеральным землям.



Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin




Featured Posts from This Journal


promo pipokipp march 28, 22:02 24
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

да. вчера была в Ausländeramt в Мюнхене. Толп беженцев не видела вообще. И на улицах не видно.
Главное, как показать и поднести информацию.


Они есть... в смысле, обязательно должны быть. Просто надо видеть "сквозь толпу" и "зрить в корень"... Как это делается в "Московском Комсомольце".

В Альди возле нашего дома в прошлую субботу видела двоих. Закупались по талонам. И в последнюю поездку в метро в вагоне насчитала четверых. Число вполне укладывается в "каждый восьмедисятый". Трое из них были молодые мужчины.

Вы точно уверены, что в метро были беженцы. Что то я не вижу... а я им был и знаю кухню не хило. Давноживущих азиатов - много... да. Пользуюсь мюнхенским метро, как минимум, два раза в день.

Не читайте жёлтой прессы типа МК и Комсомолки))))
А на количество и качество беженцев в Европе россиянам насрать, почитали поохали, да и забыли.
У нас теперь в тренде игилы, турции и калибры.
Вот!!!
p.s. А ну и хохлы бабло зажали))

Щас тема Турции как то истощается по тихому. Думаю, что в течении двух-трёх недель начнётся новая заваруха. Даже интересно, какая сенсация ожидает на этот раз. "Вокруг враги" не дремлют.

Очень рад За Вас))) Только вот про заборы вдоль границ на юго-востоке шенгенской зоны расскажите)))

И объясните мне, почему мне в Париже не рекомендовали ходить в некоторые районы сами парижане.

Я прекрасно знаю Париж и сам имел там проблемы на улице несколько раз с выходцами из Африки.... в отличии от того, что Вам лично сказали некоторые парижане :-)) Но это никакого отношения не имеет к теме "беженцы" и Германия. Границу укрепляют - правильно делают. Давно пора и без беженцев. Смотрите цифру... самую нижнюю на первом скрине.

Пресса —есть пресса и промывание мозгов не только в России. Грешат СМИ везде. Что тогда писать об украинских? Верх шизофрении). На что уж шведы держались политики "открытого и щедрого сердца", только вот последнее время и на ТВ и в прессе наблюдается лёгкая истерия по поводу беженцев. Пропаганда меняется на глазах в прямо противоположную сторону. Так что российские на этом фоне хотят быть впереди).

Поэтому линканул именно цифры из bamf. В бундесе тоже куча всякой противоречивой инфы и правые истерят, но в целом, bamf - наиболее адекватный источник.

все пида.. гвардейцы меркель, один я - гасконец!

1) а посрать, густо и нелиберальна;
2) самогон палёный в "напёрстке";
3) попесдеть больше не о чем? беженцы.. чинарики..

Re: все пида.. гвардейцы меркель, один я - гасконец!

Водка "Moskovskaya" была. В Гамбурге баловался :-) Водка "Moskovskaya" была. В Гамбурге баловался :-) Кстати, подавал мигрант-итальянец :-)

Ну цифры положим вы не те взяли:

Registrierte Zugänge im EASY-System

Die Zahl der tatsächlichen Einreisen von Asylsuchenden nach Deutschland lag auch im November 2015 deutlich höher, da die formale Asylantragstellung teilweise erst zeitlich verzögert möglich ist.

So sind im EASY-System im Monat Oktober 2015 bundesweit etwa 181.000 Zugänge von Asylsuchenden registriert worden.

Von Januar bis November 2015 waren es insgesamt ca. 965.000. Das EASY-System ist eine IT-Anwendung zur Erstverteilung der Asylbegehrenden auf die Bundesländer.

Почти миллион их.
Половину судя по всему вышлют:

Abgelehnt wurden die Anträge von 83.580 Personen (34,8 %). Anderweitig erledigt (z. B. durch Dublin-Verfahren und Verfahrenseinstellungen wegen Rücknahme des Asylantrages) wurden die Anträge von 46.573 Personen (19,4 %).
Ende November 2015 lag die Zahl der noch nicht entschiedenen Anträge bei 355.914, davon 328.343 als Erstanträge und 27.571 als Folgeanträge.

И такой нехитрой математикой мы опять вернёмся к 400 тысячам.

Но это вам просто повезло )))

Ах да, сцылку по таким вещам лучше всегда давать: http://www.bamf.de/SharedDocs/Meldungen/DE/2015/20151207-asylgeschaeftsstatistik-november.html

easy - не система регистрации беженцев. Она регистрирует всех потенциальных беженцев и не регистрирует их выезд из страны (в Швецию итд. куда их очень много отправилось). Насчёт easy куча критики, так как она не репрезентативна, а лишь ориенторовочная величина.

Между попаданием в ФРГ и моментом регистрации человека как беженца проходит пара недель - не больше. Т.е. не будем спекулировать насчёт easy, а смотрим официальные и подтверждённые данные на скриншотах.

Edited at 2015-12-10 11:46 am (UTC)

/ Почему я их не вижу на улицах Мюнхена, Гамбурга, Регенсбурга, Дюссельдорфа - крупных городов/ ещё увидите ........, когда они начнут проявляться ........

Это число зарегистрированных заявок. Всего на данный момент в Германии находится 965 тысяч беженцев.

Слова министра welt. de/politik/deutschland/article149700433/965-000-Fluechtlinge-bis-Ende-November-in-Deutschland. html

Это еще если не учитывать оценку БКА в 200-300 тысяч вообще не отмечавшихся.

А с учетом приезда семей будет намного лучше. Где-то 4-5 млн. за два года, до 10 млн. к 2020. Уже идут разговоры о налоге на беженцев, в стиле налога ФРГ для ГДР.

Автор привел данные тех, кто прошел через Ауслендерамт и подал заявление "прошу считать меня беженцем".
Цифру в 965 тыс. на период 1 января - 1 декабря 2015 года привел министр внутренних дел Германии. Это те, кто пересек границу. Они все потом должны подать заявление на беженство, пока они только заявили о намерениях.

БКА -- бундескриминаламт -- говорит о 20-30% тех, кто просто пересек границу вообще не информируя власти. Большинство из них направляются в другие страны, но некоторые едут к родственникам в Германии и далее будут нелегалами.

Недавно еще были новости, что неподавшие заявления также просто уходят их убежищ. Числа небольшие, но по Германии таких около 30-40 тысяч насчитали. Как отметил тот же БАМФ -- мы же не можем их держать на привязи.

>Далее-к вашему великому горю-в Европе приезд семей-не действует.
Может в Европе и не действует. А в Германии -- замечательно работает. БАМФ уже дал прогноз по 3-4 человека по воссоединению семьи. Это все новости в немецких источниках вроде Welt, FAZ, DW.

Причем тут ФСБ?

Ух ты! Прям 50 млн к нам за три года приехали и жить поживать остались? А в Париж прибыло с начала века 150 млн иностранцев, там, наверно, не продохнуть уже, правильно?

А я теперь почти каждое утро их встречаю по пути на работу - на Ашауэрштрассе, где им достроили-таки общежития.

И у Frankfurter Ring увидишь. Но статистика ни о каких миллионах не говорит. Я видел 90-ые. Тогда было больше по любому. И без всяких катастроф.

?

Log in

No account? Create an account