pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Что нужно производить России для улучшения своего имиджа. "Буханка", тебя любят на Западе.
pipokipp


В настоящее время приоритеты у российского машиностроения находятся на голимой Ладе, которая даже россиянам не особо нужна из за ненадёжности и крайне сомнительной репутации. Многие заядлые патриоты избегают этого отечественного "мягко выражаясь - грубо говоря" автомобиля. Если в советское время на Жигуль-копейку или на Москвич, гражданину можно было вполне положиться - выборочно, они обладали качествами вездеходов, то современность российского машиностроения печальна. Впадаешь в депрессию, глядя на последние марки "аутомобЫлэй". Хорошо, что есть водка, которой можно залить тоску.

Покупать новые модели Лады на Западе не будут - это факт. Бюджетных автомобилей в мире производится масса. Они экономичны, надёжны, при их производстве используются последние технологии. Максимим, чего достигает Российская Федерация - укорение мнения землян, что достойных автомобилей в этой стране не делают... за небольшим исключением.

Ульяновский автомобильный завод до сих пор выпускает продукт, имеющий забавную кличку - "Буханка". Действительно, похожая на батон черняги, за многие десятилетия эта машина стала легендой. Она тарахтит по дорогам и бездорожью одной седьмой части света. Она же "Таблетка" - скорая помощь. Если у "Буханки" есть кузов - то её называют "Головастик".

Наряду с мотоцклом "Урал" и Ладой "Нива" (прим. старого выпуска), "Буханка" получила на Западе культовый статус. Да, машина уродлива! Её внешний вид вызывает улыбку. Это смесь гравицапы и ультра-броневика. Но в ней есть романтика шестидесятых. Woodstock и Flower-Power сменяются на стройку "Бам-БАм-БАМ-а" и глядя на неё вспоминаются кадры из фильма "Броненосец Потёмкин". Когда "Буханка" рассекает на скорости 80 километров в час по немецкому автобану, то водители Мерседесов невольно сбавляют ход, чтобы взглянуть на чудо науки и техники, родом из СССР. Она захлёбывается и пытается обогнать, но любая нагруженная фура средней руки включает левый поворотник и обдаёт её дымом, оставляя за кормой.

"Буханка" имеет потенциал. Вы скажете, что она плохая. Да! Возможно. Но кто мог подумать, что VW T1 (прим. "Bulli") станет первым в целом поколения миниванов. Был ли красвцем VW T1 ? Далеко нет. Но он имел потенциал для развития, и хочется верить в "Буханку" - гравицапу наших дней, которую любит Европа.


1. Гибрид "Буханки" и "Таблетки" на мюнхнеской улице


2. В кадр попал дом, в гараже которого был собран первый в мире Bugatti Royal - автомобиль королей и президентов.


3. Матрёшка за лобовым стеклом.


4. Обратите внимание на номерной знак. Буква "H" в конце номера означает, что автомобилю более тридцати лет. Автомобили с таким номером имеют статус "oldtimer" и считаются культурным наследием. Это "благородный" номерной знак, для получения которого небходимо выполнить целый ряд критериев.


5. VW T1 Bulli



Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin



Featured Posts from This Journal


promo pipokipp march 28, 22:02 24
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

Просто прослезился!

Я тоже. Она стоит часто прямо напротив моего подъезда. Фотки, где деревъя без листьев - сегодняшние.

Буханка из Дахау - символично!

Ее вместимость может очень пригодится, если фру Меркель сойдет со своего поста и "беженцеу" нужно будет куда то девать...
А ты на севере живешь, не иначе?

Я живу в Мюнхене. Ну а беженцы и Меркель к посту не имеют отношения. Я беженца не видел 4 недели... ни единого.... ни в Гамбурге... ни в Мюнхене, где живу. :-)

Edited at 2015-12-05 09:09 pm (UTC)

фуйню говорите, нафуй ни кому не нужна ваша "буханка" на Западе - есть много своей истории и своих раритетов

Да. Традиции итд. Но это не значит, что в РФ... фанатом которой я не являюсь вообще и в которой никогда не жил... нельзя произвести ничего достойного.

Откатал на буханке 6 лет, пока мою птичку конкуренты не сожгли.
И что интересно, при движении остальные участники действа несколько побаиваются этого монстра.
Не знаю как это объяснить с психологической точки, но ощущение чисто такое.
За все 6 лет только один раз въехали моей машинке в задницу - раздавили катафот справа сзади.
Да и то, это сделал Запорожец с полуслепым пенсионером внутри.

Запорожец...? Ушастый небось ? :-)

>>Это "благородный" номерной знак, для получения которого небходимо выполнить целый ряд критериев.<<

Ну да, ну да... даже обыкновенное говно, пролежав в подстилающей породе пару миллионов лет и окаменев, становится раритетом и получает благородное имя "копролит"...

В том числе и всякие "древности" которые не всякому мультимиллионеру по карману. Обыкновенному говну такой номер не выдается.

Она мож и хороша когда за бензин платить не нужно. Вот только сильно я сомневаюсь что в Германии на ней каждый день ездят их ценами на бензин.

По отношению к зарплате в ФРГ цены на бензин раз в 5-ть или больше доступнее российских.

"первоход, а зашёл как полосатый" (с) *бгг*

неплохо закинул, но прагматики выбирают Т4.. мы на таком впятером в Альпы как-то еззили
1) эттот пепелац 99,9% с имплантированной гравицапой от фольца Т(?);
2) на ём только псих бы по серпантинам Альп отважился бы;
засим - только экзотика, да по рок-фестивалям рисоваться (с матрацем в богажнике *бхыхы*)

Re: "первоход, а зашёл как полосатый" (с) *бгг*

Там работёнки огогого. Ну и сам факт, что машину до сих пор делают в таком виде - песец. Но всё таки она культовая и при должной доработке - потянет. Ну и опят же... как с "Уралом". Не дерьмово дорабатывать, а нормально. Чтобы не опозорится.

VW - крутая штуквина. Hippy-Zeit... :-)

Я любил буханку...
Пока однажды не пришлось на ней оттормозиться "в пол" со скорости где-то 75...
и я сразу ее разлюбил

После "кульбита" на ней через голову,я,после 15-ти лет работы водилой,переквалифицировался в теплотехника...

в Европе популярна "Niva Taiga"

Да? Я даже не знал о её существовании. Живу в Европе 25 лет.

На счет лады, последние модели при их цене вроде ничего. А веста, говорят, вполне конкурирует в своем классе со всякими там солярисами. Но, конечно, все производство в основном на внутренний рынок. Это давно уже не тот чисто российский авто типа восьмерки или десятки, слишком высока доля импортных комплектующих.

Последняя чисто российская разработка это, наверное, ока :))

правильный вопрос: "что надо _перестать_ производить, для улучшения имиджа"

Мдя... Вы правы. Очень правильный вопрос !

Re: ебмтесь меньше

Да не надо никого догонять. Просто нормально делать и всё, а не позорища типа всяких Лада Калина. Брать культовые модели без попыток изобретать велосипед, котрорый изобрести в РФ не могут в силу известных причин, а хорошо дорабатывать.

На буханках ездят только суровые мужественные люди.

Лучше пока не производить, а грамотно потреблять. Биореакторы, например, простаивают без коррумпированных чиновников.

?

Log in

No account? Create an account