pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Из Москвы в Египет через Стамбул за 205 евро.
pipokipp


Сдался Вам этот Египет. Нас и дома не плохо кормят. Вокруг сплошные моджахеды и прочий неадекват. Зазавылы раздражают, квадрациклы и прочая пустынная нечисть мешает спокойно выпить и закусть. Пару лет назад подзорвали автобус с корейцами, революцию учинили, самолёт пустили под откос. Египтяне не женятся на египтянках, а так и норовят ухватить девушку немыслимой славянской красоты, чтобы потом лишить её имущества. Египет - это сплошная засада.

Сегодня прочитал у одного именитого блогера и любителя мегабюджетных путешествий, что Египет опустел. Мне кажется,  что он чуточку слукавил. В моём фейсбуке... в ленте... появляются фотографии и сообщения людей, проживающих в Дахабе - городе, фотографии которого были представлены. Эти россияне зарабатывают там на хлеб и соль. Я читаю их небольшие сообщения об организованных ими в последние дни экскурсиях, дайвинге и виндсёрфинге. Иногда проскальзывает статус о сокращении числа клиентов. Но, тотальной депрессии не наблюдается.

Разумеется, ситуация хуже, но насколько я знаю Дахаб, там совершенно другой тип отдыхающих чем в Шарм эль Шейхе и Хургаде - в основном это спортивные люди. В городе нет "опустевших пляжей". Потому что "пляжи", как таковые, в Дахабе не существуют - это каменистый берег. В воду заходят прямо из кафе, что мне лично очень импонирует. Здесь ребята с баллонами за спиной ныряют к коралловым рифам. Дайвинг - основное занятие на набережной этого египетского городка.

Судя по свету на фотографиях и по пресловутому Exchangeable Image File Format (прим. exif - метаданные о фотографии в текстовой форме) они сделаны между 8:00 и 10:00 утра. Это место в Дахабе мне прекрасно знакомо и там нет туристических масс в принципе - оно всегда, кроме вечера, полупустое или пустое.

Чуть более двух недель назад, уже после трагической катастрофы в северном Синае, мной был опубликован фоторепортаж, на котором изображён тот же самый район города, именуемый на народном жаргоне "Лайтхаус" - по имени кораллового рифа, находящегося здесь. Те же самые улицы и здания. В момент, когда производилась сьёмка, с момента террористического акта прошло лишь несколько дней и, в некоторых случаях - часов. Отдыхающие ещё не успели среагировать на случившееся - они продолжали свои отпуска. Улицы Дахаба точно такие же пустые.

Мне хочется напомнить, что самолёты различных стран продолжают приземлятся в Шарм эль Шейхе.


Стоит ли ехать в Египет сейчас ? Если Вы заниметесь подводным или надводным спортом - то, мне кажется, да! Я уже застал снижающиеся цены и, предполагаю, что это продержится достаточно длительное время. Вполне реально добраться до Египта через Стамбул за 200 с небольшим евро. Конечно, с условием: пока летят Самолёты в Стамбул.



1. Ожидание новой "жертвы". Бедуины, сменившие верблюдов на рекламу поездок в такси.


2. Дахаб - место на любителя. Хочется бухать, кричать, прыгать с 3-го этажа гостинницы в бассеин - здесь это возможно. Но, в целом, сюда приезжают чтобы заниматься спортом. За коралловые рифы и ветер, этот город нравится людям, несмотря на раздолбанные улицы и лужи непонятного происхождения (прим. смотреть титульную фотографию).



Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin




Featured Posts from This Journal


promo pipokipp march 28, 22:02 24
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

  • 1
Это вот из-за всего этого люди заламывают руки и орут, что их лишили чего-то неебически прекрасного?

Edited at 2015-11-30 04:00 am (UTC)

У Египта много всяких лиц и сторон. Лужи в дахабе были определённо подозрительные, так как дождь там - исключительная редкость.

Через Турцию сейчас тоже не катит. Но кому хочется те обязательно найдут как попасть в Египет, Турцию...хотя бы через Белоруссию.

Билеты есть ... ну и чё не полететь, если охота. Ну и не дорого.

Я думаю, чтобы реально оценить насколько Египет пострадает от оттока наших туристов, нужно знать статистику - какой процент от общего турпотока, составляют россияне.
Без статистики, только по личным ощущениям - "Египет опустел" , точно оценить нельзя.


Согласен. В Дахабе россиян реально много.... на вскид. Но и остальных тоже не мало.

Кстати, египтяне возможно сумеют если так можно выразиться - "заместить" наших туристов, туристами других стран.
Ведь россияне сравнительно недавно "оккупировали" Египет. До этого вроде англичане-немцы там больше отдыхали.

Для немцев, Египет - как бы не приоритетное направление. Больше едут в Испанию (Тенерифа итд)... ближе, зимой тепло и копейки стоит.

А вообще давно для немцев Испания приоритетом стала ? Или она всегда была ? Просто интересно.

Всегда была. Особенно, южная, Тенерифа и Майорка. Реально копеечные отпуска. За 250 евро в 4**** на неделю, если не в каникулы лететь. Билеты на самолёты очень дешёвые тоже. Немцы в целом много ездят, но Испания - это как Крым для жителей Советского Союза во времена СССР.

Понял спасибо.
Просто слышал, что еще в 80-е, немцы в основном по Турциям-Египтам ездили.

Турция актуальна. Туда много едут. Даже больше чем Россияне. Ну а Египет - уже поменьше.

*смачно отрыгнуфф*

даром не полечу, зимой - только в Альпы! Горные лыжЫ - оть это спорт, а не рейтузы в красном море мочить и пузыри всеми отверстиями пускать *бгг*

Re: *смачно отрыгнуфф*

Да ладно те изголяться :-) Дахаб - прикольное место. А то, что там грязюка... это минус... но нырять там афигенно.

Re: *смачно отрыгнуфф*

ничерта, там - антисанитария ниибическая, этта да (столько воттки я не выпью)

Re: *смачно отрыгнуфф*

мне там понравилось. У меня санитарно всё было :-) С ватой и бутылкой спирта в руках... :-)

Re: *смачно отрыгнуфф*

ага.. литр "Закротана" и дезинфекционные салфетки пачкаме

Re: *смачно отрыгнуфф*

Большую упаковку Клотримазоля надо всякий случай :-)

Спасибо, ну его на .....

... а как же лужи ? ;-)

У меня тепло и сухо, а там хоть потоп.

Все на Кубу!!! Хватить кормить Игил.

Какая Куба ? У меня друг в Доминиканской Республике живёт :-)

Это совсем другая страна. Хоть и самая близкая по менталитету.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account