pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Истрия через объектив смартфона
pipokipp
Через две недели мне в Москву. Там я буду ходить по разным конторам, восстановливать утерянный паспорт моей мамы, заниматься её здоровъем, протискиваться через метро, мёрзнуть и прочее... прочее... прочее... Ехать мне туда не охота. А охота на море. Вот фотки сделанные в Хорватии летом на мой старый смартфон HTC Desire M. Замечательное устройство. Samsung на такое не способен.

1. Если приехать в Ровинь на закате, то рассвета уже не хочется.
Kroatien01

Этого смартфона нет. За окном идёт снег. Завтра на работу. И уже поднадоели революции всякие, болезни Жанны Фриске, доходы Ходорковского. Просто хочется туда, там где чайки и где так прекрасно.

2. Смотреть красиво. Рыбой не пахло.
Kroatien02

3. Улочка в Ровинь. Брусчатка положенная на века.
IMAG0280

4. Тут хочется жить... очень.
Kroatien04

5. ...ходить в амфитеатр. Он неподалёку, в городе Пула. Построен римлянами..
IMAG0289

6.
IMAG0290

7. Дверь как в Италии. Тут когда-то и была Италия.
IMAG0292

8. Пульская мерия. В смысле: ратуша города Пула.
IMAG0294

9. Снова Ровинь. Куча ресторанчиков. всё неодорго и вкуснятина.
IMAG0284

10. Ненасытный. Сигарету не хочет.
IMAG0283

11. Просто лавочка. Глядел на неё и предствлял как там сидят наши бабки в платках и ругаются.
IMAG0277

12. Через эту трубу сттроители бросают мусор с верхних этажей вниз.
IMAG0275


promo pipokipp march 28, 22:02 24
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

  • 1
Ух ты, красотища. Сразу вспоминается романтика путешествия!! Фотки завораживают!

Клёвое место.

Как ни странно, я тоже там был года 3 назад. Пула меньше всего понравилась, кстати. Но зато острова... Рай. Тока немцев слишком много)) и они под окнами по утрам громко разговаривают. И не любят, когда с ними по-французски с подчеркнутой вежливостью здороваются.))) Но я люблю над ними мило поиздеваться)))

Я в Хорватии был 7 или 8 раз. БольШе всего мне Истрия нравится. Ну и недалеко от Мюнхена. 4 часа на машине и море. На островах и на юге был - там как-то не так. Но в целом - обалденная страна.

Мне нужно в Далмацию съездить. Но это 1,5 дня переезда от нас. А то слишком по Франции заездились. Обрусели.
Но мой БФ нынешний из Сибири. Пока приедет... Так что пока патешествуем от моего дома.

и море там клевое, несмотря на миляг-морских ежей.
А котяра рыбы клянчил :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account