pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Что не сказали россиянам. Российский пилот взял на прицел турецкий самолёт находясь над Турцией.
pipokipp


Разнообразные источники сообщают, что российский самолёт нарушил воздушное пространство Турции. Дескать, находился он там около двух минут, никого не тронул и полетел дальше своей дорогой - бомбить зло. Посла России вызвали в Турции "на ковёр", прочитали ему мораль, Эрдоган как всегда что то заявил - этот человек всем недовоелен. Несимпатичный дядька. Ну не мне его судить. Его выбирали турецкоподанные и это их решение к которому мы не имеем никакого отношения.

Но, вот одну важную деталь с проникновением самолёта в Турцию российские СМИ упустили. Просмотрев "ленты", "газеты", "патриотов" и прочих, я не нашёл об этом ни слова. Не исключаю, что плохо искал. Знаете ли Вы, что самолёт не просто проник из за плохих погодных условий, но и кое что начудил?

Если военный самолёт влетает на территорию другой страны, то истребители в первую очередь устанавливают радиоконтакт. Если он не привёл к успеху, то  нарушителю дают сигнал непосредственным приближением. Однако, в кабинах турецких лётчиков запищал сигнал тревоги. СУ-30 держал около 6-и минут на мушке турецкие самолёты. Такое поведение не похоже на "вынужденное нарушение воздушного пространства из за погодных условий". Больше похоже на агрессивное нарушение суверенитета страны. В турецком самолёте сработала система Radar Warning Receiver (RWR). Это означает, что в в любой момент мог последовать вылет ракеты. Разумеется, российский пилот мог не знать правила по которым действуют турецкие лётчики. Вплоне возможно, что ракета вылетила бы с их стороны по СУ-30.

Несколько недель назад Эрдоган был на открытии мечети в Москве, встречался с российским правительством. Несмотря на всевозможные конфронтации, Турция более-менее мягко относилась к российским выкладкам на мировой арене. Предполагаю, что российский пилот находился на борту самолёта в нетрезвом состоянии. Бухарик полетел, нарушил границу и стал чужим лётчикам угрожать. Такой поступок может закончиться открытым вооружённым конфликтом с одной из сильнейших армий мира и членом НАТО.

Или мало конфликтов и конфронтаций ?

UPD: О системах предупреждения о ракетной атаке и их точности читать здесь


Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin




Featured Posts from This Journal


promo pipokipp march 28, 22:02 24
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

А может и ничем не закончится.
Утрутся - и всё.

Суть не в том, что "утрутся". А в том, что это никак не отразилось в российских СМИ. По крайней мере я не видел. А это и есть причина возмущения со стороны Турции.

Отлить в граните и перепечатать во всех методичках!!!
- Разумеется, российский пилот не мог знать правила по которым действуют турецкие лётчики;
- Бухарик полетел, нарушил границу и стал чужим лётчикам угрожать;
- Такой поступок может закончится открытым вооружённым конфликтом с одной из сильнейших армий мира и членом НАТО.

С языка сорвали.

> Такое поведение не похоже на "вынужденное нарушение воздушного пространства из за погодных условий". Больше похоже на агрессивное нарушение суверинитета страны.

Всё гораздо проще. Российские лётчики бомбили зло. Турецким самолётам вежливо намекнули не мешать. Вот и всё. Никакого открытого вооружённого конфликта из-за подобного не случится. Россия и НАТО влёгкую бодаются в той или иной степени с окончания второй мировой войны.
Сами турки, кстати, чуть ли не ежедневно точно так же вторгаются в воздушное пространство Греции. Никаких криков либеральной общественности по этому поводу что-то я не наблюдаю.

Греки и турки - в НАТО... союзники.

мне не верится,что там был пьяный пилот...как такое вообще возможно??

Ну... или под мухоморами.

(Deleted comment)
Здесь в комментариях по теме рассуждают http://irek-murtazin.livejournal.com/1516066.html?style=mine#comments


Пасип. Гляну когда дома буду.

казалось бы, а вам то какое дело? заботитесь о россиянах?

все известно, да, держал на радаре, а в чем проблема? это война, он имеет право быть готовым к провокации.
Поведение летчика вполне адекватно, согласно ситуации.

Пусть лучше турция выяснит, что за миг29 там летает, таких в на нашей базе в сирии нет. А вот на вооружении стран партнеров нато нсть.


Война с кем? России и Турции? подумаешь, влетит в Рашу самолет США. Подумаешь!!! Это же война!!! Писец!!! Логика у Вас!!!

Находясь 2 минуты целых 6 минут держал на прицеле? Я правильно понимаю?

Естественно. В российской прессе я натолкнулся на 2 минуты. В остальной - на 6 минут на прицеле. Причём первое - ерунда. Второе - агрессия и нарушение суаеринитета другой страны... оправдывающее вопли Эрдогана.

Вариант того что Су просто летели с включенными РЛС Вы(или Шпигель) не рассматриваете?
Или каждый раз как у Вас в машине пищит "антирадар" то полиция хочет в вас стрельнуть?

Констатируется именно прицельное наведение.
Если на вас пистолет наведут в вашем собственном доме... ваши действия ?

Что там в Российских СМИ писали я не знаю.
Дело было вечером делать было нечего.
Решили НАТОпидосовские турецкие хенералы проверить Россиян на вшивость и послали парочку хероев слетать посмотреть как там дела у ИГИЛовцев, ну тех которые умереные и которые совсем не ИГИЛ, а борцуны с рЭжЫмом Асада. Ну заодно прихлопнуть парочку многознающих "товарищей" которые русским совсем не товарищи но много знают. Вот тут и нашла коса на камень. ВВП и Асад сказали - нехер чужим тута летать. Когда пиндосы эээ турецкие херои не поняли непрозрачные намёки по ним включили ракетные прицелы что привело к перепуганым НАТОвским воякам срочно включвшим форсаж и чухнувшим к себе домой. Пилот СУшки увлёкся погоней и перелетел в Турцию. Бывает. Ну примерно так было дело. Истерика началась не потому что летали, а потому что включили ракеты по "друзьям".

По партнерам же! Друзей ...кхм... не ипут %)))))

пора бы и у турков побомбить лагеря подготовки игил и инфраструктуру, использующую сирийскую нефть. турция -не только член нато, но и пособник мирового терроризма.

Пора Константинополь возвращать в родную гавань, как русские цари заповедали.
Стамбул наш!

Что за ерунда! В нашем самолёте была включена система обнаружения целей, это система самозащиты. Если турецкие лётчики штаны намочили от простой самозащиты самолёта, то это проблемы турок. В Дональде Туске пол экипажа в прошлом году в штаны напустили после пролёта нашей СУшки)))

Это был боевой вылет вдоль границы Сирии и Турции. Мы что, должны кукурузники вдоль границы, через которую туда-сюда боевики ходят? Наша авиация давит позиции террористов, поэтому включено все оборонительные системы самолётов.

Для решения таких проблем создан координационный центр. Кстати, турки сказали сегодня, что мы по-прежнему друзья.)))

А попугать лишний раз их устаревшие ф-16 не помешает)))


> А попугать лишний раз их устаревшие ф-16 не помешает)))

США кровавому Путину только спасибо скажут - продадут туркам самолётов поновее под шумок. Империя добра, чо.

источник такой информации плз.

Не пишите ерунду, там ВПП в 30 километрах от турецкой границы. Для справки: зона ожидания стандартного аэропорта - 100 - 150 км от ВПП, глиссада (посадочная прямая) начинается за 10 - 20 км от ВПП. Зацепить чужое воздушное пространство на таком аэродроме, особенно при плохой погоде - дело обычное, это происходит довольно часто во многих странах, и на это обычно не обращают внимание. А то, что системы вооружения были активированы - так самолет выполнял боевой вылет. Естественно, система управления вооружением самолета отслеживает цели в автоматическом режиме, что у Су-35, что у F-16, это тоже происходит при любом сближении самолетов и является частью обычных патрульных полетов; все это происходит на границах России со странами НАТО ежедневно и никого это не волнует. А весь шум в данном случае - чистая пропаганда для тупых газетчиков.

Боевые вылеты пускай над Россией выполняют.

Думаю что самая большая ошибка судить по себе))

Ну бля! Ясно же, что у лётчика боевое безумие, а никакое не пьянство. Повезло, что ваще не угробил турок. В таком состоянии, бывает, что на своих кидаются, а тут обезьяны какие то, да ещё и по английски квакают. Не знаю прям, как парень удержался. Турецкие лётчики ему теперь по гроб жизни должны.

"бухарик полетел"??
товарищ, вы вообще понятия не имеете о том, как работают военные летчики, не вам и рассуждать о каких-то угрозах и конфликтах.

Этот был бухарик.

(Deleted comment)

Николай, информация об этом случае была например здесь


Re: Николай, информация об этом случае была например зде

Факт открытой агрессии налицо.

(Deleted comment)
Заурядное проишествие на фоне обострения.Яйца выеденного не стоит.

Стоит... и это и есть причина для всяких санкций, влияющих на уровень жизни в России. Патриотизм зашкаливает... а пенсионерам кукиш с маслом.

(Deleted comment)
6 минут 66 секунд

да? что-то много.

да все так делают
и сорок лет назад наши с амерами баловались, все пытались друг другу в хвост зайти)

тут забавно то, что наркоман пишет о "лётчике бухарике".

http://edition.cnn.com/2015/10/05/middleeast/syria-russia-airstrikes/

да нема там из-за чего онлайн ппл-ам сраццо...разобрались.
а за ребёнка на восьмом этаже в окне все видели? во где ужас!

а что такого? он же прыгать не собирался. Я в его возрасте тоже гулял по балкону с наружной стороны от перил. правда мама меня попросила больше там не гулять, и я послушался.

И чего? Это нормально. В морях корабли друг друга держут, в небесах - летчики. Тоже мне открытие.

Для Вас ситуация когда два уголовника целятся друг в друга через Вашу голову является нормой? Меня же несколько напрягает, что моя жизнь находится в руках парочки психопатов где-то в Москве и Вашингтоне. Кстати, "запугивание физической расправой с целью достижения своих сиюминутных выгод", - это определение терроризма. РФ и США - государства-террористы.

Интересно сколько F16, взяло это МИГ как цель и были готовы нажать кнопку "Пуск"? Как только он бы пустил первую ракетку, то в него сколько сразу полетело-бы? Вата орет что Россия рулит ,но тут не Россия рулил, а дурь, в чей-то башке.

₽. $.
Чё там с турецким потоком ? ну там , турки и китайцы братья на век , хохлы фашисты ...

"Интересно сколько F16, взяло это МИГ как цель... Вата орет"

Вата это вы,
ибо путаете Су с МИГ'ами, которых у российских ВКС нет в Сирии.


Edited at 2015-10-06 09:59 pm (UTC)

что за бред - бухарик в самолет на территории военных действий....

Пьяный медведь с балалайкой был. Клянусь своей треуголкой.

Лично находился в кабине турецкого самолнта? Или вангуешь?

Кликаем на линк в тексте. Используем google translate.

?

Log in

No account? Create an account