pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Мюнхен на перепутье. Город между мигрантами и праздником пива.
pipokipp


В Мюнхене Октоберфест, беженцы и плохая погода. Приехав на центральный вокзал, я решил пешком пройтись до места проведения праздника. Разумеется, на моём пути встретилась масса мигрантов и людей мусульманского вероисповедания. Они шли навстречу, перебегали мне путь, просили милостыню и разговаривали на языках, идентифицировать которые не представлялось возможности.

В российской прессе и Живом Журнале, я постоянно наталкиваюсь на репортажи о миграционных ужасах Европы. Вижу сделанные кем-то фотографии и видео, читаю репортажи и анализы различной длинны. О том, что растёт криминал, что у жителей ФРГ отбирают квартиры в пользу сирийцев. Количество приехавших мигрантов иногда исчисляется семизначными цифрами. Особенно, забавляет меня, что часто пишут об этом люди, которые  Германию видели из окна экскурсионного автобуса или не были вообще. Которые имеют ноль понятия о происходящем в стране, не знают её законы, внутриполитические правила игры и традиции. Но они умеют промывать мозги читателю. Это не сложная задача.

Одним из таких пропагандистов является Фриц Моисеевич Морген, который уже несколько лет пророчит скорую погибель Европейскому Содружеству. Дядька рвёт и мечет "защищая" Россию. Слово "защищая" я употребляю в кавычках. Так как единственной его целью является манипуляция людским сознанием и пропаганда межнациональной розни. Прочитав пару его анализов, хочется сказать: "Дядька, на курс рубля посмотри... и вздрогни." Мне лично кажется, что Моисеич - редчайший лохотронщик и написанные им статьи имеют мало отношения к действительности. Этакий фантаст-модернист. Не исключаю, что его произведения скоро появятся на полках книжных магазинов именно в этой рубрике.

В начале сентября он опубликовал статейку и теперь мне хочется задать ему вопрос. Моисеич, где мигранты ? Что за фигня ? Почему, я проживая в такой "горячей точке" как Мюнхен, не могу их найти, зная где искать ? Или ты просто рутинно отлохотронил чушь в очередной раз ? Вообще, когда Европа загнётся? Когда США наступит конец? Я устал ждать.

Мюнхен - мой любимый город. Я прожил здесь большую часть своей жизни и осмелюсь заявить, что в этой метрополии мало мест, где-бы мне не довелось побывать. Он исхожен мной пешком вдоль и поперёк, от окраины до окраины. Потому что, я очень люблю прогуливаться с сигареткой в руке.

Сегодня я прошёлся от пунка прибытия беженцев в столицу Баварии до места проведения Октоберфеста. Мой путь лежал через не самый лучший мюнхенский район - в основном он заселён турками и его улицы не типичны для города. Посмотрите, что у меня получилось.


1. Сюда прибывают беженцы. Где они ? Где миллионы, сотни тысяч ? Где масса сирийцев, албанцев и прочих ? Да.. было дело и поток держался два-три дня. Потом он уменьшился и... Я поинтересовался у стоящего полицейского: "А едут ещё?" Его ответ: "Да, но совсем мало. Практически нет."


2. Армия полиции и медицинских служб до сих про находится около северного входа.


3. Но никто не прибывает. Пару недель назад беженцы были.


4. У северного входа идёт торговля сувенирами и одеждой для Октоберфест.


5. На вокзале всё в обычном режиме. Полиции не больше чем всегда.


6. Пассау - город на австрийской границе. На этой электричке должны прибывать беженцы, но их нет.


7. Поезда дальнего следования - тоже самое. Обычный режим.


8. Около южного входа. Это обыкновенная мюнхенская толпа, включая парня африканской внешности.


9. 90% пассажиров, прибывших в Мюнхен приехали на Октберфест. Они не мигранты. Остальные 10% - приехали в Мюнхен родственников посетить.


10. Отсюда толпа валит на праздник. До него приблизительно минут пятнадцать ходьбы.


11. Включился зелёный свет светофора и понеслась...


12. Хмурая погода и хмурые люди сегодня. Приблизительно +15 градусов тепла.


13. Все идут туда... пить пиво.


14. И оттуда... просыхать


15. Нищие каждый год сидят на "млечном пути" от Октоберфеста до Центрального вокзала. Место блатное. Закончится праздник и исчезнут они вместе с ним.


16. Шванталерштрассе - магистраль через турецкий район. Он не страшный.


17.


18. Приближаясь к празднику наталкиваешся на такой балкон. Люди машут руками тем, кто внизу - идущей толпе.


19. Октоберфест совсем рядом. Ещё несколько шагов и начнётся праздник весёлого пъянства.


20. Лошадки клёвые. Я тоже погладил.


21. Александр Сергеевич Пушкин, здраствуйте. Алё !!


22. Послать SMS в начало 19-го столетия.


23. Вот и он. Под хмурым небом.


24. Стоит шум, играет музыка, люди орут, катаясь на аттракционах.


25. Слоган, который видели многие. По-немецки рифмуется, а по-русски означет: "Дай посоветовать тебе - выпей Шпатен". (прим. Spaten по-русски - "лопата")


26. Вот и всё. По дороге назад, я увидел этого весёлого парня. Он махал мне с другой стороны улицы. Потом, зашёл в Sax - кабак неподалёку от моего дома и съел стейк, запив вином. Сейчас мне клёво. Также как и ему.



Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin




Featured Posts from This Journal


promo pipokipp march 28, 22:02 24
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

Конечно все нормально .Вот только все это в долг. Госдолг Германии 75% от ВВП или примерно 2,6 триллиона долларов. При Бюджете 1,7 триллиона страна свои долги в принципе обслуживать и отдавать не может. За нее это делает ЕЦБ, который печатает пустые евро и скупает долги чуть ли всех стран ЕС, в том числе и Германии.
Т.е. Германия по сути в таком же положении что и Греция и даже, просто господи, Украина.
Для справки общий долг государства и организаций Германии- 5,7 триллиона долларов.
А если вспомнить, что сейчас кризис и потребление во всем мире падает ( а за ним и производство) а нефть в стране пока что не нашли, то можно сделать вывод- страна и ее фирмы- банкроты.
А в остальном да, вы правы, все хорошо.

Во первых, госдолг ФРГ никакого отношения не имеет к треплу, которое развёл фритцморген.
Во вторых, смотрите банковский рейтинг России и ФРГ... потом курс рубля... потом среднюю зарплату жителей, среднии пенсии, развитие производства и технологий... и потом.. потом.. потом...
В ФРГ кризис ? Я не знал... работая в финансовом секторе. Вот про Россию знаю и его почувствовали все мои друзья на себе, живущие там.
;-)

Edited at 2015-09-27 12:28 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Очевидно, что вы их куда-то спрятали. Лагерь где-нибудь в окрестностях, подземные коммуникации, ещё что-то. Но спрятали! Моисеич врать не будет.

Моисеич не врёт, Моисеич промахивается :-)
Кстати, около лагеря основного был несколько раз. Тоже тухловато там как-то. Есть беженцы, но не те массы, которыми пугают

Да фиг его знает сколько там "понаихало" :-)
В Бундес побольше чем всегда... процентов на 30... что примерно равно тому, как было в середине 90-ых.

... и в 94-ом. Тогда самый большой наплыв был в Бундес. Под 400.000 беженцев.
Был свидетелем, как их назад отправляли. Встречал маму на вокзале в 98-ом тогда и застал. Целые составы и автобусные цепи отправлялись...

Некрасивый какой город...

Разный. Красивый :-)

На фотки на самом деле в плохую погоду и задворки вокзала. :-)
А город афигенный. Красивейший.

венгрии браво! отсекли чурок газом и 3 метровой стеной


Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

Вегрии браво! поток черных зомби сократился!


пить пиво - харам.


Спасибо успокоили,а то док.Мюних бьется в конвулсиях,может потому что в псих. Клинике практикует и приехал с украины

Edited at 2015-09-27 08:31 am (UTC)

Очнись, у тебя стул горит. бггг

Посмотрел на фотографии и возникло ощущение дежавю. Мюнхен - типичная Москва середины 80-х, если исключить большое количество темнолицых. Даже на лицах людей что-то такое написано...

Тоже в кожаных шортах и клетчатых рубахах все ходили ?
:-)

трудно сказать кто из вас пиздит,но готов бать арбитром с выездом на место,за ваш счет....

вам ассистент не нужен?

Недотерпели до октября?

Слава Українi! Героям слава!

­

Да, октябрь не начался, а народ уже празднует :-)

А чего бы Николаю у Олега не спросить?Оба живые люди.Или представить надо?Если шо,не вопрос.

Кстати, хорошая идея ! :-)

(Deleted comment)
Естественно. Но в основном в России они не противоречивые, как мне кажется. А очень даже однобокие. В основном о том, что скоро каюк Европе, миллионы беженцев, искажённые лица итд.

В Мюнхене не был, но судя по фото, то Гамбург всё же веселей и красивей, где приходилось бывать не раз ещё с 80-х, когда ходил в море.
А вообще осточертело - фризморгены, беженцы, долг, у кого "писька больше?! У России или Запада?!
Жаль нет возможности побывать на Октоберфесте, давно мечтаю. Как то были с супругой в Любеке, я уж не помню на каком то празднике в мае. Замечательно! Май, городская площадь, масса сортов пива, сосисок, других закусок, ярмарка, музыка, доброжелательные лица. Нет ни какого официоза.
Вот опять не хочется быть в очередной раз критиканом,но действительность такова,что ничего другого тут и не скажешь.Наши праздники, в моём Мурманске, стали настолько убоги,безлики,что и не воспринимаешь их уже ни как.Всё одно и тоже-крутим педали,бежим высунув язык с номером на спине, на радость всем жителям, массовое полупьяное брожение на пятине(центральная площадь города), с издаваемыми звуками со сцены, под наблюдением суровых физиономий стражей порядка,возможно конечно временное появление наших руководящих светил среди народных масс,но они быстро уединяются в более комфортных местах.Эпоха правления бездарных, вороватых временщиков городом не дала не одной традиции понятной и объединяющей всех мурманчан. Убожество и серость.Это даже последний день Рыбака показал. Мне вот и фотографии выложить стыдно, наших "праздников", одни лица чего только стоят. На фоне этого убожества вспоминаются те же городские праздники в Германии. Хотелось бы ещё всё же найти время и выбраться в Кёльн к приятелю, в феврале, на знаменитый их карнавал.

Edited at 2015-09-27 03:53 am (UTC)

Гамбург другой. Тоже красивый.. тоже хороший город. Но климат дерьмовенький - одна из причин, почему не переезжаю. Могу даже завтра по работе. Зовут. В Гамбурге есть места, что вообще закачаешся, если осень. Серое всё. Тем более, что строят много из кирпича.
Фотки - задворки мюнхенского вокзала и квартал, где турки живут в плохую погоду. Туризма на ру-травел навалом. Я его иногда пощщу тоже, но в целом рульки и кепки в Хофбройхаузе - не совсем моя тема.

http://pipokipp.livejournal.com/19420.html

http://pipokipp.livejournal.com/30787.html

Edited at 2015-09-27 04:04 am (UTC)

Вообще, когда Европа загнётся? Когда США наступит конец?
___________
Известное дело.
США ждет крах через два года. Это моя твердая и непоколебимая позиция уже в течении многих лет. Спросите меня завтра, через год или пять и я отвечу тоже самое.
И аналогично с Европой.

Коенчно их сейчас нет, поезда из Венгрии стоят с беженцами в Венгрии

Скоро отменят все эти ваши Октоберфесты! Инфа 146% ;-)



Edited at 2015-09-27 04:21 am (UTC)

Хехе... Видел уже. И взгрустнул :-(
Верую, что через год не выпить нам пива... не сьесть мяса с картошкой.

Клёво статьи подобрал.

Не довелось быть в Мюнхене

Пивную Гитлера ещё эмигранты не засрали?

?

Log in

No account? Create an account