pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Куда приводят мечты ? Сюда !
pipokipp


Креатив на просторах интернета имеет границы. Сегодня, я имел несторожность найти тот тупик, который искал человек на протяжении десятилетий. Признаюсь, что был трезв и мухоморов не употребил. Мне просто хотелось купить себе очки. Что-то скромное, незаметное. Я нашёл их в интернет-магазине, который с первого взгляда похож на тысячи других. Но всё не так просто! Здесь постаралась чья-то умелая рука.

Рука держала особую кисть. Ей двигал особый порыв. Точно известно, что она хотела как лучше и это ей удалось. Она сделала этот пасмурный вечер прекрасным. Разогнала тяжёлые тучи и открыла звёздное небо над головой. Стоя в тупике, я смотрел наверх, на далёкие миры и наслаждался.

Нужно мужество программиста, дизайнера, копирайтера, тестера при создании подобного контекста. Нужно пройти трудный путь и найти тупик чтобы спокойно лечь спать. Способные на такой креатив громко храпят - это я по опыту знаю. Они видят сны и знают, куда приводят мечты.


Смотрите названия продуктов.

1. Женщина прибыла в закрытый воротник кофты. Надеюсь, что это произошло по расписанию.


2. Катание на лыжах куртки женщины. А сама женщина? Ехала за ней?


3. Всеми любимая и очень актуальная тема. "Хлопка ватник комплект для женщин". Симпатичненько. Вы не находите ?


4. "На улице без тары брюки шаровары" Вдумайтесь в это!


5. Здесь стало ясненько в чём дело. Почему "без тары" и прочее. Потому что "курят нефть"!


6. Бабоньки... налетай! Горячая распродажа мужчины !!!


7. Вилочная часть и прочий бамбук также есть. Мясник лучше знает, в чём тут дело. Я в таких тонкостях не разбираюсь.


8. "Очки кадр урожай" - это могло-бы быть поговоркой... речёвкой... припевом к песне.


9. Бразильские девственные волосы надо ? Дороговато как-то, по моему.


10. "Лобовое стекло автомобиля горе" Интересно, какой автомобиль имелся ввиду ? Что за намёки, вообще ?


11. Роскошные часы за три доллара... или четыре? ...или три ? Берите не глядя... дюжину.


12. Это титуальная страница интернет-магазина, приводящего в тупик и заставившего улыбаться.


P.S. Там ещё много чего такого интересно имеется. Однако, не все товары такие классные.


Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin




Featured Posts from This Journal


promo pipokipp march 28, 22:02 24
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

  • 1
много слышала об этом сайте, но никогда еще не бывала:)) видимо, стоит заглянуть:)

Да... стоит... Посмеялся.
Куда смотрит милиция ?
:-) :-)

Особенно там женщинам повезло с "горячей распродажей".
Реально... всё !! :-)

Китай молоток!

Рулит ! Я фанат :-)

Магазин хороший . Но переводы еще лучше :-)

чо-та как-то....(((

Отличное название для одного из продуктов
:-))))

Наверное, самые смешные гуглопереводы - это с китайского. Как-то читала "один день" девушки, которая работала на китайской фабрике игрушек переводчиком. Инструкции и названия с китайского на русский переводила. По ее рассказу я поняла, что очень многие китайские фирмы, которые работают с русскими, берут в штат переводчиков. Но некоторые экономят.))

Интересно, что пркатически всё на этом сайте переведно более-менее правильно. Но вот в этих и других случаях неувязочка вышла. Похоже, что на самом деле сэкономили или просто - невнимательность. Я сам айтишник и это надо было умудрится так перевести. Если-бы лавка по продаже шаурмы, а то известный сайт, ведь.

Скоро китайцы просекут это и появятся у нас новый "Китай камеди клаб"

Ага... типа новой бизнес-идеи. Составляющий частю которой является: назови продукт смешно. Будут покупать лучше :-)

(Deleted comment)
Я убрал возможность постирования линков. Мне в комментах реальную порнуху кидали. Люди жаловались. Постите... Я щас тут и увижу :-) Дам "зелёный свет"

http://www.uvnc.com/download/index_ru.htm
Не понял смысла в свете идущей дискуссии, может быть автор и просветит...

(Deleted comment)
Чё просвещать-то? В предыдущем комменте стоит. Линки к непонятке запрещены. Попадает в спам. Установка в ЖЖ такая :-)

Имел ввиду, что страница по ссылке как-то ни к селу, ни к городу. А автор уже ответил, что сам не поймёт в чём дело, типа было другое содержание.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account