pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Кладбище под названием "Майдан Незалежності"
pipokipp


Изменился-ли Майдан за полтора года? Да ! И что-бы не писали проукраинские блогеры об Украине, как-бы не изголялся prosto_vova в воспеваниях вареников с картошкой и блинчиков с салом... стало не просто хуже. На центральной площади страны чувствуется большая трагедия. Она в молчании людей, в одеждах военных, в хмуром небе и скрипе тормозов автомобилей на перекрёстке. Украина хоронит человека. Мне не важно кем он был и за кого погиб. Для меня этот человек - жертва циничной бойни олигархов, слёзы матери и отца и грусть его друзей.

Таксисты ругаются матом на правительство под предводительством мудрейшего из мудрых Порошенко, слёзы на глазах официантки в ресторане во время обсуждения русско-украинской проблемы, толпы людей около метро, пытающихся продать за пару копеек банку с огурцами - это Украина сегодня. Такой увидел её я. Она выживает и ещё держится. Держатся родители с детьми на руках, скрючившиеся пенсионеры, чумазые школьники, гопники в стоптанных тапках на окраинах, частные предприятия в офисных зданиях около метро Кловская. Держатся люди, говорящие и думающие на русском языке. С славянскими лицами и воспитанные на Пушкине, Гоголе и Булгакове. А их в Киеве подавляющее большинство.



1. Майдан Незалежності превратился в кладбище. Слева, там где флаги всяких "Правых Секторов", хоронят человека. Свечки на земле - память о померших и павших. Свечек тысячи. Множество портретов погибших людей. С правой стороны - вспоминают всяческое геройство и подвиги украинской армии. На переднем плане - память российскому оппозиционеру Немцову (мини-могила). А за моей спиной (на фотку не попало) какие-то люди с флагами требуют чтобы не закрывали нелегальные рынки около метро - одну из возможностей выжить для бабушек.


2. Толпа ближе.


3. Поза человека слева напомнила кадр из фильма о Второй Мировой. Эсэсовец командует парадом.


4. Может быть кому-то нравятся эти средневековые руны на флаге Украине. В ФРГ подобные символы запрещены. За них наказывают.


5. Пресловутый "Правый Сектор" и его молодые надежды.


6. Панки - наше всё! А Вы знаете, что причёска "ирокез" не имеет ничего общего с индейцами Северной Америки? Она берёт начало от светилы анархо-коммунизма батьки Махно. Другими словами - это украинская причёска, а все остальные её "содрали" с украинских казаков.


7. Элемент кладбищенской культуры на центральной площади Киева. За батюшкой виднеется гроб.


8. Отвечаю за пана президента: "по старой традиции - никто не ответит".


9. Портреты погибших в бойне олигархов не сумевших договориться друг с другом.


10. Свечи и трупы... трупы... трупы.


11. Киев - город контрастов. Наклейка и графитти на входе в станцию метро "Майдан Незалежності"




Featured Posts from This Journal


promo pipokipp march 28, 22:02 24
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

  • 1
Сегодня покупала овощи у дедули в Борисполе. Он плакал, взвешивая огурцы: "За что нам это все? Ведь мы всегда были братскими народами: русские, белорусы и украинцы. Я не могу на свою пенсию жить. Вместо рыбалки в жару сижу, продаю то, что для себя выращивал, чтобы коммуналку оплатить". И много бабушек стоящих у метро с протянутой рукой, дети, нуждающиеся в операциях.... Уродство...

И просвета не будет... благо, правители мудрейшие. Контраст с Москвой разительный.

Какой мрачный пост.
Читаю некоторых блогеров из Украины, адекватных, там и ирония , и сарказм, есть радости в жизни.

Ага. Там веселуха полная... с пенсиями в 40 евро и зарплатами в 120. Иронии хоть отбавляй.

Привет! Давай дружить! Дружу взаимно)

Если вы не знакомы с этим блогером из Киева - рекомендую, интеллигентная и очень разумная женщина. (Если мне что нравится - не могу не поделиться!)
http://prmarina.livejournal.com/315597.html

Edited at 2015-08-07 07:25 am (UTC)

Спасибо. Гляну попозже. Ща на работе :-)

Вот так и живёт жж. Одни, как простые вовы, другие, как автор. Одни- что там у хохлов, другие- что там у кацапов. Мудрый Порошенко и такой же мудрый Путин. Одинаковость. Каждый видит, что он хочет. Это называется- совковый менталитет неистребим.

Расскажите поподробнее, а какой prosto_vova и какой автор ? ;-)

Одержимость в масштабе страны.

Привет! Давай дружить! Дружу взаимно)

хорошо что моя мозилла фотки не показывает - а то б расстроилась совсем. жалко людей, ни за что попали. жалко город. и всё зря, весь этот майдан.

Мозиллу надо чинить :-)
Было-ли всё зря ? Я не думаю... Люди осознали, что их обманывают и массово вышли на улицы, причём с обоих сторон. Другой вопрос, что в каком направлении их повела власть, не сумевшая объединить страну общей идеей с плачевным результатом на данный момент. Заложниками событий оказались миллионы.

Привет! Давай дружить! Дружу взаимно)

(Deleted comment)
Фото как раз не с инета. А сделаны лично автором.

(Deleted comment)
" Может быть кому-то нравятся эти средневековые руны на флаге Украине. В ФРГ подобные символы запрещены. За них наказывают."

это не руны, а перевернутый вольфсангель
а вольфсангель можно встретить в гербах немецких городов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Привет! Давай дружить! Дружу взаимно)

Re: подпишите петицию чтоб генералов полякать

Привет! Давай дружить! Дружу взаимно)

Это же долбануться можно! Хоронить на Майдане! Вы представляете, если бы отпевали на Красной Площади? Ну звиздец просто. И все равно, Киев - красивый город. Даже сейчас. Хотя я не бывал в Киеве. И видел его только на фото и видео (и не только майданутых видео). И есть знакомые, которые живут в Киеве и приглашали в гости(вы только вдумайтесь: меня, кацапа, приглашаю в гости к хохлам!) Но, видимо, пока не судьба. Но я обязательно в Киев приеду. Когда-нибудь.

Я тоже афигел. Многие жители фигеют. Настроение похоронное было там. Ну мы посмотрели и пошли в ресторан :-)
А город. Обязательно едьте туда. Он обалденный. С прекрасной атмосферой. Не бойтесь, что кацап. Я сам кацап с ярко выраженным мааасковским выговором. Много раз был за последние 2 года и ни единого случая не было негативного. Путина - да... не любят. Но к русским отношение как и было.

лишний раз соль на рану... я в Харькове...

Да без обид... ей Богу.

Edited at 2015-12-21 11:12 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account