pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Взламывая стереотип о странном, бескультурном и наглом русском туристе
pipokipp


Довольно часто наталкиваюсь на статьи, заметки, доклады и отзывы о повадках за рубежом граждан шестой части земли "с названьем кратким Русь". Дескать, россиянина, украинца, белоруса и прочая-прочая-прочая видно за сотни метров. Стоят не так, сидят по другому, по походке сразу определишь и, вообще, всё очень странно и не круто. Они в отпусках массово позорят свои многострадальные державы и весь мир неодобряет их поведение. Они борются за место на лежаках в турецких отелях с англичанами. В Египте дерутся с немцами за полотенце. Иностранных официантов матом кроют, без очереди лезут и чего только ещё не делают. Гадят направо, налево и портят настроение.

Вот недавно ездил в красивый австрийский городок. Там встречаются люди, разговаривающие по-русски. Увидел парочку лет сорока-сорокапяти. Типичный "наш" дядька почесал пузо, а потом говорит своей супруге: "Ыххх. Классно мы закупились. Пойдём пожрём." Уральский такой говорок. Может из Уфы, а может из Челябинска. Ну, вообщем, дорвались. А сегодня стою около работы, курю. Идёт тётка в джинсах, волосы закрученные, на ней зелёная куртка надета, и точно знаю, что "да... оттуда". Развернувшись, она открыла рот в направлении своего ребёнка и, конечно, я не ошибся. Она была именно "оттуда".

Скорее всего - это глаза, что отличает соотечественников от других. И какая-та особая аура, распространяемая в двухметровом радиусе вокруг себя. "Здесь русский дух. Здесь Русью пахнет" - это в точку. Тоже самое касается всех остальных, не очень русских, но говорящих и думающих на русском или соопутствующих языках.

Я тоже бился с кем-то из России-Украины-Белоруссии за место под солнцем. Например, пытался остановить человека, влезающего без очереди при регистрации в гостинице. Делал каменное лицо и испуская гром и молнии из моих глаз в глаза напористого мужика, говорил: "Отвалите! Вы были за мной". И он, понурив взгляд, недовольно отвалил. А я с гордостью смотрел на спутницу и ехидно прохихикал: "Видишь, как с ними надо."

Впрочем, это не новость. Но мне с немцами тоже приходилось вступать в безумные дискуссии. Шёл недавно с дочкой - ей десять лет, никого не трогал. Несётся оболтус на велосипеде, голова опущена в сторону асфальта, на нём одежда, напоминающая аквалангиста. На сверхзвуковой скорости чуть не сбил мою дочь. Она успела отпрыгнуть. Впереди был перекрёсток. Там он остановился, я его нагнал и сказал ему всё что о нём думаю. Пригрозил полицией и сплошным Сталинградом. Знаете как таких называют сами немцы? Alugurke -  "алюмниевый огурец". Говорится с явной неприязнью и лёгкой брезгливостью. Такие велосипедисты видят кусочек носа, кусочек асфальта и руль. Остальное им не интересно. В том числе прохожие, которые могут остаться калеками от соприкосновения с таким велотронщиком.

Про англичан помалкиваю. Один из самых тяжёлых народов для гостиничных дел мастеров и уборщиц. Они срут - в прямом смысле слова, в бассеин и в цветочные горшки. Знаю такой случай из личной практики. Он произошёл в четырёхзвёздочном "Новотеле" в Мюнхене. Англичане не были футбольными фанатами. Он просто сильно выпили. Ещё в ту ночь они бегали без трусов по зданию и пугали девчат сидевших на рецепшене. Утром, когда им выставили счёт, англичане цокали языками и солидно утверждали, что это были не они.

А ещё, лет пять назад рядом со мной в ресторане китаец громко чавкал. Он наслаждается, а у меня аппетит пропал - так он лапшу наворачивал. Я его до сих пор не забыл, хотя и не злопамятный.

Так или иначе, речь шла о "наших". И всем им хочется сказать, что... да! Ребята, Вы другие. Вы ходите и выпучиваете свои зрачки на пляже таким образом, что обознаться сложно. Но знайте, что не только Вы. Как человек, проживший в ФРГ около двадцати пяти лет, я практически безошибочно определю немца до того как он открыл рот. Более того, иногда смогу отличить его территориальную принадлежность - баварец он или из Кёльна. А человек, смахивающий на певца Falco плюс невидимые глазу факторы - точно австриец.

Вас ждут в любом виде. Вашу историю знают и уважают. Вашу литературу читает весь мир, а первого космонавта звали Юрий Гагарин и он общей символ бывших граждан СССР и их потомков. Более того, он в вечной доброй памяти всего человечества нашей планеты Земля. Вам ничего не надо доказывать или качать права. Все и так всё знают.

Расслабьтесь. Вы случайный прохожий, клиент в магазине, отпускник на пляже и всему миру по барабану Ваш внешний вид, жестикуляция или как Вы кинулись на тарелки в гостиннице "all inclusive". Да, идти на пролом, перешагивая через ближнего своего, чтобы покушать в отпуске - смешно и стыдно. И, конечно-же, плохо. Но это не имеет никакого отношения к национальности и месту проживания. Это вежливость и манера поведения. Они у каждого человека в любой стране разные.

Конечно, я не призываю начать хулиганить, кидать бумажки где попало, нагло курить в общественном месте или бросаться в драку на любого непонравившегося человека. Но, прогулка в педекюре и на шпильках по альпийским склонам - это непрактичность. Мне её не понять. А хвастливо дать газу на снятом на прокат Порше где-нибудь между Парижем и Палермо - это лишь нарушние правил дорожного движения. Не комплексуйте! Просто будьте собой.


P.S. Примечание к фотографии. Сидел в кафе с другом и сделал фотку с места нашего кофеепития. На ней изображены английские или американские туристы в Мюнхене. Бухие, орали благим матом, одеты в женские одежды.

Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin



promo pipokipp march 28, 22:02 24
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

  • 1
Из личного опыта: самая жесть - это китайцы, в Пекина смачно харкают под ноги, без разницы на улице или в метро. Из европейцев: громко базарят, дико жестикулируют, если их трое. то ощущение, что их человек 10-15. Британцы дико бухают и драчливые

Насчёт драки у англичан - это да.. Что могут то могут. Особенно по пъяни.

В Тае просто королями себя чувствуют. В Праге молодежь их в шортах при +10, все входы во абсент-бары заблевали.

В Бундесе итальянцы любят в шортах да по прохладе.

с немцами в египте я бы и просто так подрался. без всяких полотенец.

Кто победил ?
:-)

так я ж еще не бился). мстю бриттам и амеркосам. тяну с вторым фронтом в африканской компании)

С англичанами фигoвo связываться. Пожалуй, самый продвинуты народ в этом деле. Мне не довелось, но знаю людей кто с ними схватывался. Бьют на поражение.

они вроде по синьке бьются. мне по синьке обычно пофиг с кем драться. главное, тоже успеть накеросиниться)

Я избегаю. Бухие и агресивные - лучше отодвинуться. :-)

гг. трезвым и я пьяных избегаю. даже неагрессивных.

У нас в отеле как-то шотландцы проживали. Давненько дело было. Но до сих пор помнят все, хотя уже давно там не работают. Они поднимали свои кильты и писяли в цветы в холлах, а потом спали в коридорах абсолютно голыми.
Еще воспоминание из прошлого гостиничной работы. Горничная утром после гостьи из арабской страны - женщины!!!!, которая проживала в номере с удобствами одна, обнаружила кучу какашек человеческих на балконе...
Много было из разных стран со странностями.
Были и люди из Монголии, которые после какого-то ритуала сожгли гостиничный ковер.

По миру тоже накаталась, много странностей от разных людей разной национальности видела.

Про говно от арабов слышал. У них считается, что если они забашляли деньги за гостинницу, то персонал должен за деньги пахать. Поэтому гадят.

Теперь буду им мстить за наших горничных :-)))))))))))

Срать в номере ?

Зачем в номере? На балконе же.... Ж-)))

Я так мстил в купе поезда проводнице. Ещё СССР был. Сделал куличики из банок с консервами. Основания были очень веские.

Слышала, слышала....


> На ней изображены английские или американские туристы в Мюнхене.

Вы их не различаете? По визу и позам, больше похожи на английских.

Ага. Согласен :-)))

Завести разговор о русских туристах и приводить примеры из общения с немцами. Патриотичненько так.

Млядь, заипали мигросы.

Англичане везде рулят! В драках. Наше тагильничание - детскай сад.

Но они и ездят лучше всех в мире. Грабят. Ездят за рулём.


Схватка тагильчанина и англичанина - вот был-бы писец.
:-D

набил мне репу англик....

Не хило.
Трындец

шедеврально:

прогулка в педекюре и на шпильках

Re: шедеврально:

:-)
Они всё могут.
На диком медведе будут кататься в таком виде.

Нет хуже немецкого туриста за границей.

Чем насолил ?

Кто кому?
Я про немецких туристов в Европе.

А как вам насолил ?

Мне лично? Никто. Вернее пробовали, но осеклись. Мои же наблюдения в совокупии с теми других показывают то, что немцы не умеют вебя вести будучи в других странах.

Так это пишут креаклы Смердяковы, они ненавидят свою страну и особенно людей, которые в ней проживает.
Вот когда креаклов Смердяковых станут бить на улицах арматурой, вот тогда стране и людям будет хорошо.

Я прoтив насилия как такового и поэтому соглашусь частично. :-)
Надо упреждать в любом случае. И пускай люди знают, что они не ненормальны. Они люди.

Edited at 2015-05-21 11:27 pm (UTC)

согласна с тем, что в любой национальности встречаются такие индивиды, это все-таки от человека зависит, а не от гражданства

Речь о комплексе неполноценности и о том что в прессе его навязывают людям. А похие или хорошие и в какой степени - уже другой вопрос
:-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account