pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.



promo pipokipp november 9, 18:09 36
Buy for 500 tokens
27. Адвокат с фамилией Борман 1.Приехал и снова уехал брат. Он привёз российский загранпаспорт, купленный им для меня у ментов. Испустили дух Фиат и Форд Гранада. Их ржавые тела безмолвно коптились под весенними лучами около подьезда в фраздорфский дом. Жильцы богадельни сменили куртки на…

  • 1
Блин, прошиб меня. Сижу, слезу пускаю. Вот ты скиталец-мытарец...

Ну не всё так уж и грустно. Я рад тому, что было.

Знаю прекрасно, что не все грустно ;-). Но эта часть прошибла. Особенно, как ты того дяденьку испужал.

(Deleted comment)
пасип-пасип :-D
На себя глянь. Читаю с удовольствием тебя. :-)

ну, при всей моей Африке, таких крутых историй не случалось со мной :)

Зато пальмы, экзотика и куча впечатлений. Это афигенно.
Блин... меня здесь удерживают московские проблемы с матерью. Приходитья работатъ как папа Карло, вообщем. Бабло надо на Москву. Много бабла.

понимаю тебя, Москва местами дороже Европы ибо. И очень надеюсь, что SWIFT для России всё-таки не отключат.

SWIFT отказался, вроде, от отключения. В смысле - останется. Я на статъю напарывался вчера об этом.

Ну, а Москва... дело не в ценах на развлекухи там, а в поддержании матери после инсульта (медицина, сиделка итд..), коммуналке за квартиру и подобным расходам. Я каждый раз трачу по 2000 Евро за 5-6 дней за поездку. А если не ездил - то 1000. А езжу почти каждый месяц. Не напасёшся, вообщем.

ясно. ну дык цены ломовые нынче на всё, что на развлекуху, что на насущные вещи. Щас вроде рубль подсел, но цены разницу в курсе догоняют.

Да, я уже слышал. Ну хоть не дорожает без изменения курса рубля - и то хорошо.

Повезло с азербайджанцем- мог ведь вернуться не с одеялами, а с полицейскими ).

Скорее с братишкей мог-бы выйти. Но, мне по барабану было. Убежать там было куда... ночь, кусты итд. :-)

da, s aserom ne horosho poluchilos (

Как бы сделали Вы ? Учитывая мороз на улице, абсолютно незнакомую страну, улицу, нравы, полное отсутствие денег ит. итп.
:-)))

Всё к лучшем, вообщем.

а что кстати помешало оставаться дома и не искать приключений в абсолютно незнакомой стране, улицу, нравы, полное отсутствие денег ? ))




Ответ вопросом на вопрос выглядит несколько странно.

это я к тому, что я бы попытался сначала не попадать в такую ситуацию
поэтому и вопрос, можно ли было ее избежать, не ища приключений на пятую точку )

ну а в качестве альтернативы поход в полицию и объяснение ситуации, например украли деньги, если действительно студент
конечно, вряд ли они бы помогли, если вы были в германии нелегально или чтото подобное... но тогда см. пункт первый )


Я парня знаю, его в армии изнасиловали. А потом, он насильников избил... одного при этом сделал слепым. Ещё двух инвалидами. Его посадили в тюрьму и из неё он бежал. Живёт в ФРГ сейчас. О нём позже будет.
Он очень не хотел попадать в такую историю. А вот попал.

Теория и практика - различные вещи. Об этом частично в абзаце про "нормальность".

Edited at 2014-10-12 10:30 pm (UTC)

да, всякое бывает

1. ==Парни вполне могли сойти за московских пацанов, а коренастый мужик покачиваясь стоял на ногах - от него пахло спиртным.==

)) Получилось, парни русские, а мужик пьяный )))

2. Азер хотел свалить к брату? Или он там в том доме сам жил?

3. ==Перед тек как отдать якоря, когда досмотр уже заканчивается и экипаж был предоставлен самому себе, на трап вошёл человек южной внешности. Зайдя на борт, ножом распорол брезент обтягивающий шлюпку.==

Сильно сомневаюсь. На все время досмотровой комиссии у трапа выставляется охрана (пограничник, либо охранное предприятие). А вернее за пару часов до начала комиссии. Экипаж проводит самодосмотр, записывая в журнале время и запись, что посторонних на борту нет. И зайти по трапу может только досмотровая комиссия (пограничники, таможня, агент). После того, как они спускаются, заходит лоцман. И пограничник у трапа ждет до тех пор, пока судно не отойдет от причала. Это сейчас. Думаю, в те времена было еще строже и круче. Так что азер вам спел слишком романтическую историю. ))

Ну, что азербайджанец пел - это его дело :-) Может врал, а может и нет. Его история ещё более-менее правдоподобна из тех, которые я слышал. Люди на жуткие поступки шли и реально рисковали жизнъю. Если-бы не знал их лично, то не поверил-бы. Я его видел несколько часов и личность он мутная. Он в Гамбурге жил. Ну по крайней мере так сказал. И я не знаю, хотел он к брату свалить или нет. Но на лицо был факт его ухода хотя-бы на время.

Кстати, я ещё одного человека знаю, кто на судно пролез из СССР, но было в горбачёвские времена. Способ был немного другой, но довольно простой. Проще не придумаешь.

У нас судно ходило Стамбул-Новороссийск. (Может турецкий порт другой, но не суть). И в Турции на судно пробрались 2 африканца, которых обнаружили бдительные российские пограничники. По-английски не понимают. Все больные какие-то. Их врачи осмотрели, "обкололи и натаблетили". И отправили обратно этим же судном в Турцию. Турки также отказались их принимать. ))
Экипаж сделал им из каюты камеру. Навесили замок, еду давали как и положено 3 раза в сутки. Так и катались они туда-сюда, пока турки не сжалились над ними и не приняли их. Оказывается, эти негры хотели бежать в Европу. Ночью прыгнули на борт судна, но перепутали "трамвайчик". Попали на "рюсське" судно ))))))

бывает-бывает. Пдобная тема в фильме "Терминал" хорошо показана. А настоящая история, по которой снят фильм - в 10 раз хлещще. Мужика тоже шпенделяли на самолёте туда-сйда... раза 3 или 4

Да, представляю, что пережил тот мужик. Фильм смотрела тоже.
А про этих негров знаю не понаслышке. Я работала в морском агентстве, и мы агентировали это судно с перебежчиками. И реально, их деть было некуда. У нас в городе их консульства нет. А значит доставлять в Москву или где там еще есть их посольство/консульство надо за счет государства. А кому это надо?
А насчет "пробраться перед отходом" - думаю, что за энную сумму был договор с кем-то из экипажа пробраться во время погрузки-выгрузки. В это время на судне шарятся туча незнакомого народа (стивидоры, сюрвейеры, агенты, шипчандлеры, всякие врачи и портнадзоры). Поэтому пройти на судно (до досмотра) не проблема. Мне кажется, проблемнее пробраться на территорию порта.

Мужик сидел лет 15 в эропорту на самом деле. Я помню даже заголовки центральных газет, когда он вышел оттуда. Это, кстати, не в Штатах было, а в Париже... в аэропорту "Шарль де Голль". Уникальный случай. Не встретил-бы случайно Тома Хэнкса - до сих пор-бы куковал, наверное. Он по национальности, кажись из Ирана был.

Захватывающе! Читаю, не могу оторваться.

Агромное спасибо :))))

С каждой новой главой автор становится всё более профессиональным литератором.

Многие заметили среди друзей... Но пытаюсь немного сохранять именно разговорную суть.

  • 1
?

Log in