pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Очевидец о трагедии гривны на Украине
pipokipp
В киевских банках происходит дальнейшее усложнение обмена гривны на валюту. Теперь, ради спасения своей зарплаты, киевлянам приходится обходить несколько банков в надежде, что гривну поменяют на доллары или евро. Официального запрета на продажу валюты нет, но многие банки перестали её обменивать.

Если ещё несколько недель назад существовала возможность спасти те жалкие крохи, которые киевляне получают за свой труд, то сегодня и на неопределённый срок эта возможность ограничена. Уважаемые киевляне, выезжая в отпуск за рубеж, обязательно и из последних сил, меняйте гривны на Евро ещё на Украине. Так как в Европе, поиски банка, в котором Вам поменяют гривны на Евро или доллары с большой вероятностью окончятся неудачей. В Мюнхене мне знаком один-единственный банк, где гривну меняют. при этом курс отличается на 20-25% от официального. Этот банк - Stadtsparkasse München, находящийся на улице Tal в самом центре города.

Спасибо margosha33333. Она вернулсась из отпуска и... бегала сегодня по обменникам в Киеве.

Screenshot 1
ValutaChat

Skreenshot 2
ValutaChat01




promo pipokipp march 28, 22:02 24
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

  • 1
Да. Я там меняла в том банке в прошлый мой приезд. Взяли 6 евро комиссии.

Я менял там 2000 гривен. И потеря была жуткая. 40 или 50 Евро. Не помню уже. Помню, что ругался.

Здравствуйте. А как у вас с работой, бензином? Цены взлетели вверх? ЗП хоть платят? Людей не отправляю в бессрочный неоплачиваемый отпуск?

ну а че

ПЕРЕМОГА МАЙДАНА,
Скачим дальше

Скачем, а "гроши" при этом летят из карманов

На рубли ограничение есть?

Насколько я знаю, там рубли поменять уже давненько трудно. Можно, но сложно. Им типа как "бойкот" обявили в качестве очередной перемоги.
Ни, я там не нахожусь и могу ошибаться. В любом случае инфа на два месяца назад такая была.

мне вот интересно,что должно еще произойти,чтоб в себя начали приходить

Ну, кто его знает. Итак уже многие приходят в себя.

Ну с обменом валют все хуже и хуже, а вот в вещи вложить или еще во что то, ведь реально народ нищает с этой перемоги...
ЗЫ девяностые по второму кругу??

ХЗ во что вкладывать. Вот зима придет... Страшно становится

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Самый лучший рецепт от свидомости - угроза нанесения удара "Градами" по куеву.Свидомые сразу поймут,что воевать им уже не хочется.

Re: Совет специалиста

Нельзя воевать с населением. Это могут делать только фашисты - это их исключительная прерогатива.
Тот же, кто призывает в публичных местах "раскатать весь юго-восток с детьми и стариками" заслуживает применения статьи УК "разжигание розни по национальному и т.п.". И не более того.

Ограничения на снятие средств с депозитов продлили ещ

Кстати

http://ubr.ua/finances/banking-sector/ogranicheniia-na-sniatie-sredstv-s-depozitov-prodlili-eshe-na-tri-mesiaca-306024

Нацбанк постановлением №328 установил максимальную сумму снятия клиентами средств со счетов на уровне 150 тыс. грн, а также запретил продажу наличной валюты физлицам свыше 15 тыс. грн, снятие валютных средств со счетов через кассы и банкоматы свыше 15 тыс. грн, досрочное погашение валютных кредитов резидентами, покупку-продажу валюты на межбанковском рынке без поставки и выпуск банками депозитных сертификатов.

Re: Ограничения на снятие средств с депозитов продлили

Чё сказать ?
Уроды ! Которые не любят свою страну и гнобят трудовой народ.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account