pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
О чём ещё не написали в газетах. В киевских банках ограничен обмен валюты
pipokipp
Сомневаюсь, что эта информация стоит в украинских газетах. Мне сообщили её из Киева только что. С сегодняшнго дня в киевских банках ограничен обмен гривен на валюту. Выдача, в зависимости от банка производится на сумму не более 200-от Евро на один паспорт.

Обмен валюты на Украине - само по себе предприятие удивительной сложности. В Приват-Банке меня как-то даже захотели сфотографировать и спросили последнее место работы моей мамы. Она пенсионерка и работала в последний раз более двадцати лет назад. Теперь, товарищи, в Приват-Банке с Вас не только сделают фотографию и спросят кличку Вашего домашнего животного ради обмена гривны на Евро, а ещё и обменяют очень ограниченную сумму денег.

1. Скриншот моей переписки сегодня на фейсбуке. Марина (margosha33333) живёт в Киеве и по роду своей
деятельности занимается денежными переводами и обменом иностранной валюты.
KievValuta

2. Вот есть такое мнение...в центре Киева.
KievPanik


promo pipokipp march 28, 22:02 24
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

  • 1
Думаю, что это из-за ажиотажа народа. все покупают, и мало кто сдает.
Население готовится к ....

И массовый отток валютного капитала за рубеж. Миллиарды выводят из Украины банки. И курс гривны трясётся как в агонии.

В общем, будем песни петь у костра зимой ...:-)

Типа того. В кастрюле... блин... дрова жечь, чтобы согреться.
Йэххх... ироды... довели страну. Все !

Беларусь весна 2012 года. 3 месяца в банках не продавали валюту. Люди стояли в очередях неделями. Снова откуда не возьмись появились валютчики (привет из 90х). Рубль обвалился, цены выросли до небес, инфляция 20%, в стране паника, взрыв в метро для отвлечения народа... в итоге пару невротъе*енных кредитов и та-дааам, страна спасена, бацька снова герой пролетариата.
Все будет хорошо. не ссыце.

Я попадал в кризис... в 2008-ом. Ну и в Ужгороде вообще денег нельзя было снять в банкоматах. Один банк работал. Максимальная сумма, чтобы снять была 20 евро за один раз, а мне 500 Евро надо было. У банкомата толпа была.
Конечно, со временем утихнет... вопрос только, как долго это время протянется.

Гопак на граблях и песенка про ла-ла-ла помогут им пережить зиму.

Не забывайте, что в Украине много людей, которые не танцуют гопак и не поют лалала.
Страдать-то будут простые люди. Как всегда, в принципе.

Объясните пожалуйста мне, "ватнику", почему Украина, находясь в супервыгодном геоэкономическом положении, так рьяно и упорно сдаёт свою долю на российском рынке???

Хороший вопрос для "Адольфа Гитлера" :-) Сам не пойму, почему украинское правительство замутило всё это с своим собственным народом. Похоже, турнут их снова... Не привыкать, ведь...

Знакомый с Днепропетровска не подтверждает, говорит, что курс растет, но проблем с покупкой валюты пока нет.

А вот с Николаева подтвердили.

унылый вброс для лохов. Никто тут не паникует, что за бред )))) пиздец

Не смешите меня.:-)

Ну так ясен пень гривна падает. Какой дурак ее будет покупать. Банки сами уходят в валюту. А накупить гривны и сидеть ждать пока она еще обвалится, это значит получить убытки. Банки это вам не благотворительные фонды, туда приходят делать деньги, а не раздавать.=)

Какой Вы циник :-) Но... блин.. правы, в этом случае.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account