pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Простая идея, которая сведёт все западные санкции на "нет" и улучшит имидж Российской Федерации.
pipokipp
Уважаемый Владимир Владимирович Путин, в этот трудный час, когда санкции уже введены, а говядина из Бразилии ещё не загружена в трюмы бразильских торговых судов, когда весь народ напряжённо замер в ожидании решения проблемы с экспортом французских устриц и скоро закончится швейцарские трюфеля, когда НАТО подло угрожает, а украинцы готовятся встретить зиму при свечах и в тепле печек-буржуек... я, как здравомысляще-мыслящий человек, хочу предложить Вам простое решение проблемы с имиджем Российской Федерации в глазах Европейского Союза и соопутствующих ему больших и малых держав. Предполагаю, что после этого небольшого, но очень полезного нововведения, Вас лично, полюбят как отца родного даже многие жители города Львов.


Предлагаю Вам, официально, на уровне Конституции страны, разрешить курение марихуанны и легализовать её продажу по-голландскому образцу !! В Российскую Федерацию ринутся толпы туристов, налог с продажи марихуанны пополнит бюджет, упадёт уровень наркомании (это на самом деле произошло в Голландии), а также всё прогрессивное человечество будет на Вашей стороне.

;-)


promo pipokipp march 28, 22:02 24
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

  • 1
Это гениально. Владимир Владимирович, настоятельно рекомендую прислушаться!

Украинцам сделать скидку 20% !

Ахахаха. Чтобы Крым простили?)

Хехе. Ага ! И в Крыму сделать новый продукт "Украинский мегатронный кайф" и продавать его только по-украинскому паспорту почти задарма. Сразу поедут туристы с Украины. Поток будет немалый.

Edited at 2014-08-07 05:49 pm (UTC)

Блин, какой рынок пропадает! Отчего я не Путин? ? *с грустью смотрит вдаль

Около Ай-Петри... в Крыму открыт исследовательско-потребительский центр Нано-Гашиша: "Крымский Кумарщик"... Делов-то :)

Аааааа!!!
Гениально))))
Смех сквозь слезы))))


Вот именно... Но, если пердположить, что это сделано было-бы - то реально закончилась-бы антироссийская информационная компания.

Да, тут не поспоришь!!

Нужно легализовать по образцу штата Колорадо. Вообще, в штатах, где медицинская марихуанна уже давно легализована, уровень кокаинщиков сократился на 40%. Путин ведь искал источники роста ВВП, так вот конопля может дать не только экономический рост, но и значительно оздоровит нацию, высвободит сотни тысяч молодых пацанов из заключения, которым шили сроки наравне с торговцами герыча. Но это всё утопия.

Я читал про Штаты, а в Голландии был лично. Ничего в этом плохого не вижу. Чехи легализовали - сразу уменьшилась смертность от героина. Да и Запад розитивно встретил-бы такой закон. Утопия - это Вы верно сказали..

А ничего плохого в этом и нет. Если подойти к делу с головой, то продолжительность жизни в масштабах страны, так, очень осторожно навскидку, увеличится лет на 5 лет. Причём многие канабиноиды(их 60 штук выявили) действуют прицельно на отдельные недуги без изменения сознания. Интернет всё-таки должен здесь сыграть свою роль.

Edited at 2014-08-12 11:12 am (UTC)

Количество алкашей тоже уменьшится. Кумарщики алкоголь как правило не так сильно пьют. Они, больше мороженное предпочитают :-) Да, вообще, куча явных плюсов. Но гонют по-старому... как заведённые, что вредно итд... Водка, зато не вредная. Она, вообще, по-вредности на одном уровне с кокаином и ничё... пьют, никто не запрещает, а даже считается хорошим тоном, причём практически в любом круге.

О, это уже из области социал-демократов.

Ожидал хотя бы чего то разумного...

...

Re: Ожидал хотя бы чего то разумного...

Наверное траурного песнопения в церквях бескрайней и магучей с свечами в руках.

Улыбнитесь, и мир станет лучше ;-)

Re: Ожидал хотя бы чего то разумного...

Вижу, Вам неприятно. Уже неплохо.

Re: Ожидал хотя бы чего то разумного...

Я сейчас на самом деле над Вашим комментом засмеялся.
Мне супер :-) Скоро домой.

Re: Ожидал хотя бы чего то разумного...

Прощайте с разумом.

Re: Ожидал хотя бы чего то разумного...

Неплохо, что неприятно ?

Re: Ожидал хотя бы чего то разумного...

Не понимают люди юмор :-)
Я забил...

Re: Ожидал хотя бы чего то разумного...

И ваще срутся :-)

Извиняюсь, "города Львив".

Да хоть пусть "Лион" будет
:-))))

) Это был сарказм.

Хехе. Леон в Испании :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account