pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Двенадцатилетняя немка о своей поездке в США. Рекомендация и впечатления.
pipokipp


Её ответы просты. Она говорит мечтательно улыбаясь. Иногда мне ставят в упрёк, что дочь не знает русского языка. Дорогие мои, у неё не было вокруг русских дедушек-бабушек, аугсбургского "университетского квартала" и прочих побрякушек, свойственных русскоязычным иммигрантам. Вика родилась и выросла в стране, которая является её настоящей и единственной родиной - в Германии. У её немецкая мама и иммигрант-папа, а она - мюнхенское дитя. Россия для неё далека и туманна. Мои друзья, в том числе Виталий Бланк, Саша Беленький, Алекс Оникс и другие - тому живые свидетели. Они общались с ней лично. В США она приехала не как жительница Москвы, Минска, Магадана или Урюпинска, а как немецкая школьница. Это её взгляд на Заокеанье.


1. Что ты думала о США перед поездкой ?
Мне казалось, что там множество толстых людей, больших городов и фастфуда. Кроме того, я считала, что там клёво и это именно так на самом деле. Однако, "клёвость" оказалась совсем другой.

2. Где ты была в США? В каких городах и где ты ночевала ?
Вначале я была в Томс Ривер. Там я жила у друзей вместе с моим папой. Мы посетили Принстон, гуляли по университету и я сидела на одном из звериных памятников около входа. Мы ездили в Нью-Йорк и были в Ки-Уэст - это во Флориде. Наша гостинница распологалась около пляжа. Последнюю ночь мы ночевали в Нью-Йорке, где-то в Манхэттене.

3. Что в Америке иначе чем в Германии ? Что тебя удивило ?
Там доллары, а не евро. В туалетах очень странный рычаг для смывания унитаза, а вода из под крана имеет совершенно другой вкус. В деревне, где я была по-началу - очень скучно. Меня удивило, что еда в KFC, где мы останавливались, не вкусная, а некоторые здания облицованы пластиком - так в Германии никто не делает. Небоскрёбы упирались в небо, в туалетных кабинках имеются щели такого размера, что незнакомые люди могли подглядывать. В Ки-Уэст, я и папа заблудились по дороге на пляж. Мы оказались в квартале, где живут афроамериканцы. На улицах валялся мусор и общее ощущение там крайне специфическое. Я не задумывалась до поездки над тем, что в США есть свои тёмные стороны.

4. А что похоже и нормально для тебя ?
Американцы похожи на немцев. В магазинах продаётся тоже самое и даже реклама одинаковая. Кто не знает в Германии слоган: "Coca Cola. Taste the Feeling"?

5. Что был лучшим во время поездки ?
Это море. Высокие волны и тёплая морская вода. К сожалению, в Германии нет этого. На Северном море или Балтике, летом жарко, но купаться сложнее из-за холодной воды. Огни Нью-Йорка и его атмосфера прекрасны. Настоящие чувства от ночного Манхэттена передать невозможно. Впрочем, может быть, солнечное затмение, ещё красивее - папа сделал классные фотографии момента, когда луна прикрыла солнце. Думаю, что самое лучшее, чем я занималась в США - дайвинг. Конечно, он другой чем в Индонезии из-за отсутствия фамилиярной обстановки. Впрочем, путешествие в Индонезию - это лучшая поездка в моей жизни. Когда мы поднимались на катер из солёной воды, то получили в подарок вкусную жевачку. Нужно отметить, что кто-то на кораблике забыл как правильно пользоваться туалетом и жидкость с крайне неприятным запахом покрывала пол. Это момент моих страданий.

6. Что было худшим ?
Поездка была отличной и я счастлива. Всё прошло классно. По-дурацки вышло, когда сел аккумулятор в моём фотоаппарате. Ничего ужасного не произошло, за исключением того, что каникулы заканчиваются и приходится уезжать.

7. Какие рекомедации ты можешь дать школьникам перед поедкой в США?
Держитесь поближе к большим годам. В деревнях без друзей скучновато. Как можно больше говорите по-английски. В самом начале я ничего не понимала, так как американцы употребяют своеобразный "рау-вау-английский" - Вы меня поймёте, когда окажитесь на том берегу. Однако, со временем привыкаешь. Попробуйте увидеть Америку из кинофильмов. Например, афроамериканские кварталы и трущобы - с таким не столкнёшся в Германии и это очень интересно. Наслаждайтесь каждой секундой. Ведь, Америка - чрезвычайно захватывающая страна.

8. Ты снова поедешь туда?
США имеет особую магию. Её ощущаешь в Нью-Йорке лучше всего. Если бы чувства имели цвета, то всё светилось бы ярким синим и имело бы вкус крови. Нет! "Голубая кровь" - это не благородство, а способность города разгонять тело и будить спящих. Нью-Йорк - это ласковый яд, делающий человека одержимым. Его противополженность находится в Ки-Уэст. Однако, я не могла бы оставаться там долго. Мне нужны перемены. Но местечко в южной Флориде перфектно для тех, кто ищет аквамарин и вдохновение. Обе географические точки отлично показывают контрасты Америки. Они как полюса магнита - отталкивают и принадлежат друг-другу.

9. Твои пожелания американцам?
Удачи и, особенно жителям Большого Яблока - спокойствия. Кроме того, поездки в Германию - мне кажется, что многие из них хотят увидеть Европу. Я благодарю Веру и Ларису из Томс Ривер за тёплый, родственный приём. Конечно, я могла бы говорить с ними больше, но я часто вспоминаю о них сейчас. Они отличные люди и их гостеприимство незабываемо. Прошу Вас, приежайте к нам. Добро пожаловать !


1.


2.


3.


4.


5.


6. Принстон.


7. Томс Ривер. Здесь мы обзавелись ковбойской шляпой.


8.


9. Пляж в Томс Ривер.


10. Пляж в Ки-Уэст.


11.


12. Пауза между барракудой и барракудой. Этих рыб в Ки-Уэст множество.


13.


14. Скептический вгляд на Флориду. Мдя... это Вам не Рио-де-Жанейро.


15. Нью-Йорк. Центральный вокзал.


16. Ньюбург - редкостное захолустье.


17.


18. Монахи по-американски.



Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin




Featured Posts from This Journal


promo pipokipp march 28, 22:02 24
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

Объявление в туалете доставило ))) А вообще девочка симпатичная и хорошая.

Она маладец ! :-)))

Плюсую! Просто без каментов!

Ну ещё бы. Тут комментом не обойдёшся. Нужна шоколадка :-)

Дети такие искренние!

Да... по-настоящему. Даже "сравнялка" другая совершенно.

Я тебя поздравляю, у тебя замечательная, умная дочь. И ведь есть в кого-у неё замечательный и умный отец.

Спасибо огромное.
Ты её блог видел ?

Симпатичная девчонка. Да в этом возрасте они все замечательные...

А вот это уже не про тебя: I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.

И отсутствие русскоязычных бабушек не извиняет...

Это про меня :-)

Ну а я ни в чём не извиняюсь. Наталкивался на такое мнение от людей из районов, где русскоязычных больше чем немцев. Показалось странным.

Объявление в туалете доставило

Обьявление на чистом русском языке в туалете финской бензоколонки Neste на трассе №6

Уважаемые дамы и господа!
Не вставайте в уличной обуви на стульчак унитаза. Смывайте использованную туалетную бумагу, а использованные предметы личной гигиены - выбрасывайте в ведро на полу. Заранее благодарны.

Это как сильно надо заебать фиников, чтобы они ЕГЭ на русском языке сдали с приличным оценочным баллом?

Edited at 2017-10-07 10:20 pm (UTC)

Re: Объявление в туалете доставило

Я на такое не наталкивался, но слышал... вроде, на фб у меня были даже фотки такие в ленте.
Да... пЫпец это. Прикинь на испанском начирикать везде в РФ подобное с подписью: "специально, для испанцев" :-)))))

Иногда мне ставят в упрёк, что дочь не знает русского языка"--- а зачем ей в Германии русский? скоро русский и в России окажется неунжным.

Он ей абсолютно не нужен. Я с ней по-немецки говорю.

У нас тоже вчера гостила милая восьмилетняя девочка из Бремена с папой, тетей и бабушкой! Ее тетя - наша подруга из Бостона, наша землячка родом из Москвы. Ребенок говорит по-русски, поскольку оба родителя русскоязычные, из Штатов уехали в Германию.

Я ей подарил плюшевую игрушку, а она мне - поляроидную фотку на память!

А в прошлые выходные были друзья из Питера, которые с четырехлетним ребенком сейчас путешествуют через всю Америку.
Так что Америка - тоже интересна для туризма! И даже Toms River:)

Toms River мне прикольный был. :-) Хотя Key West - поинтереснее. Я уже во второй раз во Флориде. Тогда занесло в Орландо к другу - ох там трудно... скука дикая :-)

А кстати, что с университетским городком в Аугсбурге? Почему там русскоязычная среда?
Я один раз был там в командировке. И двоюродная сестра там живет. Но так, я этот город мало знаю.

Тaм куча из бывшего СССР . Целые районы. У меня брателло там живёт и поэтому город знаю хорошо.

Бывшие русские аристократы, чо.

С такой гордостью говорить о незнании русского языка.
Я не говорю с гордостью, что не знаю немецкого/английского/французского.Это незнание не стыдно, но плохо.

Re: Бывшие русские аристократы, чо.

С какой гордостью ? Вы о чём ? Очерк не об этом, вообще, но как россиянина Вас задело... понимаю. Но я не россиянин и мне насрать на гордость россиянина быть россиянином. :-)))))

Я владею русским, немецким и английским. Их знание - обычно и ни о чём не говорит. Если Вам оно не надо то и оК.

Не забудьте опубликовать эти впечатления немецкого подростка о поездке в США там, где их смогут прочитать немцы и американцы. Нам, конечно, это безумно интересно, но им, наверное, таки поинтереснее будет.

Немецкие подростки... миллионы были в США. В этом году лямов 7 немцев в Штаты съездило, многие с детьми и таких я лично знаю. Не надо визы и копеечный билет. Наоборот - тоже самое.
Судя по заходам, россиянам это интересно. Тем более, что в Штатах оттуда были единицы ребят подросткового возраста - накладная штука для жителей страны с низким уровнем зарплат.

Edited at 2017-10-07 11:18 pm (UTC)

Америка отличная страна для путешествий..
все что угодно можно найти
- Калифорния, Гаваи, Чикаго, каньоны..Сан Франциско..

ОДнозначно. В следующий раз до Калифорнии попробую добраться. У меня там брателло несколько лет жил и рассказывал много.

США имеет особую магию. Её ощущаешь в Нью-Йорке лучше всего
___________________
Да ладно.

Мне там в кайф. Ну и Вике понравилось - это её слова :-)

Ну в Нью-Йорке американцы больше на китайцев похожи. Может, и немцы такие же, не знаю, я фашистов с детства недолюбливаю. Они на нашу Родину напали.

Edited at 2017-10-08 01:17 am (UTC)

>> Мы оказались в квартале, где живут афроамериканцы. На улицах валялся мусор и общее ощущение там крайне специфическое. Я не задумывалась до поездки над тем, что в США есть свои тёмные стороны.

Девочка не везде бывала в Дойчланде?
http://morseanen.livejournal.com/121198.html

У тебя замечательная и искренняя дочь!

Спасибо. Это на самом деле так :-)

?

Log in

No account? Create an account