pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Манхэттен
pipokipp


Банальная шутка: "эй мужик, щас отстрелю ухо", сопровождаемая невинным, общепринятым в США направлением дула в сторону пакистанского таксиста, чревата приговором к двадцати пяти годам тюремного заключения. Курок взведён, мушка дрогнула, выстрел, но... угрюмый бородач продолжает крутить баранку. Взрослые не обращают внимание на жалкий щелчок - он теряется в бездне. Сегодня на Бродвее новая театральная постановка с элементами эротики. Тени летят туда и уже слышен барабанный бой - на сцену идут голые бабы в колготках. С неба падают розы - так город греха подкупает своих обитателей. Лепестки пролежат до зимы, так как дворник забил, а его начальник запил.

Китаянка появилась, когда часы пробили час ночи. Сев за столик на Геральд-сквер, она подозрительно уставилась на меня, хотя хипстер с блестящей сковородкой на голове у входа, заслуживал больше внимания. Колокол влупил ещё раз семь. Китаянка раскачивалась на стуле в такт ударам и наконец то упала, больно ударив меня локтём.
- Скузьми, мистер!
- Махт никс! - ничего страшного, молвил я по-немецки, хотя мороз пошёл по коже в кардебалете, состоящем из подозрительных злодеев и подлецов.
Я прокашлялся и продолжил:
- Тётенька, а Вы откуда и насколько криминальна Ваша житуха?
Она засмеялась и рассказала мне как сорок лет назад прибыла на Манхэттен с далёкого острова из юго-восточной Азии.

Вы слышали про Манхэттен? Естественно! Это ребёнок запорол игру в тетрис. Это неразгаданный кроссворд из старинной газеты. Это всё что угодно, но никак не одно большое яблоко. Яблоки не бывают вкуса буррито. Они не пахнут пиццей и блошиными рынками. Впрочем, если из-за поворота появляется Аль Пачино то, подняв руки вверх, я согласен на яблоко.
- Йесь-йесь.... бальсой эппл. - мурлыкает китаянка. - Сдесь всё бальсой. Я вон там зиву.
Она показывает рукой в сторону и мне видется как молодая девушка семенит на работу, как она учит английский язык, как улыбается днём и мечтает ночами. Она вспахивает асфальт и ждёт удачи в городе небоскрёбов, устремившихся к звёздам.

Ещё один выстрел, но уже в мою сторону. Это был таксист. К счастью он промахнулся.


1.


2.


3. Парковка для машин.


4. Ниже чем Нижний Манхэттен.


5.


6.


7. Большое яблоко? Ни в коем случае!


8..


9.


10. Gotham City. Вид из окна гостинницы, когда лежишь в постеле.


Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin




Featured Posts from This Journal


promo pipokipp march 28, 22:02 24
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

  • 1
Дурацкие законы НЙ, барменша решила тебе не наливать, потому что она думает, что тебе хватит! Или ты ей просто не понравился, потому что резины на морде нет!!!
Надо, пута мадрэ, улыбаться. А вот я трезвый и не хочу.

Edited at 2017-09-11 08:26 pm (UTC)

Мне не налила, так как я засиделся до поздней ночи, а она домой хотела :-)
Бар был афигенный.

Не, ну что тут возразить. Написано мастерски.
Литература, я бы сказал. За это респект.
Пусть автор других мировоззрений, чем мои, но должное надобно отдать - писать умеет великолепно.

Пасип-пасип :-)
НУ а мировозрение у нас, в итоге, у всех одно - мир, дружба, жевачка... :-)))

С миром и дружбой согласный я, в СССР родился. Так нас воспитали там.
Позже когнитивным диссонансом резня среднеазиатская, фашизм прибалтийский, укро-нацизм и прочие нелепости возникли...

Way too snobbish and pretentious. Utter overkill.

Город как город. Может я привык за 20 лет.
А может это неприязнь к моей старой работе - car service, такси по вызову с телефону.
Как я ненавидел эту работу, особенно поездки в самые посещаемые районы Манхеттена.
На 42-ю стрит это просто застрелиться. Поэтому там в основном пакистанцы и работают. Хотя платят неплохо.

Жизнь - это одно, а туризмь - другое. Конечно, стресс там каждый день на работу валить. Но погулять как я сейчас - клёво. И с погодкой подфортило.

тётя симпатичная хоть? )

Пожилая. Китаянка-пенсионерка.

приятная зарисовка!

Типа "Джоконда"
Хехехе :-)))

А я с женой в Италии. Разминулись:)

Везуха. А я вкалываю тут уже...
А где в Италии ?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account