pipokipp


I am russian. I wear fufajka, valenki and shapka-ushanka.


Previous Entry Share Next Entry
Реакция на российское телевидение, когда не видел его раньше
pipokipp


Иногда, оппозиционеров в Российской Федерации обвиняют в русофобии. Для них придуманы сотни неприятных определений и слово "оппозиционер" само по себе попахивает штанами Навального, Немцова и киевским Майданом. В Германии также существует оппозиция. Ругается она, ругаются на неё и ругается она сама с собой. На мюнхенских, гамбурских, задрищендорфских улицах друг на друга смотрят плакаты диаметрально противополженных партий: "Альтернативы за Германию" и "Марксистско-Ленинской Партии Германии". Кому направо, кому налево, а мне к телевизору.

Голубой экран редко освещал мою квартиру. Признаюсь, что российские каналы я не смотрел с момента возникновения Российской Федерации как государства. Сопровождавшее меня немецкое телевидение было насыщено фильмами об африканских львах, беседами за круглым столом и мировым кинематографом. В нём побулькивали сводки новостей и погода на ближайшие дни. Несмотря на достаточно эпизодические просмотры, я к нему привык.

Недавно, проруха-судьба занесла Вашего покорного слугу в город Страсбург - этакий французско-немецкий коктейль для любителей прогуляться по узким коридорам и отведать "Тарт фламбе". Вечером, загнав стаканчик пива в почки, я отправился в гостинницу, где дремал телевизор. Клянусь, я никогда не пускал в ход вышеупомянутый прибор в гостинницах, но тут пальчик предательски нажал на заветную кнопочку и начал переключать каналы. Случилось чудо - нащупались две штуки, откуда звучала русская речь.

Молодой человек в пиджаке хвалил лично Владимира Владимировича Путина за открытие спортивной площадки. Чем дальше он говорил тем круглее становились мои глаза. Речь велась не о благодарности многострадальному народу-налогоплательщику, а любовно обсасывался президент. Оратор в букавальном смысле слова, вещал о главе государства в лучших традициях сталинского времени. Когда из телевизора прозвучало: "спасибо за счастливое детство" то превратившиеся в тарелки для супа глаза, упали на пол около тумбочки в номере. Чья-та рука погладила мои волосы. Вздрогнув, я обернулся - рядом сидело привидение Ким Чен Ына.

Нащупав глаза, уставший пальчик надавил на переключение. Теперь шла передача, название которой я не помню, но мне хочется пересказать услышанную в ней историю потому что она сильно повлияла на моё кровоснабжение. Были задеты наиболее сокровенные уголки левой коронарной артерии. Речь шла о коренной египтянке, находившейся в Челябинске двадцать лет назад. Она прибыла из Каира на геологическую границу Урала и Сибири для совершения обряда бракосочетания с простым трудягой российского происхождения. В ЗАГС-е новобрачным вместо марша Мендельсона ... и здесь голос с экрана зазвучал с сентиментальной загробностью... включили песню "С чего начинается Родина". Осмелюсь предположить, что имелась ввиду новая египетская родина того челябинского молодожёна, потому что египтянка увезла его в Каир.

Диктор из загробного мира вернулась к плакальщицам, когда передавала народам России восхищённые воспоминания египтянки о незабвенном случае в челябинской бракосочетальне. Дескать, вот какая страна. Вот какие люди! Здесь патриотическую музыку на свадьбах играют, важность букваря новобрачным проповедуют.

Эта история нанесла вопиющий удар не только по моим глазам, ушам и оскорбила чувства глубо верующего человека, но предательски надавила на мои многострадальные почки. Задыхаясь от приступа смеха я еле успел в туалет и опустошился, а эфир ещё минуты две вещал, что "Страна фараонов чтит и помнит Челябинскую свадьбу !!" На большее меня не хватило. Ждали львы и галактика Андромеды по Phoenix-у.

Суть не в том, что играли на свадьбе и мне ни в коем случае не хочется обидеть жителей Челябинска. Дело в манере подачи события, превращающего свадьбу в голимейший популизм. Почти любой, даже изысканный и думающий мозг, может поддаться напору партии власти, играющей на чувствах избирателей и создающей истинное "Королевство кривых зеркал".

Пропаганда ведётся в любой стране, но формы её подачи отличаются и мне крайне трудно представить, что лично Ангелу Меркель начнут восхвалять с северокорейским энтузиазмом за открытие районного шахматного клуба. Немецких политиков не особо жалуют в СМИ и каждый житель Германии точно знает, что любое государственное начинание - это личный вклад этого жителя в виде налогов, а не партейца из ХДС.

Твоя Родина начинается не только с букваря, а с осознания полезности своей стране и с критическим подходом к управленческим структурам не только в виде болтологии, но на практике. Главная способность любой оппозиции - показывать недостатки правления и поднимать массы на борьбу с пиявками. Ну а египтянка из Каира и дяденька в пиджаке лишь примеры, когда методы прессы становится смешными до горькой оскомины и неудобного чувства, вызывающего смех, за государство на востоке.

1.



Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin




Featured Posts from This Journal


promo pipokipp march 28, 22:02 24
Buy for 500 tokens
Пусть в жизни всё сложится. Здоровье, успех, семейство по желанию... ну, вообщем, абсолютно всё. Допустим, автомобиль будет круче чем соседский и гвоздём не испоганят лакировку. Или, зимой сидишь в кресле, щёлкнул пальцами - снег пошёл. Дёрнул ногой - луна взошла. Чтобы никаких скандалов, ссор,…

Сейчас получишь по полной программе, язва эдакая! Язык хорош!

Поживём-увидим.
На самом деле чуточку слукавил. Второй раз видел. Но первый раз было лёгкое сприкосновение. Как то зашёл к брату и у него включен был телек и на заднем плане было слышно, что русский язык там. :-)

А какие это были каналы, название?

Признаюсь, не знаю. Просто включил телек, начал листать и нарвался вначале на одном, потом на другом.

Как известно, сейчас в России у власти КГБ, как его не переименовывай, суть одна.
А уж они в пропаганде поднаторели.

Но ты это.... самое главное сильно не увлекайся там телеком российским, а то оно заразно же :)) а то так сам не заметишь, как тараканы какие-нить проникнут :))
P.s. вообще впечатления от давней поездки в НЙ к друзьям тоже было попорчено их местным телеком. Новости в режиме нонстоп (не помню кто и зачем) примерно минут 15 выводили меня из себя только одним тоном, так как американский английский для меня на слух почти не распознаваем оказался :))


Edited at 2017-08-02 12:36 pm (UTC)

У меня его дома нет :-) Т.е. физически не смогу глядеть.

Я про пропаганду в печати и интернете, конечно в курсе. Но, телек - это нечто. Аж присел от грубого неадеквата, который людям в мозг всовывают.

Очень не хочется защищать наш телевизор, тем более что сам я его не смотрю, но вот это вот "спасибо ВВП за счастливое детство" - это своеобразный сплав традиций советского телевидения (традиции так просто не выкорчевать, ха-ха) и гиперкомпенсации за 90е, когда по телевизору можно было увидеть исключительно 50 оттенков чёрного, выпить водки и повеситься. Ну а какое-нить "Эхо Москвы" - до сих пор 50 оттенков чёрного. Пошёл убедиться на сайт - ну натурально, единственная позитивная новость - "В США отредактировали геном человеческих эмбрионов".

Эти традиции надо выкорчёвывать как в Германии был выкорчеван фашизм. Cеверокорейский стиль. Нельзя так. Мы же в 21-ом веке всё таки. Я не против пропаганды - она была и будет, но мне было смешно (я до сих пор похихикиваю). Пропаганда - слишком серьёзная вещь, чтобы её таким образом сервировать.

"Твоя Родина начинается не только с букваря, а с осознания полезности своей стране" в чём твоя полезность и где твоя Родина?

Тема была раскрыта в блоге годы назад.

http://pipokipp.livejournal.com/6868.html

Вам понравится. С рос-телеком не в унисон.

Никогда не смотрите российское ТВ!Никогда не читайте российских газет(даже местечковых)!Потому что сначала вас ошарашат подборкой ЧП и катаклизмов с жертвами,и тут-же начнется вранье про распрекраснейшую экономику и жизнь в России.Иногда решают все это совместить...Вообще если охарактеризовать стиль российского ТВ,это депрессуха,вранье и шабаш дебилов.

Я много наслышан, но сейчас столкнулся.
Вообще, по Булгакову прям. Профессор Преображенский - истину глаголил и спустя век она актуальна как никогда.

Изредка смотрю по телевизору официальные каналы.
Хвалу в адрес президента, конечно же можно услышать, но обычно она не столь одиозна.
Но движение в сторону культа личности к сожалению действительно наблюдается.

А в принципе, есть конституционная или законодательная основа, чтобы этот тренд прекратить ?
Не в курсе ?

какая разница кто срет в ваш мозг?

есть такое.был в июне-июле у мамы в Коврове.*самый главный гость* не выключался целый день.Я понимаю-президент и всё такое.но уже на второй день чуть не взвыл.утром-Путин.в обед-Путин.на ужин опять Путин.в любом соусе.понимаш.Ну и общий настрой ТВ-политика.менты.преступления опять политика.опять сериалы про гетер Соколова.бандюганов шестидесятых и современных *ментов-мажоров* Прям печаль..не.это тот самый случай по незамысловатой шутке-чем различаются унитаз и телевизор...да ничем.просто в одном лучше видно.

Я в иерусалиме.. в Израиле... даже видел ресторан с названием "Путин" :-) Прям не дядька, а мастодонт. :-)

Старик Макиавелли с описанием телевидения РФ:

"А если кто пожелал бы на
опыте проверить истинность вышесказанного, ему следовало бы обладать
такой силой, чтобы иметь возможность переселить папскую курию, со
всей тою властью, какой она располагает в Италии, на земли швейцарцев,
каковые ныне являются единственным народом, живущим на манер
древних, касается ли это их религии или же порядков в их армии; он
увидел бы, что порочные нравы означенной курии за короткое время
внесли бы больший разлад в эту страну, нежели любое другое несчастие,
которое могло бы когда либо выпасть на ее долю."

Re: Старик Макиавелли с описанием телевидения РФ:

Не поедут они в Швейцарию. Там референдумы и надо как все.
Лохи что ли ?

Не смотрите по утрам российское тв. Впрочем, и днем не смотрите, и вечером, и ночью.

да, русский бунт российское тв оно такое, суровое и беспощадное

"Долой Матильду !" :-))))

Вот для заграницы новостной официоз и работает.
Поскольку дома его обычно никто не смотрит.
Кто бы знал о Дм. Киселёве (кажется, Дм., их, Киселёвых, пруд пруди, в т.ч. даже моя родня, правда, не лезущая в телевизор), кабы не украинский зриетль, поведавший российскому, какая тут у нас всяческая в телевизоре интересность водится.
Вообще-то, для особо ранимых любителей телевидения есть пульт, такая штучечка с кнопочками, позволяющая переключиться на рассказы о погоде, природе, кухне, на спорт, драмы и комедии.

Я не смотрел украинский телек, но на Украине был несколько десятков раз до, во время и после Майдана.
Собсбтвенно, ситуация там совершенно иная, чем в российских газетах.

Иногда, оппозиционеров в Российской Федерации обвиняют в русофобии. И совершенно справедливо.
А как иначе называть людей, которые приходят в неописуемый восторг при любой, даже мелкой неудаче или неприятному происшествию в России? Как называть тех, кто презрительно отзывается о подавляющем большинстве населения России? Как называть тех, кто низкопоклонствует перед Западом и рад ему служить?

сытина видел?..если да,то скажи чтобы ты с ним сделал.

ты какие каналы то смотрел?

А вы знаете что по полной подписке на каналы их по простому оптоволокну от "Ростелеком" имеется около 260+ каналов,и ехидничать найдя шлак их этго множества вас не украшает как блогера

Я не искал шлак, а впервые увидел российское телевидение находясь в Страсбурге, в гостиннице.
Ну а блогер, я вообще не красивый. Меня многие не любят. :-)))

"Доктор, где вы такие картинки берете?!"- 100500 каналов в телевизоре, из них 100490 ни про Путина, ни про политику, ни про что похожее, но вот ведь, "нам было трудно, но мы достали". И все радостно хором: "Да, да, гадкое российское ТВ." - главное не выбиваться из хора, сожрут. ))

Пожалуйста, перечитайте очерк чуть повнимательнее: т.е. место действия итд.
Без обид :-))

сча придут ватаны и насрут тебе

Так уже есть. :-)

Не, это вы не в полном объёме центральные каналы видели.

Главная их особенность - "коктейль" из несовместимой дряни.

Полдня забивают эфир всякими полит-шоу, где один и тот же десяток человек (на всех каналах и в любое время дня и года). С одной стороны (поджарые супер-патриоты) - твердят, какие мы крутые и умные, а запад - сплошные дебилы, с другой (зажравшиеся либерасты)- какие мы конченные ничтожества, а запад - "самый уютный унитаз для каждой жопы".

После них крутят американские фильмы самого низкого пошиба, где Россия выставляется полным дерьмом, а запад - сплошные супер-герои в голубых труселях.

Затем - "житейские" шоу малахова и гордона, где из самых заброшенных уголков страны вытаскивают на свет самых отпетых-перепитых дебилов с темой "отбросы общества тоже плачут".

Их сменяют всякие раскрашенные мексиканские "санта-барбары" с темой "богатые и красивые тоже плачут".

Втискиваются звездные "Герои нашего времени" - пугачиха с очередным дурацким нарядом и бутылочной пластикой, и огромная свита её родственников и приближенных жополизов из рубрики "певцы ротом в блестящих трусах" о том, как они едят и плачут.

Потом шурует очередное реалити-шоу - та же санта-барбара, только с реальными отпетыми дебилами.

Которое сменяет познер, выдавливающий из себя яд на всех и вся, но упорно не уезжающий от русских дебилов и бабла.

И такая круговерть - цельный день. И годы.

На наше тв народ уже давно плюёт - как на страну плюют всякие эрнсты (с полным отсутствием вкуса и мозгов).

Слава путину за эту капиталистическую санта-барбару!...

блестящий анализ,+100 500!

что автор хотел сказать,не понятно.В любой стране мира существует государственная пропаганда,которая восславляет это самое государство и чернит "врагов".Это плохо,бесспорно.От пропаганды есть превосходное лекарство-критический ,аналитический ум,отсеивающий маразм и шелуху невежества.Надо его почаще "включать" и вы не заболеете "поцреотизмом" и ксенофобией.Одно лишь полезно в этом посте-взгляд со стороны,незамутненный,так сказать свежий.В суете будней взгляд изнутри замыливается и оценки посторонних людей ,не варящихся в этом котле,помогают трезвой оценке сути вещей.

"что автор хотел сказать,не понятно"
А Вы внимательно прчитайте заголовок и потом очерк. Внимательно!

как-бы прочитал,мысль не понял.Возможно я не дорос до ваших светлых помыслов и мечтаний.Не серчайте.

На немецком телевидении нет пропаганды? Одних животных показывают? Может быть, вы смотрите не официальный канал, а географический канал или канал о животных?

Может быть, вы думаете, что у нас нет таких каналов? Да их полно, и многие смотрят только их.

Вы пишите какую-то чушь про неведомые передачи на неведомых каналах, чтобы навязать нам мнение, что у нас на телевидении одна пропаганда.

Вы вначале выясните, какой вы канал смотрели, потом возьмите на себя труд посмотреть его хоть один день, и уже потом вычисляйте процент пропаганды. Затем проделайте такую же процедуру с немецким официальным каналом и сравнивайте, а потом уже пишите пост со своими выводами.

А то: ах, я такой необыкновенный, я 100 лет не смотрел ваше поганое телевидение, я смотрю только немецкое телевидение, а вот тут я как-то был в Стасбурге и нечаянно вляпался в российский канал (а что, Страсбург уже российский?). Это был такой ужОс! Звезда в шоке!

Нафига нам читать про вашу чуткую натуру? Потрясайте ею где-нибудь еще.

Я живу в Германии 26 лет и в курсе какое здесь телевидение.

(...) Нафига нам читать про вашу чуткую натуру? Потрясайте ею где-нибудь еще. (...)
Буагагагага... :-))))) Так не читайте. Вас никто не заствлял делать высер в моём чудесном блоге.

Слог автора как обычно задорный и интересный. Читая, лишний раз осознаешь всю глубину и могучесть русского языка.
Ну да ладно... Давайте ближе к теме.
Как известно журналистика - вторая древнейшая профессия. Но этот длительный период профессия совсем не развилась, а напротив деградировала. Всё, от бульварной прессы до ведущих мировых СМИ, скатилось на уровень желтизны. И российские СМИ здесь не отличимы от их зарубежных коллег с их двойными стандартами и убогой моралью.
Думающий человек сегодня должен пропуская через себя потоки информации выбирать для себя по крупицам то, что ему будет полезно в дальнейшем. И без сожаления выбрасывать прочий информационный мусор.
По правде говоря, я ещё не видел на центральных каналах сюжетов уровня, описанного автором. Ну не принято у нас благодарить президента за спортивные площадки, детские сады и прочее. Ну разве только ВВП выйдет в народ и там ему люди за что-то спасибо скажут.
Хотя инфу автора под сомнение ставить не собираюсь. Всё возможно в этом мире ))

Привет. Во первых, огромное спасибо за "слог"

Ну а во вторых. Случай на самом деле имел место быть. Я не один был там, а с Манюней. Вообщем, она подтвердит, если увидит коммент :-)

Ну так ты и не жил тут и не знаешь, как мы до Путина прощались со страной, которой был уже почти пиздец.

Вау. Появилась оправдалка культу личности.
Круто.

Edited at 2017-08-02 02:35 pm (UTC)

Еще одного неприжившегося ностальгия замучила.
Хиви,как к там к Иудам в Германии относятся?

А у тя тоже Путин рядом с домом дет-садик построил или нет ? :-)))

?

Log in

No account? Create an account